Ростелеком: Домашний интернет

Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
вы так и не ответили, в договоре есть пункт о одностороннем изменение абон платы? я даже в руки взял свой, нет там такого пункта даже близко

Пункт 3.2.3:

Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru и в местах работы с абонентами. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.
 

мишган

Member
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
872
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Какова реальная максимальная скорость раздачи интернета через wifi у терминала HG8245H?
 

Veter

Member
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
152
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
У Моря
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Оператор вправе изменять плату по тарифным планам согласно закону "О связи". Обо всех изменениях мы заблаговременно сообщаем на нашем сайте: rt.ru/press.

Вы вкурсе что нарушаете "Закон о защите прав потребителей" ст.32 Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Это касается по услуге Интерактивного ТВ, в частности платных опций дополнительных пакетов которые отключаются 1 числа каждого следующего месяца, а не в день отключения (запроса на отключения опции). Если абоненту ненужна опция и он её отключает, будьте добры сразу отключить, а не переносить на первое число следующего месяца.
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
Пункт 3.2.3:

Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru и в местах работы с абонентами. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.


где?
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад

В случае, если у Вас в наличии нет корректной копии договора, рекомендуем обратиться по данному вопросу в ближайший офис нашей компании: rt.ru/contacts.

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:28 ----------

Вы вкурсе что нарушаете "Закон о защите прав потребителей" ст.32 Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Это касается по услуге Интерактивного ТВ, в частности платных опций дополнительных пакетов которые отключаются 1 числа каждого следующего месяца, а не в день отключения (запроса на отключения опции). Если абоненту ненужна опция и он её отключает, будьте добры сразу отключить, а не переносить на первое число следующего месяца.

Здравствуйте. Мы верно понимаем, что в данный момент у Вас присутствуют услуги, которые необходимо отключить в ближайшее время?
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
В случае, если у Вас в наличии нет корректной копии договора, рекомендуем обратиться по данному вопросу в ближайший офис нашей компании: rt.ru/contacts.
зачем? все что мне выдали при подключении я подписал (Договор об оказании услуг связи), там не написано что это не весь текст договора, и если возникнут какие то вопросы общаться с РТ буду на основании этого договора
 

<<@llicence>>

Active member
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,191
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
Как то раз я не оплатил вовремя и мне тут же отключили РТ инет. У конкурентов как раз были скидки на инет и я подключился к ним. РТ приостановил инет, но как оказалось следующие месяцы НЕ ВКЛЮЧАЯ интернет продолжал создавать долг. Я уж и забыл о РТ, но тут стали звонить коллекторы. Я никому ничего не должен. Услуги не было и денег не будет. Даже по суду не прокатит. :)))
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Как то раз я не оплатил вовремя и мне тут же отключили РТ инет. У конкурентов как раз были скидки на инет и я подключился к ним. РТ приостановил инет, но как оказалось следующие месяцы НЕ ВКЛЮЧАЯ интернет продолжал создавать долг. Я уж и забыл о РТ, но тут стали звонить коллекторы. Я никому ничего не должен. Услуги не было и денег не будет. Даже по суду не прокатит. :)))

Здравствуйте. Начисление абонентской платы происходит за всё время предоставления услуг по адресу подключения, а не только за время активных сессий.
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,158
Реакции
20
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Какова реальная максимальная скорость раздачи интернета через wifi у терминала HG8245H?
Если взломать Ростелекомовские настройки и самому установить 40 мгц и N, тогда возможно, до 150 мегабит по wifi.
 

just29

Active member
Регистрация
10 Июл 2009
Сообщения
1,555
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
дурь это--любая услуга от рт
3 мес как отключился от рт и подключился на пчелайн--тариф 801, доволен как слон-4 симки, 10 г инета на телефонах, 1200 минут--хватает всего сполна, дома сколько не меряю порядка 60 г скорость всегда
у этого типа как они сами про себе песни поют--лидера--всегда была задница, каким то волшебным образом пакеты платные подключались, пином свои услуги не запоролить, чтобы отключить то что не надо в офис скакать конём надо, менее 1000р в мес никогда не получалось и всегда дураком клиента делают. В Пчелайне и каналов по стандарту больше и ничего за 3 мес лишнего как ни странно не поключилось.
 

