VW vs SKODA

vas87

New member
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск, квартАл
Сейчас сложно скзать, у какого автомобиля из новых адекватное соотношение цены и качества. Вон, к примеру, ховер на автомате за 800 - это нормально? Сузука SX4 новая с АКПП за милллион - это нормально? 7-летний Паджеро IV за 900 штук - нормально?
Sportage сновья тысяч 80-100 пробежит без проблем. А дальше... Скорее всего, это уже не будет головная боль первого владельца.
У Лексус RX даже первого поколения мощность двигателя в ПТС (то есть налогооблагаемая) превышала 200 л.с. Это значит 75 рублей за 1 л.с. = 15-17 тысяч рублей транспортного налога в год. Вроде бы не 50 и не 100 тысяч налога. Однако, практика показывает, даже это серьезно отпугивает покупателей на вторичном рынке. Ликвидность паркетников со слабыми моторами (в идеале до 150 л.с.) выше.
Рено Сценик... Это Рено. Любой автомобиль Рено, кроме Логана, не пользуется особенной популярностью на вторичке. "Реношный" автомат dp0 успел давно и прочно стать "притчей во языцех" - в смысле отвратительной ненадежности. Хотя он классический гидротрансформаторный.
Но вообще, критиканствовать-то легко... Сам задумался - а какой вариант хорошего и недорогого SUV с автоматом? Ответить затруднился. У Кашая вариатор, у ASX вариатор... Ну вот "Динамика" в Архангельске вроде Кугой барыжит 11 года первого поколения с двухлитровым пихлом 199 л.с. за 895.Вроде там не вариатор, и малый пробег, тысяч 30 всего. Вариант, хотя... есть нюансы - к примеру, откройте капот и посмотрите, как установлен АКБ на Куге и как до него добираться, если что.
СсангЙонги еще есть. Уже упоминал выше. Ценники вроде более щадящие, но у них тоже есть врожденные конструктивные косяки- у дизелей ссанг-йонговских, к примеру, форсунки коммон-рейловские так прикипают, что и не снять. В особо запущенных случаях для замены форсунки приходится снимать полностью ГБЦ.
Вывод - надо брать Дустер: ен конечно страшный как моя жисть, но так как другие SUV тоже не идеальны, то этот хотя бы ликвидный.

Ну вот насчет ликвидности. Тут нужно для себя практически выбор сделать - стоит ли на неё заморачиваться. Если да, то круг очень сужается и что-то подходящее под требования : комфортное (подвеска+шумка), недорогое, достаточно надежное и функциональное найти очень сложно. Особенно среди новых авто. Если нет, то можно взять и лексус и рено и хёндай ix55, например. Кстати, на сценике 2-х литровый мотор агрегатируется всё с тем же вариатором Jatco. И на моторах такого и меньшего объема он ходит значительно дольше. А сама машинка жуть как хороша в плане комфорта и функциональности. Кстати, если не думать о последующей продаже и решиться на покупку, то можно очень хорошо сбить цену на такой неликвид .:)
DP0\AL4 не совсем удачная коробка, конечно. Без фатальных косяков, НО с большими особенностями. Просто многие не знают, как её '"нужно готовить" в плане эксплуатации и ремонта (который совсем не дорог чаще всего). Предыдущее авто у меня был меган 2. Всё просто супер, но я хотел автомат, а с дп0 не решился связываться..
СсангЙонг нью актион мне тоже нравится, но там куча проблем с автоматом, судя по профильному форуму...
Куга да, вариант. Но тут, как и с лексусом, нужно разговаривать со своей жабой насчет расхода топлива. Ибо он будет в районе 18-20 л.
Кстати, о ховере h5. Ради интереса поехал его посмотреть - был очень приятно удивлен. Авто в целом понравилось. Единственно, что смущает - рамный джип для города...На ховер-форуме можно подыскать очень свежее промовиленное и чипованное (дизель) авто с небольшим пробегом тыщ за 700. ИМХО - хорошее предложение.
Дустер = логан. После мегана, пока есть деньги, на логан не сяду.)

