АТК интернет

прохожий

New member
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
877
Реакции
1
Баллы
0
По tracert от dim517 уже ввел.
Все IP Билайновские.

1 2 ms 3 ms 1 ms 192.168.0.1
2 5 ms 3 ms 3 ms vpn3.Severodvinsk.golden.ru [194.186.92.28]
3 6 ms 7 ms 3 ms 195.239.93.57 Golden Telecom (netname: SOVINTEL-Arkhangelsk-NET)
4 28 ms 27 ms 27 ms 213.33.201.230 Interface networks - Msk. (netname: SOVINTEL-p2p-xDSL-NET)
5 28 ms 27 ms 27 ms 87.250.242.205 Yandex enterprise network
6 29 ms 28 ms 51 ms mytp2-be6.yandex.net [213.180.213.13]
7 29 ms 28 ms 72 ms 87.250.239.87
8 27 ms 30 ms 28 ms www.yandex.ru [87.250.250.3]

Билайн, Golden Telecom, Sovintel - все одна контора.

По трассертам судить ввел Билайн или не ввел - верх некомпетентности :)
билайн щас арендует vpn у ТТК. Это, по понятным причинам, в трассертах не видно :)
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
какая должна быть квалификация у человека, задача которого протянуть кабель от узла доступа по стоякам до квартиры абонента, при этом ничего лишнего не повредив?
ушел с МТС где платили 250р за заявку, угадайте где теперь)) тут только оптику в квартиру затащить и витуху по квартире развести а платят больше парадокс?
 

zumander

New member
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
ушел с МТС где платили 250р за заявку, угадайте где теперь)) тут только оптику в квартиру затащить и витуху по квартире развести а платят больше парадокс?

В Билайне вроде около 800 ре.
 

zver2k

New member
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
1,169
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
и как взвоют в очередной раз абоненты полосатых от качества сервиса федерального супермегаоператора :)
извините, как абонента билайн меня очень интересует что не так с их качеством сервиса? (с сотрудником билайн за 2 года пришлось пообщаться один раз - при подключении сети)
и какое преимущество у сервиса местечкового АТК?
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
и какое преимущество у сервиса местечкового АТК?

например возможность простому юзеру дозвонится таки до сапорта, в билайне же многие висят на телефоне по полчаса ожидая, а потом разрыв связи :)
я уж молчу про такие мелочи как:
неоптимальные настройки которые девачко из колл центра диктует дозвонившемуся юзеру
адскую ахинею которую несут в офисах обслуживания и т.д.
 

Sashok

New member
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
124
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
например возможность простому юзеру дозвонится таки до сапорта
Давно уже всё просто что и звонить никуда не надо: http://support-chat.beeline.ru/
В личном кабинете абонента об таком способе решения вопросов и проблем сказано.

неоптимальные настройки которые девачко из колл центра диктует дозвонившемуся юзеру
Обратите внимание, хоть какие-то, но настройки диктуют, при этом же у АТК помощь по роутерам - два мануала и приход специалиста за бабло и то приходят на д-линке настройки делают - не сохраняют их и уходят - абонент вырубает роутер и врубает снова и у него настройки слетают, :))). У Билайна хоть и какая-никакая, но база по настройкам роутеров на сегодняшний день есть: http://homenet.beeline.ru/routers. АТК уже более 20 лет на рынке и ничего подобного в отношении поддержки нет даже приблизительно.

адскую ахинею которую несут в офисах обслуживания и т.д.
А в офисах АТК у нас "писец" как продуктивно решают и помогают по по вопросам от абонентов АТК и ругани и охении от сотрудников в офисах АТК при этом нет. Никогда не забуду недавний случай когда по телефону службы поддержки отправили в офис, а в офисе отправили домой звонить в эту же единую диспетчерскую службу поддержки. Класс, 6 или больше офис по городу и абонент пришёл решить вопрос, а его отправляют домой звонить в службу поддержки вновь.

P.S.: Вы в своём посте написали не критерии показателей качества сервисных услуг оператора, а тезисы сервисов по поддержки, в среде которых у каждого оператора "своя малина" - нет в Архангельске идеального оператора у которого поддержка бы только радовала бы по всем направлениям.
 
