Ростелеком: Домашний интернет

Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Покажите мне пункт договора, который содержит в себе мое согласие на показ мне вашей рекламы вместо моих сайтов! Реклама стоит денег, так что если вы имеете наглость мне ее показывать то либо делайте скидку за услуги либо вырубайте эту дрянь. Мне ответили с техсуппорта, что она, якобы, показывается, только один раз, но это уже третий на моей памяти. Я вам не за рекламу плачу.
Здравствуйте. Вы можете найти интересующий Вас пункт 3.2.8 в наших правилах оказания услуг: http://archangelsk.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_svyazi_4.pdf. Он находится на странице 3.
 

Abraxas

Active member
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
3,982
Реакции
9
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
3.2.8. Предоставлять (направлять) Абоненту информацию, в том числе рекламного характера, об Услугах
Оператора, способах и условиях их предоставления и заказа в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
Реклама антивира под услуги оператора каким боком?
 

NiZero

Active member
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
1,109
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Реклама антивира под услуги оператора каким боком?
Вообще-то элементарно, в ЛК можно подключить подписку на антивирус, в т.ч. на Касперского. Так что всё в рамках договора, мать его.
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
Ну жду рекламу презервативов чо, тоже выгодный бизнес.

Дык вроде же чё-то там запретили продавать из этого списка.. а импортозамещения нету :)
 

NiZero

Active member
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
1,109
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Ростелеком сделал очередную мерзость. Теперь уже не реклама, а анкета. Уже начинает злить. И вообще до смешного, написал гневную мессагу в конце анкеты, а кнопка отправить не работает :laie:

 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Ростелеком сделал очередную мерзость. Теперь уже не реклама, а анкета. Уже начинает злить. И вообще до смешного, написал гневную мессагу в конце анкеты, а кнопка отправить не работает :laie:


Здравствуйте! "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса, поэтому мы предлагаем пользователям заполнить данную анкету. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
"Ростелеком" постоянно работает
похоже такой своей работой вы только ещё больше народу распугаете и так уже массово бегут от вас, а вы ещё и серете на темечко оставшимся :lol:
мы предлагаем пользователям
 
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk
А в РТ не дураки на самом деле :) Канализация неадеквата от абонентов в виде темы на колхоз-форуме при легком троллинге со стороны сотрудников, чтобы тема не заглохла. По итогу и хомячье никуда не делось, бабки несут в лапках, и за рекламу с соответствующих контор бабло капает и в контролирующие органы никто не обратится по поводу явного нарушения предоставления услуг связи :)) (чтоб 2 раза не вставать - влезать в трафик и подменять сообщения сети связи это суровый косяк)
 
Последнее редактирование:

NiZero

Active member
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
1,109
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Здравствуйте! "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса, поэтому мы предлагаем пользователям заполнить данную анкету. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всё это здорово, если не учитывать один нюанс: подключился я полтора года назад! Неужели Ростелеком считает, что у всех абонентов отличная память? Или он для верности через год снова спросит, как мне понравилось общаться с мастерами по подключению? Бред полнейший. А главное, бесит сам факт такой агрессивной политики. E-mail для таких дел есть.

P.S. Копирайтеры тоже блещут – «Вы сделали правильный выбор!» Это кто за меня решил, насколько правильным для меня является мой выбор? Вот Юлмарт порадовал сегодня, где-то мне попалась фраза: «Мы знаем что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас.» Честно и приятно. «Ростелеком», учитесь маркетингу у Юлмарта, чтоль...
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Всё это здорово, если не учитывать один нюанс: подключился я полтора года назад! Неужели Ростелеком считает, что у всех абонентов отличная память? Или он для верности через год снова спросит, как мне понравилось общаться с мастерами по подключению? Бред полнейший. А главное, бесит сам факт такой агрессивной политики. E-mail для таких дел есть.

P.S. Копирайтеры тоже блещут – «Вы сделали правильный выбор!» Это кто за меня решил, насколько правильным для меня является мой выбор? Вот Юлмарт порадовал сегодня, где-то мне попалась фраза: «Мы знаем что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас.» Честно и приятно. «Ростелеком», учитесь маркетингу у Юлмарта, чтоль...

Благодарим за обратную связь. Решения о запуске подобных мероприятий по сбору информации находятся вне зоны ответственности технической поддержки. Мы можем лишь порекомендовать закрыть анкету, если у Вас нет желания ее заполнять.
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Мы можем лишь порекомендовать закрыть анкету, если у Вас нет желания ее заполнять.
Гг... отличный совет!
Мы прислали вам письмо, но вы можете его не читать. Но если вы его прочитали - знайте! Вы могли бы и не читать его! :rolf:
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
ахренеть :eek: замерил щас

5522373133.png
5522407586.png
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
Здравствуйте! хрен знает какая, меняли уже сто раз, вроде 20, качал всегда вечером с торрентов 3-4 мбита, подключен по вай-фай, сегодня утром до 12 проблем не было, в 15-16 пропала скорость, браузер грузится как в старые добрые времена диал-апа :gg:
но дело не в компе, точно, проверял в соседней комнате, таже хня

правда ещё не пробовал перегружать терминал :) надо?

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------

нахожусь - Архангельск/ Гайдара/Ломоносова

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

оптика

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:45 ----------

терминал не перезагружал, замерил ещё раз, всё тоже самое

5522591214.png
 
Сверху