Куплю иномарку до 100 тысяч рублей!

АндрейК

New member
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
829
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вроде все пережевано, до 100 - 14-15-10-12, около года назад покупал 15-ку для товарища за 60 - ездит без проблем особых, есть 120-150 - можно калину посмотреть, 200- логан и пр.
 

Доктор

Active member
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
3,063
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск, Новодвинск, Северодвинск
Так вот, надо бы чтобы ТС отъездило без серьезных поломок все это время, и желательно чтобы жрало поменьше гсм.
На что можно и смотреть, а на что категорически нет?
?

Почему то вспоминаются некоторые мои пациенты с вопросом-"Доктор, а если этот зуб вообще не лечить, он сколько простоит?" На что я отвечаю, что надо бы глянуть в персональный гороскоп)

Чтобы понять вероятность авто отъездить какое-то время без поломок, нужно брать авто и везти его на осмотр хотя бы ходовой части, ибо каждый экземпляр индивидуален независимо от модели
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
Какие предложения?
за 100 тыщ? токо ваз, альтернативы нет :gg: самое то для первого авто
можно даже на семёрки поглядеть, за сотку будет почти в идеале, но поискать придётся, обычно приезжают на стрелку одни вёдра,
а по фоткам в обьяве чуть ли не новый ведроид и продаваны такие сладкие песни поют, прям заслушаешься и готов сам бежать скорее и покупать у них это чудо,
на практике оказывается практически противоположный результат
так что ноги помять придётся, да и на стрелки обязательно берите знатока,
но настоящего, а не кореша, который в прошлом году права получил и мнит из себя уже крутова автоспеца :lol:
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Какие предложения?
Если иномарки, то бюджетные иномарки б.у. Чем понтовее иномарка за этот бюджет, тем она старше. Имеет ли смысл заглядываться на престарелые мерседесы, бмв и прочие? Хочется чудес - авто с начинкой как у соседа за 1,5 млн, только за 100 000 руб и на 20 лет старше. Но чудес то не бывает, за эти деньги придется идти на серьезные компромиссы.
А на конкретной модели не стоит зацикливаться - определить просто определенный список (тут уже приводили - не буду повторяться) и искать достойный вариант. Мне 3 года назад тоже надо было зиму отъездить - попалась Калина-универсал люксовой комплектации, хотя изначально Калины и не рассматривал. Проблем особых и не было, ну уж точно ехала всегда. Сейчас в качестве рабочей лошадки продолжаю эксплуатировать.
Фостерсу (не стоит упоминать в суе :))) вот Нексия попалась с минимальным пробегом, тоже вроде выполнила свою миссию достойно...и продолжает выполнять
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
четырку первую сыну покупали, когда на права сдал, скоко мы машин перелопатили, сначала за 60, потом за 80, потом за сто, задалбались, одни вёдра, купили в конце концов у перекупов на авторынке на Московском за 140 четырку, нисколько не пожалели :gg: правда он её вроде как через месяц малость подправил об столб, но это мелочи, в остальнм машинка была отличная, грех жаловаться
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Ну кстати да нексия, в бюджет 100 уложится, и инмарка, и ресур нормальный, и надежна =) Правда 100й кузов по салону аля 80е =) А вообще все дешево и крепко =) Багажник большой. Но опять же говорить мол типа за сотку только нексия я не буду, тк все зависит от конкретного варианта! Смотреть нужно все!
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Машины начинаются от 500 тысяч рублей, причем за полмиллиона нынче будет бюджетка (Солярис/Рио/Логан/Авео) б.у. и в не самой богатой комплектации (на ручке, с базовыми моторами, хорошо если хотя бы кондей наличествует). Новый Солярис от 620 рублей (причем это с учетом скидки за трейд-ин) за базу с кондеем и до мульта за полный фарш.
Лады в терпимой комплектухе (с кондеем и абс) начинаются от 300 тысяч рублей (плюс-минус 20), и то если повезет, потому что расхватывают их с руками за такую цену. Новый самый дешевый ВАЗ нынче - от 389 тысяч, за эту цену Гранта на ручке в комплектации "вообще ничего нету", не то что кондея нету, даже и самых примитивных удобств: центрального замка, проводки в дверях для установки колонок.
Реалии двух-трехлетней давности, из эпохи доллара по 35 рублей и евро по 40 рублей - забудьте, те времена прошли. Цены на новые машины в рублях выросли в 1,5 раза минимум, а вслед за ними и на секонд-хенд тоже, потому что продавцу б.у. машину чаще всего потом себе другую машину вместо проданной покупать, и по планке цен на новье все равняются. Какой смысл мне, например, отдавать за 300 пятилетнего опеля, если новый с-класс стал стоить миллион, а трехлетки по 700-800? Вот и я, если бы стал сегодня продавать, то выставил бы его за 500 как минимум, и пошли лесом все нищеброды.
За 100 тысяч рублей машина сегодня - а зачем вам такая машина нужна? Вы думаете, ездить на ней будете, что ли? Я знаю от силы пару-тройку человек, которые реально могут ездить на таком "автопроме": это кулибины, способные самостоятельно (читай, бесплатно) пол-машины переварить, мотор за выходные скинуть-перебрать-обратно поставить, рулевую рейку потекшую разобрать и отремонтировать. И то они ползарплаты своей тратят на покупку запчастей для бесконечных ремонтов, а в гаражах у них постепенно накапливается уйма всякого хлама, вплоть до "запасного" мотора или коробки передач (это когда они со своей машины неисправный двигатель снимают, ставят на машину контрактный мотор и ездят, а снятый неисправный ДВС потом восстанавливают на досуге), каковой автохлам потом и не знают, куда девать.
Но чтобы успешно "кулибничать", надо:
- иметь навыки
- иметь доступ к дорогостоящему инструменту, который отнюдь не исчерпывается набором ключей и головок в кейсе. Сварочник, болгарка, пресс - это вам не 5-7 тыров за набор ключиков Force. Или вы наивно полагаете, что на 20-летнем ведре ничего не прогнило, не прикипело и любое соединение просто ключиком раскручивается?
- иметь место для проведения ремонтов: как минимум должно быть электричество и отопление
Словом, нужно иметь практически свой маленький автосервис, либо же доступ по очень хорошим знакомствам на чужую ремонтную базу. А навык, умение машины ковырять - это вообще никакими знакомствами не приобретешь.
А вы, может быть, думаете, что машины ковырять - это занятие сродни компьютеры ковырять? В тепле и чистоте, ненапряжно и даже приятно? Первая же элементарная операция наподобие замены косточки стабилизатора в этом разубедит, когда будете пытаться гайку открутить, а она вместе с пальцем проворачивается. А если машина будет из категории "за 100 тыров", там одной лишь элементарщиной типа косточек и тормозных колодок не отделаешься. Погляжу я на вас, когда изношенное сцепление придется менять и коробку передач скидывать, да еще и неумеючи-то, без опыта и без навыков :)
А сервисы от владельцев ведер "за 100 тыров" шарахаться будут. От таких клиентов геморроя на два порядка больше, чем дохода. В этих "машинах за 100 тыров" половина узлов уже держится буквально на тонком слое ржавчины, полезет мастер одно что-то чинить, затронет - оно все посыплется. И поднимется вой "б..ть, вы сломали, оно работало до того, как я к вам, косоруким, приехал". Сервис лучше возьмет пару-тройку более-менее свежих и живых машин, принадлежащих вменяемым и платежеспособным клиентам, и денег заработает и без геморроев, чем гнилое ведро ковырять и себе же проблемы создавать.
Короче - машина сегодня начинается от 500 (ино) или от 300 (русская). Кетайцев за ино не считаем - они хуже русских. И машина должна стоить от 6 до 12 месячных доходов. Нет денег - общественный транспорт или такси: вон, в "Максиме", когда пользовался, каждый раз неплохие машины приезжали, то круз, то кашкай, то спортидж свежий.
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Все вроде правильно, но какая то крайность...Написали идеальную картину, но так не у всех бывает или может быть.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Все вроде правильно, но какая то крайность...Написали идеальную картину, но так не у всех бывает или может быть.