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk
на д-линке настройки делают - не сохраняют их и уходят
ня?:) и оно что, работает до перезагрузки? ну-ка давайте, модераторный вы наш, какая модель soho маршрутизатора d-link применяет настройки подключения к интернет без сохранения?
А в офисах АТК у нас "писец" как продуктивно решают и помогают по по вопросам от абонентов АТК и ругани и охении от сотрудников в офисах АТК при этом нет
на месте прохожего потребовал бы - офис, номер договора, дату общения с сотрудником, вестимо в личку, хотя у модератора ума хватит и сюда запостить, я в него почему-то верю :)
Вы в своём посте написали не критерии показателей качества сервисных услуг оператора, а тезисы сервисов по поддержки
модератором числитесь, а не в курсе, что являетесь как раз-таки обеспечением ваших незбвенных "показателей качества сервисных услуг"

эх... "блаженны нищие духом...", скажите, Александр, Вы столько времени молчали, сочиняли что-то нетленное про любимого полосатого оператора? или у Вас отпуск был, ну там запой долгий или тупо в пампасах пропадали, где инета не было?:))
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
Давно уже всё просто что и звонить никуда не надо: http://support-chat.beeline.ru/
В личном кабинете абонента об таком способе решения вопросов и проблем сказано.

1. юзеры про чат не в курсе
2. ога, обычный юзер по телефону то не может связно объяснить чего у него там за проблема, скорость печати 3 символа в минуту, в чате ему общатсо самое то :lol:
3. без настроеного инета чат доступен?


два мануала и приход специалиста за бабло

1. да мануалов у них прям скажем негусто
2. в билайне есть услуга вызвать специалиста на дом за бабло?

и то приходят на д-линке настройки делают - не сохраняют их и уходят - абонент вырубает роутер и врубает снова и у него настройки слетают

слышал про такие случаи

У Билайна хоть и какая-никакая, но база по настройкам роутеров на сегодняшний день есть: http://homenet.beeline.ru/routers.

1. например самого популярного бюджетного DIR-300 не видать
2. без настроеного инета доступен?

А вообще моё имхо - если юзер сам не может/не хочет разобраться с настройками, у провайдера должна быть услуга вызова специалиста за бабло на дом, чтобы пришли и всё настроили.
И не надо, как говорится, лохматить бабушку, звонить кудато, по офисам ходить :)
 
Последнее редактирование:

ZloyPochtalyon

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Sashok левой рукой запускает снежок в Нормальный пацан а правой даёт в глаз sale :gg:

sale Билайн насколько мне известно исключил DIR 300 из списка поддерживаемых Пчёлами!
 
Последнее редактирование:

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
sale Билайн насколько мне известно исключил DIR 300 из списка поддерживаемых Пчёлами!

3b95b91ed36a.jpg
 

ZloyPochtalyon

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Нормальный пацан это я так, навеяло чатом АнтиХаба Билайн, на который с АТК Слава Аллаху выход есть!

sale доступ у Билайна к ресурсам, касающихся компании и поддержки есть всегда по локальной
сети и выход в Инет и какую-либо авторизацию не требуется.

Кстати, вот отрадно видеть что абененты Костар могут сидеть влокалке без интернета. т.е. даже если у них за инет ничего не оплачено.
В АТК так низзя. Жаль!
 
Последнее редактирование:

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Народ просвятите как дела с АТК сейчас обстоят? Хочу 20 мб взять, сейчас ростелеком 30 мб с теликом ихним, но задолбали приколы с неожиданными отключениями за неуплату в начале месяца, когда платил неделю назад, а следующий счет должен быть в конце месяца.
 

прохожий

New member
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
877
Реакции
1
Баллы
0
насколько мне известно исключил DIR 300 из списка поддерживаемых Пчёлами!

Пашу Засухина спросите... Он мноооооого "лестного" скажет про Билайн, работу роутеров в сети Билайна....
Еще можно на хоботе обсуждения роутеров посмотреть - от билайновского pptp и l2tp народ воет... :)

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:34 ----------

Давно уже всё просто что и звонить никуда не надо: http://support-chat.beeline.ru/
В личном кабинете абонента об таком способе решения вопросов и проблем сказано.


Обратите внимание, хоть какие-то, но настройки диктуют, при этом же у АТК помощь по роутерам - два мануала и приход специалиста за бабло и то приходят на д-линке настройки делают - не сохраняют их и уходят - абонент вырубает роутер и врубает снова и у него настройки слетают, :))). У Билайна хоть и какая-никакая, но база по настройкам роутеров на сегодняшний день есть: http://homenet.beeline.ru/routers. АТК уже более 20 лет на рынке и ничего подобного в отношении поддержки нет даже приблизительно.