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------

Опять туже басню завели про корейцев. Может потрудитесь !Не абстрактно! объяснить чем корейцы хуже тех же японских паркетников в одной цене(допустим чем спортяга хуже кашкая). И почему собственно он не должен лимон стоить. При том что кузовщина и обслуживания на япошек стоит в разы дороже.

Это не басня, это моё мнение. Просто не написал сразу, извиняюсь. Кашкай и ASX, например, не стоят ляма и подавно.)) Тут вопрос "религии" - кто-то хочет новое авто, а кто-то только б.у. (как я). Корейцы мне не нравятся только тем, что не хотят сделать нормальную подвеску для наших дорог, чтоб всё глотала и не бумкала.)
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Ну вот насчет ликвидности. Тут нужно для себя практически выбор сделать - стоит ли на неё заморачиваться. Если да, то круг очень сужается и что-то подходящее под требования : комфортное (подвеска+шумка), недорогое, достаточно надежное и функциональное найти очень сложно. Особенно среди новых авто. Если нет, то можно взять и лексус и рено и хёндай ix55, например. Кстати, на сценике 2-х литровый мотор агрегатируется всё с тем же вариатором Jatco. И на моторах такого и меньшего объема он ходит значительно дольше. А сама машинка жуть как хороша в плане комфорта и функциональности. Кстати, если не думать о последующей продаже и решиться на покупку, то можно очень хорошо сбить цену на такой неликвид .:)
DP0\AL4 не совсем удачная коробка, конечно. Без фатальных косяков, НО с большими особенностями. Просто многие не знают, как её '"нужно готовить" в плане эксплуатации и ремонта (который совсем не дорог чаще всего). Предыдущее авто у меня был меган 2. Всё просто супер, но я хотел автомат, а с дп0 не решился связываться..
СсангЙонг нью актион мне тоже нравится, но там куча проблем с автоматом, судя по профильному форуму...
Куга да, вариант. Но тут, как и с лексусом, нужно разговаривать со своей жабой насчет расхода топлива. Ибо он будет в районе 18-20 л.
Кстати, о ховере h5. Ради интереса поехал его посмотреть - был очень приятно удивлен. Авто в целом понравилось. Единственно, что смущает - рамный джип для города...На ховер-форуме можно подыскать очень свежее промовиленное и чипованное (дизель) авто с небольшим пробегом тыщ за 700. ИМХО - хорошее предложение.
Дустер = логан. После мегана, пока есть деньги, на логан не сяду.)

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------



Это не басня, это моё мнение. Просто не написал сразу, извиняюсь. Кашкай и ASX, например, не стоят ляма и подавно.)) Тут вопрос "религии" - кто-то хочет новое авто, а кто-то только б.у. (как я). Корейцы мне не нравятся только тем, что не хотят сделать нормальную подвеску для наших дорог, чтоб всё глотала и не бумкала.)

Все так, все так.
Паркетник у меня уже был, и довольно долго - на протяжении 100 тыс. км. Т.к. я не рыбак и не охотник, то особенного прихода не ощутил, "внедорожный" потенциал почти не использовал и впоследствие довольно легко пересел с 4х4 обратно на пузотерку. Но тут как - лучше самому попробовать и для себя решить, надо тебе оно или нет.

Паркетник по сравнению с легковушкой значительно жестче, более тугой на разгон, более инерционный при торможениях, требует больше места для разворотов. Шумка на бюджетных 4х4, как правило, почти не положена - разбирал салон, нашел под ковролином на полу лишь тонкие войлочные прокладки, а в дверях под оббивкой и вовсе голый металл.

Словом, ты вроде и деньги серьезные заплатил, а ощущения - будто в уазике или небольшом грузовике.

