AKLICHEV
Active member
А это где? Что-то не нашел.
login: telecomadmin ; password: NWTF5x%RaK8mVbD
В подразделе " настройки wan"
И "Приложение" - настройки igmp ( должно быть по идее "да",а у меня "нет").
Последнее редактирование:
А это где? Что-то не нашел.
Вчера девушка-оператор звонила.Мол вы когда то спрашивали про возможность подключения оптоволокна и сейчас техническая возможность имеется, будем ли создавать заявку.Вы же писали что по моему адресу проведения оптоволкна не планируется на 2017 год, у вас похоже вообще отсутствует коммуникация между офисами.
пока вроде вернулось в норму.
что с личным кабинетом?
не работает. невозможно оплатить, не вижу своих услуг
не работает ни с ПК, ни с телефона.
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:13 ----------
не знаю как в ЛС изображение прикрепить
не работает один из двух телевизоров, перезагрузка приставки и модема не помогает.
мои данные у вас есть.
прошу решить проблему.
ничего не появляется на экране вообщеЗдравствуйте. Уточните, пожалуйста, на каналах просто нет изображения, или появляется какая-либо ошибка при запуске ТВ?