Я вот тоже не понимаю, почему такой крупный оператор как Ростелеком до сих пор нормальный билинг сделатьь не может в реальном времени, как у опсосов. Они регулярно в своих анкетах спрашивают, что бы вы хотели улучшить. Уж им сколько раз и писали и говорили по телефону - ан нет, "не выходит каменный цветок"
А с госуслугой , так там вообще цирк с конями. У меня друган из двух способов получения кода активации - письмом по почте или в ЦОКе Ростелекома, выбрал второе, посчитав, что так легче и быстрее, тем более, что как раз собирался тарифный план сменить на инете. Так вот сначала у них не было сети, потом они перезагрузили комп, потом не могли найти пароль (чел, который знает, уехал в командировку), потом они подобрали пароль, но что-то всё равно не могли войти или выйти. Он там сидел с трудом сдерживая ржач целый час. Пришлось приходить ещё раз. И началось по новой, девушка взяла паспорт, пенсионное, всё это ввела, потом распечатала кучу бумаг, потом это надо было подписать, оторвать , где и был искомый код активации, который енадо придя домой ввести. А если бы по почте, то вскрыл письмо , ввёл код и вуаля. Ну любят у нас разработчики продуктов в Ростелекоме левой рукой правое ухо чесать.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 в 08:54 ----------
сёдня пойду попробую 100 руб. закину
100 рублей в киви с комиссией. Без комиссии - от 500