Мне не понравилось, короче. Пузотеры рулят :)
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
на многих моделях (не только кореепром, но у кореепрома эта беда в полный рост) уже и баранка становится вытерта, будто по ободу руля лет 10 ежедневно обручальным кольцом по 8 часов подряд елозили :)
Очень это относится как раз к Астре...если, конечно, руль не кожаный. Ну а касаемо Вашего пассажа об этой модели..минусов тоже хватает. Теже ступичные подшипники, ресурс которых в наших условиях очень небольшой, а замена встает в копеечку (замена только в сборе со ступицей). Далее: российской сборки астры - один негатив.
 

vas87

New member
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск, квартАл
Все так, все так.
Паркетник у меня уже был, и довольно долго - на протяжении 100 тыс. км. Т.к. я не рыбак и не охотник, то особенного прихода не ощутил, "внедорожный" потенциал почти не использовал и впоследствие довольно легко пересел с 4х4 обратно на пузотерку. Но тут как - лучше самому попробовать и для себя решить, надо тебе оно или нет.

Паркетник по сравнению с легковушкой значительно жестче, более тугой на разгон, более инерционный при торможениях, требует больше места для разворотов. Шумка на бюджетных 4х4, как правило, почти не положена - разбирал салон, нашел под ковролином на полу лишь тонкие войлочные прокладки, а в дверях под оббивкой и вовсе голый металл.

Словом, ты вроде и деньги серьезные заплатил, а ощущения - будто в уазике или небольшом грузовике.

Мне не понравилось, короче. Пузотеры рулят :)

Интересное мнение в мою копилку сомнений. Вот я сейчас езжу на своем галанте и пока из свежих кроссоверов ниче мне не нравится в бюджете до ляма. А кроссовер по большому счету нужет, т.к. заезд в гараж у меня высокий.) Разумнее, видимо, его сделать и купить универсал\минивэн.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Очень это относится как раз к Астре...если, конечно, руль не кожаный. Ну а касаемо Вашего пассажа об этой модели..минусов тоже хватает. Теже ступичные подшипники, ресурс которых в наших условиях очень небольшой, а замена встает в копеечку (замена только в сборе со ступицей). Далее: российской сборки астры - один негатив.