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Народная мудрость.
 

Anton_Frolov

New member
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
да нексия норм, тут выше предлагали - за сотку лучшего варианта и не найти наверное
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Нексия это же узбекский кадет, за сотку она 99% что будет гнилая. Иной вариант только если очень повезет.
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Нексии да гниют, но за сотку можно найти не гнилую =)
Сам лично видел 2002г не гнилую, у меня вот дверь по низу пошла пассажирская...
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Народная мудрость.

Вот правильная поговорка, так что Ваш пинджачок на другие плечи может и не подойти...Вы же мыслите исходя из своей жизни и достатка...ну или как поступили бы конкретно Вы. Только подзабыли, а я напомню - разбив свой американский внедорожник Вы же купили вроде фордик старый за малую сумму и наверное свою задачу он выполнил (про то что масло ел я помню, но это так..мелочи).
Касаемо общественного транспорта и такси - опять у всех разные ситуации. У меня работа в Северодвинске, на нее ехать на 3х автобусах в одну сторону, тратить надо и и деньги..а главное -временя. Купив (за бюджет автора темы) Калину для этих и прочих поездок, она меня спасла. И не ломалась почти и топливо кушает мало. И сейчас она живее всех живых, правда стоит 2 месяца на приколе.
А вот с пассажем про бюджет покупки я согласен, но что делать, если у человека доход не как у Вас, а поездки общественным транспортом по разным причинам не устраивают?! Только, повторюсь,придется кое с чем смириться и идти на разного рода компромиссы.
 
О

Отец Григорий

Guest
какбуто некоторые машины только в журнале зарулем видели
 
Сверху