Mike29
New member
ШНИВУ - поддержим отечественного произво...(осеменителя) :rolf:
Или так.
Строго говоря, купив Шниву, поддерживаешь все-таки GM
ШНИВУ - поддержим отечественного произво...(осеменителя) :rolf:
Сейчас сложно скзать, у какого автомобиля из новых адекватное соотношение цены и качества. Вон, к примеру, ховер на автомате за 800 - это нормально? Сузука SX4 новая с АКПП за милллион - это нормально? 7-летний Паджеро IV за 900 штук - нормально?
Sportage сновья тысяч 80-100 пробежит без проблем. А дальше... Скорее всего, это уже не будет головная боль первого владельца.
У Лексус RX даже первого поколения мощность двигателя в ПТС (то есть налогооблагаемая) превышала 200 л.с. Это значит 75 рублей за 1 л.с. = 15-17 тысяч рублей транспортного налога в год. Вроде бы не 50 и не 100 тысяч налога. Однако, практика показывает, даже это серьезно отпугивает покупателей на вторичном рынке. Ликвидность паркетников со слабыми моторами (в идеале до 150 л.с.) выше.
Рено Сценик... Это Рено. Любой автомобиль Рено, кроме Логана, не пользуется особенной популярностью на вторичке. "Реношный" автомат dp0 успел давно и прочно стать "притчей во языцех" - в смысле отвратительной ненадежности. Хотя он классический гидротрансформаторный.
Но вообще, критиканствовать-то легко... Сам задумался - а какой вариант хорошего и недорогого SUV с автоматом? Ответить затруднился. У Кашая вариатор, у ASX вариатор... Ну вот "Динамика" в Архангельске вроде Кугой барыжит 11 года первого поколения с двухлитровым пихлом 199 л.с. за 895.Вроде там не вариатор, и малый пробег, тысяч 30 всего. Вариант, хотя... есть нюансы - к примеру, откройте капот и посмотрите, как установлен АКБ на Куге и как до него добираться, если что.
СсангЙонги еще есть. Уже упоминал выше. Ценники вроде более щадящие, но у них тоже есть врожденные конструктивные косяки- у дизелей ссанг-йонговских, к примеру, форсунки коммон-рейловские так прикипают, что и не снять. В особо запущенных случаях для замены форсунки приходится снимать полностью ГБЦ.
Вывод - надо брать Дустер: ен конечно страшный как моя жисть, но так как другие SUV тоже не идеальны, то этот хотя бы ликвидный.
Опять туже басню завели про корейцев. Может потрудитесь !Не абстрактно! объяснить чем корейцы хуже тех же японских паркетников в одной цене(допустим чем спортяга хуже кашкая). И почему собственно он не должен лимон стоить. При том что кузовщина и обслуживания на япошек стоит в разы дороже.
Ну вот насчет ликвидности. Тут нужно для себя практически выбор сделать - стоит ли на неё заморачиваться. Если да, то круг очень сужается и что-то подходящее под требования : комфортное (подвеска+шумка), недорогое, достаточно надежное и функциональное найти очень сложно. Особенно среди новых авто. Если нет, то можно взять и лексус и рено и хёндай ix55, например. Кстати, на сценике 2-х литровый мотор агрегатируется всё с тем же вариатором Jatco. И на моторах такого и меньшего объема он ходит значительно дольше. А сама машинка жуть как хороша в плане комфорта и функциональности. Кстати, если не думать о последующей продаже и решиться на покупку, то можно очень хорошо сбить цену на такой неликвид .
DP0\AL4 не совсем удачная коробка, конечно. Без фатальных косяков, НО с большими особенностями. Просто многие не знают, как её '"нужно готовить" в плане эксплуатации и ремонта (который совсем не дорог чаще всего). Предыдущее авто у меня был меган 2. Всё просто супер, но я хотел автомат, а с дп0 не решился связываться..
СсангЙонг нью актион мне тоже нравится, но там куча проблем с автоматом, судя по профильному форуму...
Куга да, вариант. Но тут, как и с лексусом, нужно разговаривать со своей жабой насчет расхода топлива. Ибо он будет в районе 18-20 л.
Кстати, о ховере h5. Ради интереса поехал его посмотреть - был очень приятно удивлен. Авто в целом понравилось. Единственно, что смущает - рамный джип для города...На ховер-форуме можно подыскать очень свежее промовиленное и чипованное (дизель) авто с небольшим пробегом тыщ за 700. ИМХО - хорошее предложение.
Дустер = логан. После мегана, пока есть деньги, на логан не сяду.)
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------
Это не басня, это моё мнение. Просто не написал сразу, извиняюсь. Кашкай и ASX, например, не стоят ляма и подавно.)) Тут вопрос "религии" - кто-то хочет новое авто, а кто-то только б.у. (как я). Корейцы мне не нравятся только тем, что не хотят сделать нормальную подвеску для наших дорог, чтоб всё глотала и не бумкала.)