Насчет российской сборки - юзаю пепелац сборки АВТОТОР (Калининград) с декабря 2012 года, покупал с пробегом 19 тыс. км. и добавил еще 21 тыс. км. своих. Явных косяков по сборке нету, все норм. Ну лампочка ближнего света вот перегорела на 35 тыс. км. в левой фаре, так заменил уж сразу обе лампочки, и с правой стороны тоже - мда, замена лампочки в фаре через лючек в колесной нише довольно доставляет, ибо грязно, тесно и все приходится делать вслепую наощупь.
Про ступичные в курсе, отношусь философически - ступичные для дорожных условий Архангельска практически расходник. На паркетнике с большими колесами (на 18 дюймов) за общий пробег в 100 тыкм. передние ступичные подшипники пришлось поменять дважды. Здесь, конечно, вся ступица в сборе малость подороже будет, чем там отдельно взятый подшипник. Но, между нами говоря, на Маверике отдельный подшипник стоил тоже не так уж и дешево - 70 баксов за штуку. Плюс недешевая работа по перепрессовке подшипника. Здесь ступица в сборе SKF в районе 150 баксов за штуку, зато замена проще - старую ступицу в сборе снял, новую ступицу в сборе поставил. Если время года теплое, я бы даже рискнул самостоятельно это проделать.
У меня Астра - шестая по счету машина за 10 лет. Из них русская была только одна, и та новая, и та полгода :) А вот старые ино поюзал довольно плотно. Что могу сказать - в 90-е были еще иномарки с дешевыми запчастями и хорошей ремонтопригодностью в частном гараже. С 2000-х эпоха тех машин закончилась, на любую иномарку 2000-х комплект сцепления потянет на 200-300 баксов (и то через интернет и неоригинал), стойка амортизационная передняя под 150 баксов штука (тоже через интернет и неоригинал среднего уровня, не Кетай), рычаг подвески в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой 70-150 баксов штука, радиатор - от 200, конденсатор кондиционера - 25-300, ГРМ ремень с роликами не менее 150, опора двигателя до 150-200 баксов за штуку и т.д. Чисто на запчасти для 10-летней инки у меня стабильно уходила примерно 1 тыс. долларов в год.
Астре пока что и трех лет еще нету, проблемы не начались еще. С возрастом, надо думать, и Астра будет тянуть столько же денег на ремонты, как и другие. Ступицы по 150-200 баксов, подвеска, ГРМ, возможно электрика - тот же генератор хотя бы.
Все это житейское дело - фигня и ерунда, лишь бы в мотор, в коробку не ползти и еще по кузову чтобы без дыр, остальные проблемы лечатся.
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Я дак тоже не горю особым желанием следующую машину паркетником брать. Пока мне более интересным вариантом кажется: седан для повседневной езды и старая нива для выездов на природу.
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
покупал с пробегом 19 тыс. км. и добавил еще 21 тыс. км. своих.
Случайно не черный хэтч?
мда, замена лампочки в фаре через лючек в колесной нише довольно доставляет, ибо грязно, тесно и все приходится делать вслепую наощупь.
Абсолютно искренне не понимаю трудностей о которых говорят астроводы.:)) Все как то быстро и удобно у меня получалось. Справа-левой рукой, слева-правой. Даже рукава одежды не пачкал :)
я бы даже рискнул самостоятельно это проделать.
Я рискнул. Более того..мало ли не знаете о таком способе экономии - покупал ступицы от астры g (они подешевле) и переставлял со старых датчики абс.
на любую иномарку 2000-х комплект сцепления потянет на 200-300 баксов
На мою астру все 700-800 баксов :( включая маховик.
возможно электрика - тот же генератор хотя бы
уже началось :) недавно чуть в авто не задохнулся от сизого дыма..генератор.
Хотя у меня пока не все так критично, за 30000 пробега в ремонт ушло 12000 руб.
Сейчас задумался все о той же Шкоде...
