Андрей Тихонов
проблемка с картой сбербанка уже который год - никакие обращения в отделения банка проку не дают. Итак, по порядку.
Каким то макаром к моему сотовому телефону прилепили ЧУЖУЮ карту (смс информирование). Постоянно валятся сообщения о том как некто что то купил, снял наличные, что ему поступили средства и проч. Вот сейчас праздники - кто то шастает и покупает много - мой телефон разрывается от этих смсок - ДОСТАЛО!!!!
Писал заявление в отделении. Кивают гривами, "мур мур мур", отрубают. Но вместе с ЧУЖОЙ картой, отрубается и СВОЯ карта и смс сервисы по ней, однако плату за сервис справно продолжают снимать независимо от того, подключен сервис или нет.
Номер телефона меняли. Заявления писали. Но все равно остается так. Или никакого смс информирования или вместе со своей картой - чья то чужая в нагрузку, но плата все равно взимается не смотря ни на что. такая вот петрушка, да..