roman
New member
- Регистрация
- 17 Май 2009
- Сообщения
- 1,375
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
По своему опыту: Против ветра лучше не идти и купить Apple http://forum29.ru/showthread.php?t=37693&page=97&p=545950#post545950
веткой ошиблись =)По своему опыту: Против ветра лучше не идти и купить Apple http://forum29.ru/showthread.php?t=3...950#post545950
пока не нужно =) Если совсем отчаюсь то тогда, но поиски пока до конца китНГ.Тут есть 512 метровая версия за 5500. 2 недели назад из китая. Если нужно скину телефон.
Кто знает как долго китайцы будут "celebrate our festival spring" ?
А такой не смотрел JiaYu G2S или G3?Multi-Language: English, Chinese
фигня это все =) Все прошивается все патчится и русифицируется =)Меня в описалове COOLPAD смутило
Multi-Language: English, Chinese
и такие смотрел =)А такой не смотрел JiaYu G2S или G3?
+1вот отличная табличка есть http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=70&t=21017
попахивает конкуренцией =)Привет всем! Заказал как-то на интернет-магазине http://www.everbuying.com/ товары. И вот уже 76 дней я посылку не получил. Продавец все кормит меня завтраками- мол подождите еще посылка уже в России. И ни в какую не хочет компенсировать оплаченную посылку: "Мы вам не имеем право возвращать или компенсировать деньги". И PAYPAL тоже развел руками. И еще говорят что он помогает в спорных ситуациях. Так что ЛЮДИ не в коем случае не покупайте у http://www.everbuying.com/ попадете как и я на деньги и ничего не сможете вернуть. Данный продавец не отвечает за то, что посылка потерялась. И только разводит руками, что ничего не может с этим поделать. А в результате страдает покупатель. Покупатель отдает свои деньги, а получает воздух. НУ если кому-то нужен китайский воздух, то дерзайте.
Я тоже когда-то заказывал, давно правда. Даже если подобный случай имел место быть, то единичный - это как раз тот самый процент риска.попахивает конкуренцией =)
Заказывал с этого магаза, все ок
это из разряда:попадете как и я на деньги
Да, иногда люди умудряются заказывать с любых сайтов, чудом обходя все подводные камни.Я то фоткал на свой iphone 4!
Так что и качество такое!
При заказе с любого инет магазина или просто у обыкновенного чела с использованием PayPal, не возврат денег возможен только по вине покупателя. Это ж надо так упороться. Что за бредятина -Привет всем! Заказал как-то на интернет-магазине http://www.everbuying.com/ товары. И вот уже 76 дней я посылку не получил. Продавец все кормит меня завтраками- мол подождите еще посылка уже в России. И ни в какую не хочет компенсировать оплаченную посылку: "Мы вам не имеем право возвращать или компенсировать деньги". И PAYPAL тоже развел руками. И еще говорят что он помогает в спорных ситуациях. Так что ЛЮДИ не в коем случае не покупайте у http://www.everbuying.com/ попадете как и я на деньги и ничего не сможете вернуть. Данный продавец не отвечает за то, что посылка потерялась. И только разводит руками, что ничего не может с этим поделать. А в результате страдает покупатель. Покупатель отдает свои деньги, а получает воздух. НУ если кому-то нужен китайский воздух, то дерзайте.
Вот был у меня один продавец, у которого я заказывал регеры. Так вот попросил я его найти мне по дешевке dvd два дина с GPS, TV и прочими приблудами. Просто перевел продавану бабло через палку, а когда понял, что кидок намечается, открыл диспут на палке. Так все денежки вернули без проблем.И PAYPAL тоже развел руками.
К сожалению, то что там написано, не совсем, как бы это сказать, правда.
а чего там возвращать, открываешь диспут, мол продавец- нехороший человек, сделал очень плохо и денег совсем не достоин. Алибаба рассматривает это предложение и присылает письмо следующего вида:Товарищи, как если что с алика деньги возвращать, там же платишь, то через карту просто, подскажите!
service.alibaba.com написал(а):Your order 1022464150 has been closed
Dear Anton F,
Your Order No:1022464150 has been closed because the supplier did not provide necessary evidence. The payment will be refunded to you within 7-10 days.
AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
2013.01.24 18:23
This is an automated system email. Please do not reply to this email.