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Случайно не черный хэтч?
Да, тот самый, что Mult'ик продавал.
Не знаю, чего он продавал, машинка беспроблемная - в минус 35 заводится, в Москву на ней летом ездил - 140-160 км/ч по трассе отлично идет. Бензина ест как жигули - бортовик вон кажет средний расход за год 8,7 литров. Даже не знаю, к чему придраться - правильный хэтчбек среднего класса, немеццкие жигули.
Абсолютно искренне не понимаю трудностей о которых говорят астроводы.:)) Все как то быстро и удобно у меня получалось. Справа-левой рукой, слева-правой. Даже рукава одежды не пачкал :)
Хм. Там ведь колодка с проводами садится на разъем на фаре через фиксатор. Просто потянуть на себя и снять колодку с разъема нет получится - треба одновременно одной рукой фиксатор отжимать в сторону, а другой рукой тащить. С учетом, что размер проема в колесной нише таков, чтобы только-только проходили две мужские ладони, то фиксатор этот самый приходится искать наощупь, обе руки по самые плечи запихав в колесную нишу и шекой обтирая грязь с крыла.
Я рискнул. Более того..мало ли не знаете о таком способе экономии - покупал ступицы от астры g (они подешевле) и переставлял со старых датчики абс.
Действительно не знал - спасибо, запомню, может пригодиться.
На мою астру все 700-800 баксов :( включая маховик.
Ну я имел в виду 200-300 баксов без маховика, разумеется. Корзина, выжимной подшипник, диск.
Пока маховики не начали делать двухмассовыми (это где-то с 2003-2004 года массово пошло) с целью "гашения крутильных колебаний", то проблемы изнашиваемости маховиков не было. Чугуниевая монолитная круглая болванка, она была неубиваема, как рельс. А дальше вмешался прогресс...
Нет, все круто, двухмассовый маховик действительно гасит крутильные колебания, вот только пружины в его демпферном механизме со временем слабеют и даже ломаются, и в результате маховик стал деталью, подверженной износу и подлежащей замене через 5-7 лет эксплуатации... Только с ценой узла как с чугунный мост!
Я не люблю прогресс в автомобилестроении. Все существенное появилось уже в конце 80-х - распределенный впрыск, абс, надежные гидротрансформаторные автоматы. То, что стали делать потом - одно вредительство. Экологически правильные краски, которые царапаются ногтем и ветками; хитрые системы регулирования фаз впуска и выпуска, системы дожигания выхлопных газов и т.д., которые со временем клинят; электронные, без механической связи, педали тормоза - в их блоках управления микросхема управляет обычным электронасосом, у которого обычный моторчик с обмоткой и стартером. Со временем моторчик подгорает, насос отказывает, машина перестает тормозить: это характерная болячка Мерседесов Е-класса.
Легковой автомобиль постепенно становится как мобильный телефон - дело постепенно двигается в направлении, что новую машину через 5-7 лет эксплуатации дешевле будет выкинуть, чем ремонтиртовать.
уже началось :) недавно чуть в авто не задохнулся от сизого дыма..генератор.
Хотя у меня пока не все так критично, за 30000 пробега в ремонт ушло 12000 руб.
Сейчас задумался все о той же Шкоде...
Ну, сновья Шкода, даже с tsi, даже с dsg, первые 50-70 тыс. км. не должна доставлять никаких проблем. А дальше, скорее всего, это уже будут проблемы следующего владельца.
Но за удовольствие ездить без проблем первому владельцу придется заплатить - машина в цене потеряет за три года самое меньшее 30-35%. Если приплюсовать кредит, то общая сумма потерь (уценка+%по кредиту+страхование КАСКО) может составить порядка 500 тысяч рублей на Октавии (при цене новой машины в районе миллиона).
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Даже рукава одежды не пачкал :)

