Сбербанк консультирует

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Уважаемые пользователи форума!

Северный банк Сбербанка России открывает на новую тему, посвященную работе нашего банка.
Здесь мы планируем отвечать на вопросы, касающиеся особенностей оказания услуг и информировать о деятельности Сбербанка на территории Архангельской области.
Мы рады будем также получить Ваши пожелания, предложения, касающиеся работы наших подразделений. Здесь же мы планируем размещать информацию, которая будет полезна всем посетителям форума: адреса установки банкоматов и терминалов, график работы подразделений банка и т.п.
Мы будем стараться быть максимально оперативными в предоставлении интересующей Вас информации.

С уважением,
пресс-центр Северного банка Сбербанка России
Андрей Тихонов
 
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk
Ситуация: прихожу в кассу на Воскресенской 99 досрочно частично гасить кредит, на дворе тот самый один день в месяц, когда любимый банк позволяет это сделать, 15:30. Стою одну очередь к кредитчицам, отправляют затем в кассу со словами: "вносите деньги и бегом обратно, если хотите свой новый график платежей получить, а то у нас программу обещали отключить и вообще ваши деньги могут не принять из-за этого". На вопрос - а где же на дверях объявление, что вот-вот будут работы на ПО, получен ответ: а мы сами за полтора часа до них узнали, что они будут, ПЛАНОВЫЕ! :)
И действительно, пока вносили деньги вдруг все у девушек выключилось (ну тупо зависло, вроде привычно уже). Простояли в итоге в кассу about полчаса (видимо работы были не сильно масштабные, a-la перегрузить десяток серверов), потом вернулись к кредитчицам, которые радостно нам распечатали все документы, опять постояв к ним в очередь. При этом в отделении не работала электронная очередь, что создавало доп.ажиотаж.....
Имею по итогу вопрос: а нормально это так людей мариновать на ровном месте, да еще когда досрочное гашение возможно только один день в месяц? Или нам не грузиться, а получать удовольствие от сервиса? Да, привет ИТшникам, которые так планируют работы, точнее тем, кто им это позволяет делать:)
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,195
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Захожу 10го марта на автовокзал - встречать бабулю. Налички нет - ищу банкомет. Единственный банкомет стоит сбербанковский. Ну хрен с ним - на пару пачек сигарет денег вытянуть можно и через него. Банкомет призывно так мигает "вставьте вашу карту" - вставил. Однако банкомет сообщает, что временно не работает и карту не отдает. 2 местных телефона как бы техподдержки - молчат. Звоню по федеральному номеру - сообщают еще один номер, но там работает факс на автопилоте. Причем через пару минут банкомет снова начал зазывать мол "вставьте вашу карту".
В итоге пришлось заблокировать карту и заказать выпуск новой. По указанным на банкомете телефонам звонил еще дня три - все та же песня - или не отвечают или факс на автомате.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
нужно бабкам, дедкам и роботам устроить курсы по сниманию средств в банкомате, срочно! пару недель назад зашел в Радугу, там уже одно тело стояло в банкомат. видимо долго стояло... ругался... уже при мне он набирал суммы 900 руб., 500 руб., 400 руб. но в ответ получал "Некратная сумма" (по всему видимо), что на языке Сбербанка означает "набирай 5000 руб." :D
еще из банкоматов нужно убрать оплату коммунальных услуг - "быстродействующие" клиенты создают пробки на дорогах)))
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Нормальный пацан
Здравствуйте
Приносим извинения за неудобства. Ваши замечания по работе офиса переданы в профильное подразделение.
Сбербанк старается проводить работы по обновлению ПО в такое время, чтобы не доставить неудобства клиентам.
Однако ряд процессов, к сожалению, в нерабочее время невозможно проводить по чисто техническим причинам.

---------- Сообщение добавлено 19.03.2012 в 10:53 ----------

nastromo
Здравствуйте
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номера телефонов, по которым Вам не удалось дозвониться.
 
Последнее редактирование:

A^ex

New member
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
105
Реакции
1
Баллы
0
Мы будем стараться быть максимально оперативными в предоставлении интересующей Вас информации.
Вопрос: в каком порядке можно избавиться от акции Сбербанка, приобретенной в марте 2007 года и сколько за нее сейчас можно получить?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Здравствуйте
Спасибо за вопрос.
По всей вероятности, Вы приобретали акции на IPO. Сообщаем, что стоимость данных акций составляет 101,4 рубля. Получить консультации по продаже акций Вы можете по телефону 68-13-55 (Татьяна Драка).
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,195
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
nastromo
[/COLOR]Здравствуйте
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номера телефонов, по которым Вам не удалось дозвониться.

номера написаны прямо на вашем банкомате - их я не записал.
номер, который дали при звонке в 8-800 ХХХХХХХ
651077, но там факс на автопилоте.
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,158
Реакции
20
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Мне как-то пользоваться услугами сбербанки не с руки. Оплачиваю коммунальные платежи и осуществляю денежные переводы только на почте. Так надёжнее, к тому же сбербанк за приём коммунальных платежей через оператора берёт комиссию.
 

