Сбербанк консультирует

lightday

Active member
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
3,325
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Санкт-Петербург
Как можно с вами связатся.. у меня проблемма. Какой то ваш сотрудник сливает всю информацию по моему каточному счёту .. а те кто её получает используют в своих целях... что делать?

суд
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
rady
Здравствуйте
Направьте максимально оперативно более подробные данные в личную почту (Ваше ФИО, суть проблемы, контактный телефон).
Я сразу же передам данные в службу безопасности, и они обязательно свяжутся с Вами.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
j2me
Да, это возможно, и, насколько я владею информацией, Qiwi не собирается закрывать эту возможность.
 

Stalker

Active member
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
1,727
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск сити
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Stalker
К сожалению, я не обладаю данной информацией.
Полагаю, исчерпывающие данные Вы можете получить на сайте данного сервиса. Могу предположить, что отличия в комиссии будут связаны с типом карты, а не с банком, который ее эмитировал.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Режим работы подразделений Сбербанка в Ярославской области в праздничные дни мая 2012 г.

28 апреля обслуживание клиентов производится в режиме работы ВСП по понедельнику, сокращенном на 1 час.
29-30 апреля обслуживание клиентов производится в ВСП, указанных на сайте www.sbrf.ru - левый нижний баннер.
1 мая обслуживание клиентов не производится.
2,3,4 мая обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном режиме.
5 мая обслуживание клиентов производится в режиме работы ВСП по понедельнику.
6,7,8 мая обслуживание клиентов производится в ВСП, указанных на сайте www.sbrf.ru - левый нижний баннер.
9 мая 2012 г. обслуживание клиентов не производится.
10,11 мая обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном режиме.
12 мая обслуживание клиентов производится в режиме работы ВСП по понедельнику, сокращенном на 1 час.
С 13 мая обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном режиме.
 
Последнее редактирование:

Krist

New member
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Здравствуйте. У меня подключен Сбербанк-онлайн. В онлайне видно карту и счет. Хочу в банкомате перевести деньги с карты на счёт, а банкомат счёт не видит. Счет открыт около 15 лет. Объяснялки в банке пожимают плечами.Что делать?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Krist
По представленным Вами данным определенно ответить вряд ли возможно. :)
Здесь может быть проблема в настройках Вашего "Сбербанк Онлайн". Возможно, проблема в базе данных банка. Возможно, Вы неправильно вводите счет.
Более точно смогу ответить, если Вы направите данные (ФИО, номер договора и последние 4 цифры счета) в личную почту. Я их передам нашим специалистам, они проверят, в чем может заключаться проблема.
 

ipec

New member
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Сегодня заходил в отделение сбербанка по адресу: г. Архангельск, Пр. Троицкий, 102. Мало того что электронная очередь не работает. Дак еще операционисты удивили. Вносил средства в погашение кредита на сберкнижку. Подаю пачку купюр. Некоторые из них номиналом 5000 нового образца. По всей видимости операционисты не видали таких купюр вообще. С таким интересом изучали купюры, как будто фальшивку подсунул, и в аппарате и на свет смотрели водные знаки, и сгибали. Наверное купюр номиналом 500 рублей нового образца тоже не видали. Покажите сотрудникам новые купюры или дайте хотя бы буклеты почитать. Ну это так мысли вслух)) Из-за чего и возник первый вопрос (вспомнилась неприятная история).

Перехожу к вопросам:

1. Был у меня случай в этом же отделении, не помню точно когда, но он только открылся после ремонта, как образцовое отделение, хотя месяц то уже точно работал. Платил я за коммунальные платежи в терминале самообслуживания. Заплатить нужно было примерно 7500 руб. Вставил 5000, далее пихаю 1000 руб нового образца, а терминал ее не берет, консультантов нет, бегу в оперзал (а часть денег то у меня вставлена уже в терминал и народ трется посторонний возле терминала, страшно было оставлять, но никуда не денешься), там меня все посылают куда подальше и слышать не хотят. Дошло до ругани с управляющей офиса, а она мне спокойно так говорит: "А терминал не принимает купюры нового образца". Никаких объявлений по этому поводу не было. Пришлось все же ей самой мне деньги идти менять с нового образца на старый. Слава богу народ честный оказался и ничего не заплатил со вставленными мной 5000 рублей в терминал. Благо после этого случая повесили объявление. Сам же терминал прошили только через месяц не раньше.
К чему все это было сказано: Надеюсь, что терминалы на новые купюры 5000 руб и 500 руб прошьют пораньше, или пусть повесят объявление, чтоб не смущать народ. Постоянно в этом отделении плачу за коммуналку, подскажите прошиты ли данные терминалы? Неохота опять так попасться.