А в офисах АТК у нас "писец" как продуктивно решают и помогают по по вопросам от абонентов АТК и ругани и охении от сотрудников в офисах АТК при этом нет. Никогда не забуду недавний случай когда по телефону службы поддержки отправили в офис, а в офисе отправили домой звонить в эту же единую диспетчерскую службу поддержки. Класс, 6 или больше офис по городу и абонент пришёл решить вопрос, а его отправляют домой звонить в службу поддержки вновь.

P.S.: Вы в своём посте написали не критерии показателей качества сервисных услуг оператора, а тезисы сервисов по поддержки, в среде которых у каждого оператора "своя малина" - нет в Архангельске идеального оператора у которого поддержка бы только радовала бы по всем направлениям.


Сасок, обидился столи на кого? не обизайся, сасок...

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:35 ----------

Народ просвятите как дела с АТК сейчас обстоят? Хочу 20 мб взять, сейчас ростелеком 30 мб с теликом ихним, но задолбали приколы с неожиданными отключениями за неуплату в начале месяца, когда платил неделю назад, а следующий счет должен быть в конце месяца.

ой плохо..... :) вместо 20Мбит/c наливают 2,5 Мбайт/c. Да еще какое-то непонятное iptv впаривают за бесплатно. А про локалку и локальный ретрекер ваще - фильм ужасов....
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
Пашу Засухина спросите... Он мноооооого "лестного" скажет про Билайн, работу роутеров в сети Билайна....
Еще можно на хоботе обсуждения роутеров посмотреть - от билайновского pptp и l2tp народ воет... :)
А компания D-link делала бы тоже нормальные роутеры.
А не обновляла прошивки где каждый раз косяк на косяке.
Зачем было DIR-300 модернизировать столько раз.
И в ревизии B7 сделать такой косячный роутер. После перезагрузки vpn отваливаеться и соеденяться не хочет.
 
Последнее редактирование:

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Ну я с АТК ушел где то пол года назад, раньше тариф был 12 мб, все всегда было отлично, за 1.5 года использования инет всего 1 раз отваливался,скорость всегда была по тарифу или даже выше. Вобщем приятные впечатления остались.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,195
Реакции
37
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Вчера девочка из саппрта билайн чуть с ума меня не свела по поводу роутеров. Объясняю ей: После смены тарифа и изменения логина и пароля, которые на роутере я прописал, доступ в интернет прекратился. tracert ом прохожу до узла архангельск голден, после уже ничего нет. Она мне в ответ: А какая у вас модель роутера? Отвечаю, мол "нетгир н300". Она мне трет: "Этот роутер не поддерживается в сети билайн и в настройках роутера мы вам помочь не можем". Объясняю ей дальше: "Мне не нужно помогать в настройках роутера, все необходимые настройки я уже сделал - у меня нет интернета". Она мне опять: "Я вижу ваш роутер, интернет должен быть, если его нет, значит вы неправильно настроили роутер, но ваш роутер в нашей сети не поддерживается, поэтому помочь я вам не могу". БЛин... минут 40 дозванивался, а после еще минут 40 пытался объяснить, что роутер подключается, ОН РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, а судя по трассировке, я теряюсь на 3-4 прыжке уже после роутера. Но девочка не знает, что такое трассировка, не может переключить на другого специалиста, не может принять заявку и не может таки помочь. Такая петрушка... В итоге оповестил ее, что она, судя по всему, умственно отсталая насмерть. Потратил еще час что б дозвониться до саппорта еще раз. Все по кругу, но после 40 минут разговоров/подключений/переключений удалось таки убедить, что обрывы у оператора. Признали, дали номер заявки. В итоге, началась эпопея в 13.00, в 16.30 я прекратил слушать музыку пчелина и бред операторов. к 23.00 интернет все таки появился))))
 

прохожий

New member
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
877
Реакции
1
Баллы
0
А компания D-link делала бы тоже нормальные роутеры.
А не обновляла прошивки где каждый раз косяк на косяке.
Зачем было DIR-300 модернизировать столько раз.
И в ревизии B7 сделать такой косячный роутер. После перезагрузки vpn отваливаеться и соеденяться не хочет.

Дык и про брендированные длинки ваще пипец, хотя заточка под сеть билайна
По мне всякие pptp и l2tp..... лесом......
или ipoe или pppoe - это стандарт для предоставления услуг доступа. Сейчас и операторское железо затачивается под это и чипы, что ставят в SOHO роутеры тоже. а для pptp и l2tp такие извраты лепят вендоры в прошивки.... чтоб хоть как-то работало...
 
Сверху