мишган

Member
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
872
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Если взломать Ростелекомовские настройки и самому установить 40 мгц и N, тогда возможно, до 150 мегабит по wifi.
40 выставил, а вот выбрать только N не получается, только в совокупности с другими буквами латинского алфавита. Или я что-то не заметил?
 

Abraxas

Active member
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
3,982
Реакции
9
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
40 выставил, а вот выбрать только N не получается, только в совокупности с другими буквами латинского алфавита. Или я что-то не заметил?
Да не будет никогда 150 мегабит на Н-ке, забудь, 70-90 получишь и то хорошо.
 

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
Коллеги просят уточнить, каким образом Вы подключены, по WiFi или по кабелю? Также уточните, в какое время происходили обрывы, менялась ли индикация на модеме.
После 20-00 и до 23-00 примерно.
Модем терял связь, как при плохой линии (поставьте там отметку типа опытный пользователь или еще что, чтобы не писали ересь про вайфай, вирусы и прочий бред).
Я предполагаю, что какие-то работы велись или типа, два дня с перерывом была такая фигня.
К сожалению девайс не ведет логи, так бы я их отправил.

Кстати, доступ к VK сильно тормозит сегодня... Вопрос скорее к форумчанам, у кого еще так?

з.ы. с доступом к ЛК разобрался. Довольно криво сделано, т.е. логин строго по ЛОГИНУ, я не могу войти по номеру телефона или имейлу, хотя есть такая возможность.
И недавно пришла смс, мол переход на электронный счет с 01.09.2016, это что, макулатура теперь не будет приходить, или что?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
дурь это--любая услуга от рт
3 мес как отключился от рт и подключился на пчелайн--тариф 801, доволен как слон-4 симки, 10 г инета на телефонах, 1200 минут--хватает всего сполна, дома сколько не меряю порядка 60 г скорость всегда
у этого типа как они сами про себе песни поют--лидера--всегда была задница, каким то волшебным образом пакеты платные подключались, пином свои услуги не запоролить, чтобы отключить то что не надо в офис скакать конём надо, менее 1000р в мес никогда не получалось и всегда дураком клиента делают. В Пчелайне и каналов по стандарту больше и ничего за 3 мес лишнего как ни странно не поключилось.

Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с компанией оставило у Вас негативные впечатления. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится.

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------

За август бонусы так и не начислили.....

Здравствуйте! Сроки рассмотрения претензий составляют до 30 дней. Пожалуйста, ожидайте завершения работ по заявке.

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:04 ----------

После 20-00 и до 23-00 примерно.
Модем терял связь, как при плохой линии (поставьте там отметку типа опытный пользователь или еще что, чтобы не писали ересь про вайфай, вирусы и прочий бред).
Я предполагаю, что какие-то работы велись или типа, два дня с перерывом была такая фигня.
К сожалению девайс не ведет логи, так бы я их отправил.

Кстати, доступ к VK сильно тормозит сегодня... Вопрос скорее к форумчанам, у кого еще так?

з.ы. с доступом к ЛК разобрался. Довольно криво сделано, т.е. логин строго по ЛОГИНУ, я не могу войти по номеру телефона или имейлу, хотя есть такая возможность.
И недавно пришла смс, мол переход на электронный счет с 01.09.2016, это что, макулатура теперь не будет приходить, или что?

Пожалуйста, уточните, в настоящий момент неполадки с линией актуальны? Оформляли ли Вы переход на электронный счет или желаете, чтобы бумажные квитанции продолжили приходить?
 

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
Пожалуйста, уточните, в настоящий момент неполадки с линией актуальны? Оформляли ли Вы переход на электронный счет или желаете, чтобы бумажные квитанции продолжили приходить?
Сегодня связь не рвется.
Никаких переходов не оформляли, как понимать это сообщение?
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Сегодня связь не рвется.
Никаких переходов не оформляли, как понимать это сообщение?

Поняли Вас. Пожалуйста, сообщите, если проблема снова даст о себе знать.
По поводу перехода на электронный счет направили запрос специалистам, сообщим, как только поступит ответ.
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,158
Реакции
20
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Наконец-то доработали ЛК от РТ. Стало доступным смена тарифного плана.
 
Сверху