Всем привет.
Вот леший меня дернул подключить телевидение РТ, притом что я пока являюсь абонентом Ионит-Телеком. Ну просто набор каналов РТ немного интереснее и, по предложению по телефону от РТ, даже дешевле.
Пользуюсь меньше недели. И думаю, как теперь это отключить...
К качеству трансляции претензий нет. Просто нормально не посмотреть по причине "крутости" приставки РТ.
1. Приставка другого провайдера прекрасно работает с монитором вместо телевизора через hdmi - dvi. Эта не хочет. Проверено на двух мониторах.
2. Оказалось, что даже если заработает на мониторе, то пользоваться нормально нельзя, т.к. звук в приставке не регулируется. Уникальное решение от РТ!
3. С телевизором показывает. Но. Универсальный пульт настроить на телевизор перебором кодов не удалось. Что, нельзя было сделать обучаемый пульт от другого пульта? Но и это не главное. Главное в том, что, внимание! приставка реагирует на пульт от телевизора! О как! Т.е. жму на пульте от телевизора кнопку увеличения громкости, и приставка включает 2 канал! Уменьшения - пятый! И еще ряд кнопок вызывают какую-то реакцию приставки. Я, кончено, понимаю, что телевизор, мягко говоря, не передовой - DNS, но он как телевизор устраивает, и не повод же подключения услуги бежать покупать новый телек? На филипсе, в другой комнате, универсальный пульт заработал сразу, но мне он там не нужен. А нужен тут, где не работает.
Т.е. на ни на мониторе, ни на телевизоре смотреть РТ нормально, не вскакивая к телевизору для регулировки громкости, не могу.
Вот. Сегодня звонили из РТ, спросить, как дела. И оценить качество услуги. Ну на 2 оценил. А что могу поставить, если смотреть не могу? Переключили на техподдержку, там долго думали, потом спросили мак-адрес приставки зачем-то. Был не дома, не сказал поэтому. Не знаю, чем поможет знание мак.
Вот. И решил заглянуть в "единый личный кабинет", отключить услугу управления просмотром. И обнаружил, что стоимость ТВ там указана 260р. И еще интернет, как раньше, 680. Итого 940. А при подключении обещали 690 за все + рубль аренда приставки! Это как понимать?
Из всего выше сказанного два вопроса к rostelecom_support.
1. А другие, нормальные, приставки у вас есть? Которые работают с любыми телевизорами, а не только брендовыми.
2. Сколько все-таки абонентская плата? То, что обещают по звонкам с 88001000800, или то, что я вижу своими глазами на сайте РТ?
Если хотя бы один из двух ответов меня не устроит, то следующий вопрос будет об отключении услуги.