075054

New member
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
609
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
2 Андрей Тихонов

д.д., налью свою ложку дёгтя в адрес Сбербанка:

1. в январе 2012 года, (к сожалению не могу назвать точную дату, так как прошло много времени, но абсолютно точно был понедельник, 10:30 Московского времени), я посетил отделение Сбербанка расположенное по адресу Архангельск, Ломоносова, 137. Мне требовалось пополнить свою банковскую карту Сбербанка и сделать с этой карты перевод на карту Сбербанка другого человека. В холле отделения расположено 4 терминала самообслуживания и 2 банкомата с функцией кэш-ин (прием наличных). Так вот, несмотря на то что рабочий день был в самом разгаре (10:30), из 4-х терминалов на прием наличных работал только один, из 2-х банкоматов работал один (один из бакноматов был открыт и сотрудник Сбербанка менял расходные материалы). Как робко пояснила девушка-консультант: "просто терминалы переполнены наличностью и их ещё не успели проинкассировать..." Я остстоял очередь и совершил необходимые мне операции. Поcле этого я позвонил на "горячую линию" Сбербанка, где попросил принять мою претензию по работе данного отделения и обеспечить нормальный рабочий процесс отделения в будущем с подробным указанием адреса отделения, даты, времени, и моих личных данных как клиента. Мне было сказано что моя претензия принята в работу и со мной свяжутся в ближайшее время.
По итогу: до сегодняшнего дня никто мне не звонил.
Да, в принципе звонок и не важен. Просто после такого личного опыта обращения за рядовой операцией в Сбербанк невольно задаешся вопросом, а где же заявленное: "...внедряются новые технологии, повышается качество обслуживания..."? Какой смысл тратить колосальные средства на техническое перевооружение, если банк не может отладить "последнюю милю", а именно качественную работу своих сотрудников?

2. вчера, 18.03.2012, воскресенье, отделение Сбербанка в Архангельске на Троицком, 102. Из двух терминалов самообслуживания не работают оба. Вставил карту в первый - после ввода ПИН-кода терминал "завис" примерно на пять минут, после чего "выплюнул" карту и отписАл на экране о своей неисправности. Второй терминал даже не смог считать карту - возможно неисправен или требует чистки картридер устройства.

3. на сайте газеты "Бизнес-Класс Архангельск" организована "Прямая линия Сбербанка", где можно задавать свои вопросы и постить комментарии по поводу качества обслуживания. На вопросы отвечает заместитель начальника отдела качества клиентского обслуживания Татьяна СОКОЛОВА. Вот прямая ссылка: http://www.bclass.ru/banki/vi-otdichaete-dengi-rabotaiut На деле же, данная "Прямая линия" чистой воды профанация, т.к. отсутствует возможность добавить свой коммент. Я даже не поленился позвонить по данному вопросу в сам "Бизнес-Класс Архангельск", но ничего конкретного мне там не сообщили, дескать: "как-то это странно, должно работать..."

чтобы Вы не рассматривали меня как Анонима, вот мой номер мобильного: +79626637060 Михаил
 
Последнее редактирование:

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,195
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
такое отношение к клиенту уже хроническое. может быть и резко, но по моему нас уже давно считают "Быдлом".

такое отношение к клиенту в принципе повсеместно. Посему , думается мне, что формула "нас считают быдлом" вообще выеденного яйца не стоит. Это всего лишь отношение людей к своей работе, и неважно где они работают, в сбербанке или ИП магомедов
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
AKLICHEV
Все зависит от того, заключил ли получатель платежей договор со Сбербанком о взимании комиссии с плательщика. Если договор заключен, то комиссия не взимается ни при платежах через операционно-кассового сотрудника, ни через терминалы самообслуживания.

---------- Сообщение добавлено 19.03.2012 в 12:12 ----------

075054
Здравствуйте
Приносим извинения за неудобства. Информацию передали специалистам. В ближайшее время терминалы восстановят свою работу.
 

075054

New member
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
609
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
2 Андрей Тихонов

а что Вы можете сказать по поводу п.3 Прямая линия Сбербанка ???
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
075054
Я передаю эту информацию нашим сотрудникам. Как только получу данные, обязательно отвечу.
Да, только что связался со специалистам и проверил прямую линию. посетители свободно оставляют комментарии. Возможно, все дело в ограничениях на Вашем компьютере (если рабочая станция, то зачастую возможности комментариев отключаются) либо в настройках авторизации.
 
Последнее редактирование:

075054

New member
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
609
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
2 Андрей Тихонов

да, ещё один вопрос, чтобы была ясность: Вы сотрудник Ярославля или всё же Архангельска?
Из Вашей подписи это не понятно: "пресс-центр Северного банка Сбербанка России".
 

lightday

Active member
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
3,325
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Санкт-Петербург
Почему когда я прихожу в банк, и пытаюсь завести карточку, мне навяливают за 300р, с ожиданием в месяц, и не предлагают бесплатную, которую выдают тут же на месте. На вопрос почему советуете за 300, а не бесплатную? сотрудники отвечают (дословно) "да она плохая". И хотелось бы узнать, как совершается прикрепление карточки(любой) с существующему счёту.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
075054
Я работаю с аппарате Северного банка, расположенного в Ярославле. По всем вопросам и пожеланиям я взаимодействую с сотрудниками Архангельского отделения.
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,158
Реакции
20
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Для меня привлекательнее банки Росэнергобанк, Российский капиталл и банк Русский стандарт. По крайней мере в части вкладов. Ну никак уж не сбербанк с их мизерными процентами.
 
Сверху