Очень это относится как раз к Астре...если, конечно, руль не кожаный. Ну а касаемо Вашего пассажа об этой модели..минусов тоже хватает. Теже ступичные подшипники, ресурс которых в наших условиях очень небольшой, а замена встает в копеечку (замена только в сборе со ступицей). Далее: российской сборки астры - один негатив.на многих моделях (не только кореепром, но у кореепрома эта беда в полный рост) уже и баранка становится вытерта, будто по ободу руля лет 10 ежедневно обручальным кольцом по 8 часов подряд елозили
Все так, все так.
Паркетник у меня уже был, и довольно долго - на протяжении 100 тыс. км. Т.к. я не рыбак и не охотник, то особенного прихода не ощутил, "внедорожный" потенциал почти не использовал и впоследствие довольно легко пересел с 4х4 обратно на пузотерку. Но тут как - лучше самому попробовать и для себя решить, надо тебе оно или нет.
Паркетник по сравнению с легковушкой значительно жестче, более тугой на разгон, более инерционный при торможениях, требует больше места для разворотов. Шумка на бюджетных 4х4, как правило, почти не положена - разбирал салон, нашел под ковролином на полу лишь тонкие войлочные прокладки, а в дверях под оббивкой и вовсе голый металл.
Словом, ты вроде и деньги серьезные заплатил, а ощущения - будто в уазике или небольшом грузовике.
Мне не понравилось, короче. Пузотеры рулят
Очень это относится как раз к Астре...если, конечно, руль не кожаный. Ну а касаемо Вашего пассажа об этой модели..минусов тоже хватает. Теже ступичные подшипники, ресурс которых в наших условиях очень небольшой, а замена встает в копеечку (замена только в сборе со ступицей). Далее: российской сборки астры - один негатив.
Случайно не черный хэтч?покупал с пробегом 19 тыс. км. и добавил еще 21 тыс. км. своих.
Абсолютно искренне не понимаю трудностей о которых говорят астроводы.) Все как то быстро и удобно у меня получалось. Справа-левой рукой, слева-правой. Даже рукава одежды не пачкалмда, замена лампочки в фаре через лючек в колесной нише довольно доставляет, ибо грязно, тесно и все приходится делать вслепую наощупь.
Я рискнул. Более того..мало ли не знаете о таком способе экономии - покупал ступицы от астры g (они подешевле) и переставлял со старых датчики абс.я бы даже рискнул самостоятельно это проделать.
На мою астру все 700-800 баксов включая маховик.на любую иномарку 2000-х комплект сцепления потянет на 200-300 баксов
уже началось недавно чуть в авто не задохнулся от сизого дыма..генератор.возможно электрика - тот же генератор хотя бы
Да, тот самый, что Mult'ик продавал.Случайно не черный хэтч?
Хм. Там ведь колодка с проводами садится на разъем на фаре через фиксатор. Просто потянуть на себя и снять колодку с разъема нет получится - треба одновременно одной рукой фиксатор отжимать в сторону, а другой рукой тащить. С учетом, что размер проема в колесной нише таков, чтобы только-только проходили две мужские ладони, то фиксатор этот самый приходится искать наощупь, обе руки по самые плечи запихав в колесную нишу и шекой обтирая грязь с крыла.Абсолютно искренне не понимаю трудностей о которых говорят астроводы.) Все как то быстро и удобно у меня получалось. Справа-левой рукой, слева-правой. Даже рукава одежды не пачкал
Действительно не знал - спасибо, запомню, может пригодиться.Я рискнул. Более того..мало ли не знаете о таком способе экономии - покупал ступицы от астры g (они подешевле) и переставлял со старых датчики абс.
Ну я имел в виду 200-300 баксов без маховика, разумеется. Корзина, выжимной подшипник, диск.На мою астру все 700-800 баксов включая маховик.
Ну, сновья Шкода, даже с tsi, даже с dsg, первые 50-70 тыс. км. не должна доставлять никаких проблем. А дальше, скорее всего, это уже будут проблемы следующего владельца.уже началось недавно чуть в авто не задохнулся от сизого дыма..генератор.
Хотя у меня пока не все так критично, за 30000 пробега в ремонт ушло 12000 руб.
Сейчас задумался все о той же Шкоде...
Даже рукава одежды не пачкал
Я рискнул. Более того..мало ли не знаете о таком способе экономии - покупал ступицы от астры g (они подешевле) и переставлял со старых датчики абс.
Номер то гуглится легко - 1603210.да ладно! не верю!
не знал, спасибо, мастер! надо купить, пусть лежат)) партномер бы ещё написал))
Как чего? Тоже как маркосу позотерки показалось мало...купил на смену Хендая Таркана, вроде разочаровался. Ну сам расскажет, он на этом форуме тоже есть.Да, тот самый, что Mult'ик продавал.
Не знаю, чего он продавал
да, было дело))я тебе об этом упоминал вроде - ступицы притащил из Польши самостоятельно.