да ладно! не верю! ;) колёса наверно снимал))) /шучу/

Я рискнул. Более того..мало ли не знаете о таком способе экономии - покупал ступицы от астры g (они подешевле) и переставлял со старых датчики абс.

не знал, спасибо, мастер! надо купить, пусть лежат)) партномер бы ещё написал))

п.с.
в который раз убеждаюсь, что Макаренок гуру по астрам
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
да ладно! не верю! ;)
не знал, спасибо, мастер! надо купить, пусть лежат)) партномер бы ещё написал))
Номер то гуглится легко - 1603210.
У меня другой возник вопрос: на моей астре фэмили колесо крепится на 5 болтов (5х110), а на астре G на 4 болта (4х100), так как будет в ступице для астры g обстоять дело с отверствиями под колесные болты?
Хотя судя по фоте, на лицевой поверхности ступицы для астры G skf vkba 3512 насверлено аж целых 8 дырок
1787b2c6e7c4.jpg

И вроде как на лицевой стороне ступицы для астры h skf vkba 3651 дырки как будто такие же
185553.jpg

Но все равно смущает то, что на ранних астрах h колеса крепились на 4 болта, как и на G.
На астру с креплением колес 5 болтами ступица от g точно подходит? Макаренок, у вас колеса на 4 болта или на 5?
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
если мне память не изменяет у него диски на 5 дырок были..
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Я вообще тему нагуглил с описанием собственно процесса приладки ступицы от астры g на астру h. Там, оказывается, существует тонкость, и даже не одна! Во-первых, есть сообщения, что-де разъем для подключения датчика АБС на ступице для астры h и на ступице для астры g не совсем одинаков. Т.е. необходимая плотность посадки разъема может быть не достигнута. А плохой контакт в разъеме якобы у людей генерировал глюки по электрочасти, а так как типо все системы увязаны через CAN-шину, то ошибка в сигнале на колесном датчике АБС якобы приводила у людей к чек-энджину и странным глюкам (в одном случае двигатель машины якобы не хотел глохнуть при вынутом ключе зажигания, якобы из-за ошибок в памяти по причине неконтакта в разъеме АБС).
Но это малопонятная страшилка, а вот второй момент четкий: на ступице от астры g нет "ответной части" для колесного датчика АБС - магнитного кольца. Его тоже треба переставлять, отверткой отковыряв со старой ступицы и переставив на новую. При этом есть риск колечко погнуть или сломать.
Сугубое ИМХО - разница в цене между ступицей, которую нужно будет еще колхозить перед установкой, и ступицей, на которой уже есть и датчик, и его вторая "ответная"часть в виде магнитного колечка, не настолько велика, чтобы городить огород. А автодоке skf 3651 (с датчиком абс) стоит 4800, а skf 3512 (без датчика абс) стоит 3500. Ради одной тысячи рублей мне, пожалуй, было бы неинтересно так заморачиваться.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
да, сомнительная выгода получается.. Макарёнок, расскажи как у себя менял, плиз!
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Да, тот самый, что Mult'ик продавал.
Не знаю, чего он продавал
Как чего? Тоже как маркосу позотерки показалось мало...купил на смену Хендая Таркана, вроде разочаровался. Ну сам расскажет, он на этом форуме тоже есть.

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:44 ----------

По лампочкам: ну действительно не увидел проблемы :)) Может руки очень ловкие, в карманники надо идти :).
По поводу ступиц. У меня тоже 5 болтов...Выгода в моем случае более ощутимая - около 2100 руб. на тот момент составило с 1 шт. markos, я тебе об этом упоминал вроде - ступицы притащил из Польши самостоятельно.
Mike29, по поводу замены. не читайте страшилок, Вы человек рукастый. В чьих, чьих, а в ваших способностях не сомневаюсь ..в том, что Вы без проблем поменяете. Ну это Вам решать.
Магнитное кольцо тоже нужно менять. В этом совсем не вижу проблему - все очень несложно. Общая потеря времени при замене ступицы от астры g по сравнению с заменой ступицы предназначенной для H выходит около 5-10 минут, так что не особо и стоит долго "заморачиваться". Даже, если экономия 1300 руб., то я, к большому сожалению, ни в одной из сфер своей деятельности за такой промежуток времени такую сумму не зарабатываю (хотя всякое бывает).
В тот раз снял ступицу. Пока очищал грязь элементов подвески, случайно появившийся на горизонте у ворот моего гаража комрад Fusion (в миру - Юра:)) уже отковырял магнит и датчик первыми попавшимися отвертками (кажется часовая у меня валялась..дык вот ей), особо не спросив что надо делать и не парясь разными инструкциями. :)) Потом я все установил, при заведенном двигателе появилась индикация абс, через 2-3 км. пропала. Вот уже с замененной ступицей езжу 11 000 км.
В следующий раз всю процедуру уже проделывал самостоятельно. Но ступицу использовал уже не skf..что то более бюджетное - но от хорошего брэнда, нашел по распродаже от одного из поставщиков в экзисте. Иногда такое у них там бывает, к тому же я специально выслеживал. Также все без проблем поменялось. Загорелась индикация, потом погасла.
Ну а "малопонятной страшилки" совсем не понял :(. Может дело в том, что эти датчики и магнитные кольца тоже ведь не до бесконечности можно менять. Был уже случай, что у человека датчик был в не совсем приглядном виде, дык я ему посоветовал не менять, отправил его к Den29 в Северодвинск, он вроде у него купил за копейки ступицу б.у. с которой он и снял датчик.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск

Ему про одно, он про другое. Тогда уж с туарегом сравнивай, цена одна, хотя туарег даже дешевле на лимон в макс комплектации)
Я бы туарег выбрал лучше чем х5 - который по сути является кроссовером переростком с конской ценой.
Его даже в топгире обосрали)
 
Последнее редактирование:
Сверху