2. Второй вопрос про досрочное гашение кредитов с заявлением, которое нужно писать день в день с графиком гашения. Это жутко неудобно. Почему я в любой день не могу придти и написать это заявление? В других банках я знаю, что так делать можно. Скажите что-нибудь делается по этому поводу или нет? Брал кредит в отделени по адресу: г Архангельск, ул. Поморская, д. 7. Возможно перенести место гашения своего кредита по первому адресу: г. Архангельск, Пр. Троицкий, 102? Чтобы день в день писать заявление там и гасить кредит там?
Когда брал кредит отделение на Троицком, 102 было на ремонте. Так бы конечно обратился туда.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
ipec
Добрый день
Безусловно, сотрудники знакомы с купюрами достоинством 5000 рублей, поскольку перед введением в обращение любых как новых, так и измененных купюр весь операционный персонал проходит соответствующее обучение. По всей вероятности, сотрудник проверял купюру на подлинность, что является не только их правом, но и обязанностью.
Относительно новых купюр достоинством 500, 1000 и 5000 рублей. в настоящее время терминалы Сбербанка оснащены новыми купюроприемниками, способными иднтифицировать данные купюры. Исключение - терминалы марки DORS (часть из них уже принимают новые 1000-ые купюры), но и они в ближайшее время будут модифицированы. в тех же случаях, когда терминалы и банкоматы отказываются принимать купюры, это связано с рядом причин: повышенная влажность, слишком низкая температура воздуха, смятые купюры и т.д.
По последнему вопросу. К сожалению, изменить день платежа пока невозможно. Однако Вы можете изменить место платежа, выбрав другой филиал банка. Для этого Вам необходимо обратиться в кредитному специалисту того филиала, где Вы обслуживаетесь, и попросить перевести кредитный договор на выбранный Вами филиал.

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:22 ----------

Уважаемые пользователи форума!
К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на Ваши вопросы.
Все вопросы, заданные в выходные и праздничные дни, будут обязательно рассмотрены 2 мая.
Благодарю за внимание к работе нашего банка.
 

Belka

New member
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
415
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
День добрый,

Надеюсь, что здесь меня смогут проконсультировать и наши люди :)
У меня есть карточка и открыт счет, вчера хотела пополнить счет с карточки через банкомат (через систему он-лайн, насколько я понимаю, еще так делать у нас в регионе нельзя, правильно?). И, к сожалению, не смогла сообразить, какие кнопочки нажимать - выбирая "перевод средств" банкомат предлагает ввести только номер карты получателя, а я бы хотела сделать первод на номер открытого на меня же счета.
Может есть здесь тот, кто практикует такую услугу - буду признательна за совет, в противном случае - подожду возвращения Андрея Тихонова.
Приятных праздников
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Belka
Здравствуйте
Банкоматы не позволяют сделать перевод средств с карты на счет. Данная операция выполняется через информационно-платежные терминалы Сбербанка. Вам необходимо в выпадающем меню выбрать пункт "Перевести во вклад" и дальше следовать подсказкам системы.
 

Niki

New member
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
Андрей, скажите пожалуйста, могу ли я зайти в любое отделение СБ и попросить разменять мне, например, 5000 руб по 500 руб? является ли это бесплатной услугой банка для "населения", и обязан ли мне банк произвести размен денег или может отказать, на каком основании?
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
Здравствуйте, Андрей Тихонов!

Подскажите, распостраняются ли на водителей Сбербанка
Правила дорожного движения? С каких пор им разрешена стоянка на тротуаре?
(погрузочно-разгрузочных работ они не ведут)
адрес: Ломоносова д.137



 

lightday

Active member
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
3,325
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Санкт-Петербург
Здравствуйте, Андрей Тихонов!

Подскажите, распостраняются ли на водителей Сбербанка
Правила дорожного движения? С каких пор им разрешена стоянка на тротуаре?
(погрузочно-разгрузочных работ они не ведут)
адрес: Ломоносова д.137




все время стоят? остановка спецтехники разрешена по ПДД.
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
все время стоят? остановка спецтехники разрешена по ПДД.

Для интеллектуалов, типа тебя, написано - "стоянка". Почитай о разнице между "остановка" и "стоянка".
 
Сверху