rostelecom_support
Member
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на скриншоте отображен результат теста скорости по кабелю или по Wi-Fi?
И, сколько ещё мне ждать ответ?Сообщение от Voland1982 Посмотреть сообщение
Уважаемые участники форума, если среди вас жители Няндомы недавно подключившийся к высокоскоростному интернет от "Ростелеком"?
Меня интересует кому-то ещё так "повезло", также как мне. Опишу сложившуюся ситуацию.
После того как в начале ноября мой дом был подключён к высокоскоростной линии, ко мне 7-го ноября зашли сотрудницы "РТ" и предложили подключится к услугам, я расспросил их о предлагаемых тарифных планах и ценах на них. Из предложенных тарифных планов я выбрал тарифный план со скоростью 100 мбит/с и с абонентской платой 420 рублей в месяц, и перед тем дать согласия на подключение к этому тарифному плану я особо уточнил у сотрудниц "РТ" сроки действия данной абонентской платы, на что получил ответ что данная сумма а/п будет на постоянной основе.
А в итоге когда моя мама пошла оплачивать счёт за ноябрь, то в нём была указана сумма 566 рублей, и это притом что я начал пользоваться услугой с 10-го числа. А сумма аванса за декабрь сего года 851.00 рублей. Это получается что я должен вместо ранее заявленной сотрудницами "РТ" суммы в 420.00 рублей, должен буду платить 851.00 рублей в месяц.
rostelecom_support;
Приветствуем вас! Мы можем помочь вам разобраться с вашим тарифным планом. Присылайте нам в ЛС свои данные: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон.
И, сколько ещё мне ждать ответ?
Уже неделя прошла с моего первого обращения, ответа до сих пор нет. Скажите, там вообще отвечают на вопросы своих абонентов?К сожалению ответа пока не было, но вы можете самостоятельно посмотреть эту информацию в Личном кабинете https://lk.rt.ru/. Для этого необходимо зарегистрироваться в нем и подключить используемые услуги. Если возникнут какие-то проблемы с этим, у нас есть подробная видео-инструкция https://lk.rt.ru/?action=faqVideo. Там все просто и понятно описано
Это он у вас в download убежал. Днем они заделали маленького аплода, а потом он вырос. У большинства тут они уже до 300мб/с наплодилисьА что upload такой маленький на тарифе 50 mb/s
Но это значит, "мы выставили в полисире 50, а дальше как повезет", а не "мы выставили в полисире 40, ведь это ДО 50"
Уже неделя прошла с моего первого обращения, ответа до сих пор нет. Скажите, там вообще отвечают на вопросы своих абонентов?
rostelecom_support как вы считаете нормальные данные?
Update Counter : 46986
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 3128650
Lan Rx : 1893770
ADSL Tx : 1687913
ADSL Rx : 2423782
CRC Down : 0
CRC Up : 22
FEC Down : 16
FEC Up : 1354
HEC Down : 226
HEC Up : 0
SNR Up : 19.2
SNR Down : 8.5
Line Attenuation Up : 28.6
Line Attenuation Down : 48.1
Data Rate Up : 639
Data Rate Down : 6143
Уровень шума на этих показателях очень близок к идеальному значению. Идеальное значение 29 Db и выше.
А вот этот показатель на грани фола, потому и скорость Вам не поднимают выше 4х ( в реале то 4+ ?)SNR Down : 8.5
Сходите Вы уже в офис, разберитесь прямо там. Если тянут с ответом, значит есть проблема. Посмотрел в Няндоме.. 420р откуда взялось? По денежным вопросам однозначно идти в офис (лутчше, вместе с мамой)Уже неделя прошла с моего первого обращения, ответа до сих пор нет
в Ростелеком отвечают 8 800 100 08 00отвечают на вопросы своих абонентов?
В том-то и дело, что сходить я никуда не могу, также как и телефону не могу разговаривать.Сходите Вы уже в офис, разберитесь прямо там. Если тянут с ответом, значит есть проблема. Посмотрел в Няндоме.. 420р откуда взялось? По денежным вопросам однозначно идти в офис (лутчше, вместе с мамой)
так можно написать РТ Обратная связьВ том-то и дело, что сходить я никуда не могу, также как и телефону не могу разговаривать.
Написано более недели назад.так можно написать РТ Обратная связь
ну..у, видимо РТ не отличается скоростью работы. 15 минут назад отправил заявку на подключение интернета 200 мбит+ТВ с приставкой и роутером "Навсегда" так до сих пор не позвонилиназад
ну..у, видимо РТ не отличается скоростью работы. 15 минут назад отправил заявку на подключение интернета 200 мбит+ТВ с приставкой и роутером "Навсегда" так до сих пор не позвонили
Здравствуйте! Нет, до сих пор не связалисьЗдравствуйте! Скажите, с вами уже связались по вашей заявке?
Здравствуйте! Нет, до сих пор не связались
А сколько надо платить за подключение ?15 минут назад отправил заявку на подключение интернета 200 мбит+ТВ с приставкой и роутером "Навсегда" так до сих пор не позвонили
главное Amedia Premium не забыть отключить при подключенииЕжемесячный платеж 702 руб.
Единовременный платеж при подключении 0 руб.
так ладно уж, хотя бы сутки то обождемУточните, пожалуйста, номер вашей заявки на подключение.