Сбербанк консультирует

Hollyvvood

Member
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Арх.-к
Подскажите, почему сбербанк не даёт пополнять счёт киви с карты виза классик? Раньше всегда получалось, потом через раз, сейчас всегда надпись "платёж отклонён". С карт других банков нормально...
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
почему сбербанк не даёт пополнять счёт киви с карты виза классик?
может это:
куда делись Qiwi-платежи из Сбербанк-онлайн?
j2me
Договор с Qiwi был прекращен на федеральном уровне в марте текущего года. На сегодняшний день пополнять qiwi-кошелек через Сбербанк-Онлайн невозможно. Как вариант, можно воспользоваться qiwi-терминалами и салонами сотовой связи. Насколько мне известно, qiwi отменили комиссию при пополнении кошелька на любую сумму.
?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
tores92
По всей вероятности, вы являетесь либо участником зарплатного проекта, либо брали в банке кредит и вам была одобрена кредитная карта. Банк ее выпустил и теперь предлагает ее забрать. подозреваю, что при оформлении прежней карты или иного продукта вы указали контактные данные той квартиры, где жили в тот период. Соответственно, сотрудники банка пытаются связаться с вами по этим данным.
Относительно кредитной карты. Вы ее можете забрать, можете не забирать. В таком случае через несколько месяцев карта будет уничтожена, платить ни за что вам не придется. Если заберете карту и не будете ей пользоваться (не только не платить. но и не запрашивать баланс), также платить ни за что не придется.

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:04 ----------

Hollyvvood
j2me дал абсолютно правильную информацию. С марта 2012 года Сбербанк не обслуживает систему Qiwi.
 

tores92

New member
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
544
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Плесецк
tores92
По всей вероятности, вы являетесь либо участником зарплатного проекта, либо брали в банке кредит и вам была одобрена кредитная карта. Банк ее выпустил и теперь предлагает ее забрать. подозреваю, что при оформлении прежней карты или иного продукта вы указали контактные данные той квартиры, где жили в тот период. Соответственно, сотрудники банка пытаются связаться с вами по этим данным.
Относительно кредитной карты. Вы ее можете забрать, можете не забирать. В таком случае через несколько месяцев карта будет уничтожена, платить ни за что вам не придется. Если заберете карту и не будете ей пользоваться (не только не платить. но и не запрашивать баланс), также платить ни за что не придется.

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:04 ----------

Hollyvvood
j2me дал абсолютно правильную информацию. С марта 2012 года Сбербанк не обслуживает систему Qiwi.

Спасибо,университет является зарплатным проектом?,кредитов никогда не брал.
 

SV-Sevsk

New member
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севск
Когда 5тысячные купюры в нашем регионе принимать начнут банкоматы?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
 

лола142

New member
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
севск сити
хотела оплатить коммуналку через терминал, для начала нужно было положить денежку на карту. вставила карту, ввела пин, нажала внести наличные. вставила денежку, 5 тысяч, выплюнул. вставила еще раз, снова. попробовала другую купюру, он ее взял, попробовал вернуть и зажевал... результат - денежка в терминале, карту вернул через минутку, вылезла табличка о неисправности терминала...
на некоторое время зашла в продуктовый, иду назад, терминал работает... есть шанс получить деньги обратно???
терминал №045167, северодвинск, беломорский 18
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
лола142
Нет, сразу получить деньги назад нельзя. Вам необходимо в любом филиале или на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=yaroslavl оставить заявление о спорной транзакции, где вы все подробно опишите. Банк проведет расследование и вернет деньги. Максимальный срок рассмотрения подобных заявлений - 30 рабочих дней, в большинстве заявки рассматриваются быстрее.
 

лола142

New member
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
севск сити
есть разница, в филиале писать заявление или по предложенной ссылке? заявление будет рассмотрено в те же сроки?
 

andy077

Member
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
915
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Велика вероятность, что с сайта все равно пошлют писать заявление в филиал. Проходили уже. :)
 

sashakir

New member
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Позвонил в информационный центр уточнить про перевыпуск карты на удивление оператор ответил сразу на мой вопрос, единственное ждать надо от двух до трех недель пока новую сделают...
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Может сбербанк меня проконсультирует почему у меня без моего ведома подключился на автоплатеж мой старый номер и я не могу его отключить в сбербанк онлайн. Придется ехать в отделение и стоять очередь.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
twstr
Прокомментировать подключение Автоплатежа не могу, так как не знаю всех обстоятельств. Возможно, вы отправили смс с командой на подключение, возможно, произошел технический сбой и услуга подключилась автоматически (хотя такие случаи мне неизвестны).
Если речь идет именно об Автоплатеже, а не о Мобильном банке, то идти в офис, чтобы отключить, не обязательно. Достаточно отправить на 900 команду отключения, пример которой приведен на 36 странице руководства пользования МБ. http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:01 ----------

sashakir
Именно 3 ноября?:eek: Как правило, карта заканчивается в последний день месяца, указанного на карте
 

sashakir

New member
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
до начала месяца хотел поменять точнее числа до 2,3 может и до конца октября она у меня цифры 10/13 стоят
 
Последнее редактирование:

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
twstr
Прокомментировать подключение Автоплатежа не могу, так как не знаю всех обстоятельств. Возможно, вы отправили смс с командой на подключение, возможно, произошел технический сбой и услуга подключилась автоматически (хотя такие случаи мне неизвестны).
Если речь идет именно об Автоплатеже, а не о Мобильном банке, то идти в офис, чтобы отключить, не обязательно. Достаточно отправить на 900 команду отключения, пример которой приведен на 36 странице руководства пользования МБ. http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf

Этот номер подключен как один из номеров мобильного банка, но фишка в том что этим номером я не пользуюсь уже около 1.5 лет и даже не знаю где эта симка и тут внезапно у меня начинают снимать деньги на его оплату. В сбербанк онлайн он стал числится как номер для автоплатежа - пытаюсь отключить, подтверждаю и он не убирается.
 
Сверху