Я чего сказать-то хочу, дорогие все, глядя на ОПЕК, цены на нефть, осунувшегося афроамериканца, не менее осунувшегося гаранта, на доллар, на евро и на платный въезд в центр. Смотришь на некоторых из нас, читаешь - ну просто воплощение ненавидимой мною фразы "детства чистые глазёнки".
Мы, прикиньте, вообще все умрём. Через сто лет никого из ныне живущих на планете не останется, кроме каких-то там престарелых единиц. Жизнь, прикиньте, вообще несправедлива. Всегда. То, что сейчас мы стремительно возвращаемся к социал-дарвинизму - это не впервые для истории, вообще. Жизнь, прикиньте, дорогая, сука, вещь: от первого нашего "Уа" до последнего "Изя всё" мы бесконечно платим, платим и платим. Школа, курсы, универ, диссертация, общага, квартира, ипотека, машина, лекарства, зубы, дети, родители, еда, вода, тепло, бензин, книги, одежда, развлечения, отпуск (тут я демонически смеюсь, вспомнив, почём доллар).
Иногда мы живём полегче, иногда посложнее, иногда вообще швах. Между "полегче" и "швах" перерывчик может быть большой, а может совсем ни о чем. Цена жизни человека для высшей власти - это прежде всего среднестатистические показатели, которые не учитывают слезинку Маши Гессен или там беглого Януковича, а уж до какого раненого в голову офисного оппозиционера никому и вовсе дела нет. Да что там, сам оппозиционер из офиса - и тот чаще всего полностью равнодушная скотина, изредка загорающаяся на хорошо запомнившееся с раньших времен "Россия будет свободной!" (одухотворенный Яшин, помните? Гориллообразный Алексей Анатольевич с красным носом, а, а? В шарфике такой. Ксения Анатольевна в рукопожатном порыве на Болотной, было, да-а-а). Сейчас кое-кто из этих лучших, безусловно, людей, станет кричать что-то типа "Русский народ! До чего тебя довел Путин, видишь ли ты?! Так скинем же сатрапа, помиримся с Америкой, подарим ей недра и всё, до чего она дотянется, хором извинимся, оставим самых честных и красивых (Яшина, конечно, и Навального, ага), а всех прочих... эм... Ну, на Колыму. Там много места, свежий воздух, там ваще красота природы, наконец!". Простим им. У них сильно понизился уровень прошутто в крови. Простим и учтём, что всё будет хреново не потому, что Крым, Путин или рыдания Латыниной, а потому что общемировой кризис, потому что все правительства и партии натворили дел, потому что гладиолус, наконец.
Просто смешно заворачивать это "хреново" в "потому что Путин, Крым и Украина". Помимо этого до едрени фени проблем. У всего, причем, шарика. И если по такому случаю помирать каждый день, навзрыд рыдая в сети, то денег на кармане не прибавится точно. А если вдруг таки прибавляется - то вы паразит и платный блогер, но я вас хвалю, вы крутитесь, а не воете.
Выше нос, сограждане и согражданки, впереди много интересного и ужасного, а ещё впереди старость, казенное учреждение и морг. Эти знания что, кому-то когда-то мешали любить, кататься с горки и ржать над анекдотами? Пфуй. И двести рублей за въезд в центр заплатим, и у трико коленки привычно оттянем, а надо - вспомним как сажать картошку. Не потому что "тупое покорное быдло", а потому что выживать мы будем каждый отдельно. Сам по себе. Не прикрытые никакими указами президента, кто на это рассчитывает, тот либо из идейных, либо не жил в девяностые.
Я тоже буду скучать по прошутто, хотя его еще везде завались. Я тоже хочу, чтобы всё было даром и никто не ушел обиженным. В конце концов, я по-прежнему хочу лично для себя четыре миллиарда долларов и чтобы все отъебались - и что? Ничего. Хочу себе такая, хочу, но впахиваю и смотрю в будущее со взрослым оптимизмом, зная, что не пропадем, понимая, что всем на нас по хрен, осознавая, что жизнь - не сахар, а справедливость существует только в книжках и кино.
Лично я, обладая бешеным запасом на черный день в размере трехсот баксов, решила встретить новый год, хохоча. У меня как раз не останется трехсот баксов, а, значит, настанет самая пора смеяться. Ведь когда люди смеются? Когда им нечего терять.
https://www.facebook.com/prosvetovaj/posts/910486525628065