KISS
Well-known member
Ане невозможно отказаться от (censored) :rolf:это невозможно
Хорош флудить! :diablo: Сритесь в чате /Doomer
Ане невозможно отказаться от (censored) :rolf:это невозможно
Здравствуйте. Вы можете найти интересующий Вас пункт 3.2.8 в наших правилах оказания услуг: http://archangelsk.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_svyazi_4.pdf. Он находится на странице 3.Покажите мне пункт договора, который содержит в себе мое согласие на показ мне вашей рекламы вместо моих сайтов! Реклама стоит денег, так что если вы имеете наглость мне ее показывать то либо делайте скидку за услуги либо вырубайте эту дрянь. Мне ответили с техсуппорта, что она, якобы, показывается, только один раз, но это уже третий на моей памяти. Я вам не за рекламу плачу.
Реклама антивира под услуги оператора каким боком?3.2.8. Предоставлять (направлять) Абоненту информацию, в том числе рекламного характера, об Услугах
Оператора, способах и условиях их предоставления и заказа в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
Вообще-то элементарно, в ЛК можно подключить подписку на антивирус, в т.ч. на Касперского. Так что всё в рамках договора, мать его.Реклама антивира под услуги оператора каким боком?
Реклама антивира под услуги оператора каким боком?
Ну жду рекламу презервативов чо, тоже выгодный бизнес.
похоже такой своей работой вы только ещё больше народу распугаете и так уже массово бегут от вас, а вы ещё и серете на темечко оставшимся :lol:"Ростелеком" постоянно работает
мы предлагаем пользователям
неудобства
Всё это здорово, если не учитывать один нюанс: подключился я полтора года назад! Неужели Ростелеком считает, что у всех абонентов отличная память? Или он для верности через год снова спросит, как мне понравилось общаться с мастерами по подключению? Бред полнейший. А главное, бесит сам факт такой агрессивной политики. E-mail для таких дел есть.Здравствуйте! "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса, поэтому мы предлагаем пользователям заполнить данную анкету. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всё это здорово, если не учитывать один нюанс: подключился я полтора года назад! Неужели Ростелеком считает, что у всех абонентов отличная память? Или он для верности через год снова спросит, как мне понравилось общаться с мастерами по подключению? Бред полнейший. А главное, бесит сам факт такой агрессивной политики. E-mail для таких дел есть.
P.S. Копирайтеры тоже блещут – «Вы сделали правильный выбор!» Это кто за меня решил, насколько правильным для меня является мой выбор? Вот Юлмарт порадовал сегодня, где-то мне попалась фраза: «Мы знаем что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас.» Честно и приятно. «Ростелеком», учитесь маркетингу у Юлмарта, чтоль...
Гг... отличный совет!Мы можем лишь порекомендовать закрыть анкету, если у Вас нет желания ее заполнять.
ну да, только писать про глотку и умеешь, на деле ноль.меня очень напугали, я вообще трусливый
ещё какать могу, тебе чего набрать? твои предпочтения? ааа, даа, вспомнил, фалоиметатор :rolf:только писать и умеешь
ахренеть замерил щас
Здравствуйте! хрен знает какая, меняли уже сто раз, вроде 20, качал всегда вечером с торрентов 3-4 мбита, подключен по вай-фай, сегодня утром до 12 проблем не было, в 15-16 пропала скорость, браузер грузится как в старые добрые времена диал-апа :gg:Здравствуйте!