Ростелеком: Домашний интернет

Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Всем привет. 2 года безупречной работы PON терминала DLINK прервались 26 декабря 2016 года. Начиная с этого дня по 12-15 раз в день приходится перезапускать терминал с полным отключением, простой ребут ничего не дает. Сегодня пришла смс от Ростелекома, в которой написано, что в вашем терминале появилась неисправность, которую устраняют сотрудники Ростелекома. За вечер уже шесть раз включал и выключал терминал, чтобы запустить интернет. Каждый раз слетают ДНС в терминале. Та же самая проблема у двух моих знакомых - один живет на Морском 41, второй на Труда. Что происходит в Ростелекоме с оборудованием на этой неделе? Кто-нибудь знает?

Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
Всем привет. 2 года безупречной работы PON терминала DLINK прервались 26 декабря 2016 года. Начиная с этого дня по 12-15 раз в день приходится перезапускать терминал с полным отключением, простой ребут ничего не дает. Сегодня пришла смс от Ростелекома, в которой написано, что в вашем терминале появилась неисправность, которую устраняют сотрудники Ростелекома. За вечер уже шесть раз включал и выключал терминал, чтобы запустить интернет. Каждый раз слетают ДНС в терминале. Та же самая проблема у двух моих знакомых - один живет на Морском 41, второй на Труда. Что происходит в Ростелекоме с оборудованием на этой неделе? Кто-нибудь знает?
через форму обратной связи в личном кабинете напиши о проблеме. сначала свяжутся федералы, но с ними разговор вообще ни о чем и в итоге перекинут на регионалов. в итоге придут домой со своим оборудованием и все протестируют. если что - под замену. я в воскресенье написал, во вторник уже пришли. или попробуй сразу в местную ТП позвонить 55-17-68. хотя НГ на носе...
 
Последнее редактирование:

ogne2shitel

Member
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
659
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Сев-нск
у меня такой-же терминал, но работает в режиме бридж, роутер свой асус 56-й - всё нормально.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
мне просто интересно решение

Здравствуйте! На данный момент наблюдается массовая проблема с DHCP протоколом на ONT DPN-R5402. Работы по её устранению ведутся совместно с D-link. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

Dev1L

New member
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Но этой проблемы не было до 26ого числа, всё работало как часы. В чём причина её появления?
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Но этой проблемы не было до 26ого числа, всё работало как часы. В чём причина её появления?

Здравствуйте! Причины возникшей проблемы указаны не были.
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,158
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Да, "специалисты - манагеры" Ростелекома поражают своей "компетентностью".

Задал в личном кабинете вопрос:
Номер заявки: 1200004462979
1. Не начислены бонусы за ноябрь 2016 года пользование услугой домашнего интернета.
2. Не начислены бонусы за внесение единовременного платежа в декабре более 1 000 рублей.(Платеж от 10.12.2016 03:31 (Архангельск Внешние платежные системы) +1350,00

Пришёл гениальный ответ:
Уважаемый абонент! Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!

В ответ на Ваше обращение сообщаем:
за пользование услугой "Домашний Интернет" бонусы не начисляются.
Вопрос по отсутствию начислений бонусов за платеж от 10.12.2016 г. на сумму 1350 руб. передан в профильное подразделение.

При ответе в службу поддержки, просьба тему письма оставить без изменений, это позволит оперативно решить сложившуюся ситуацию. Если Вы хотите приложить файл, то его размер не должен превышать 9 МБ.

С уважением, Ваш Ростелеком.

Это как это бонусы не начисляются ????? Каждый месяц начислялись, а тут не начисляются ?????
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Да, "специалисты - манагеры" Ростелекома поражают своей "компетентностью".

Задал в личном кабинете вопрос:
Номер заявки: 1200004462979
1. Не начислены бонусы за ноябрь 2016 года пользование услугой домашнего интернета.
2. Не начислены бонусы за внесение единовременного платежа в декабре более 1 000 рублей.(Платеж от 10.12.2016 03:31 (Архангельск Внешние платежные системы) +1350,00

Пришёл гениальный ответ:
Уважаемый абонент! Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!

В ответ на Ваше обращение сообщаем:
за пользование услугой "Домашний Интернет" бонусы не начисляются.
Вопрос по отсутствию начислений бонусов за платеж от 10.12.2016 г. на сумму 1350 руб. передан в профильное подразделение.

При ответе в службу поддержки, просьба тему письма оставить без изменений, это позволит оперативно решить сложившуюся ситуацию. Если Вы хотите приложить файл, то его размер не должен превышать 9 МБ.

С уважением, Ваш Ростелеком.

Это как это бонусы не начисляются ????? Каждый месяц начислялись, а тут не начисляются ?????

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
 

Dev1L

New member
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Есть ли какие-нибудь новости по исправлению неисправностей в сети? Мне уже надоело перезагружать роутер по 10-15 раз на дню каждый день. Иногда соединение снова отваливается через 5 минут после перезагрузки.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Есть ли какие-нибудь новости по исправлению неисправностей в сети? Мне уже надоело перезагружать роутер по 10-15 раз на дню каждый день. Иногда соединение снова отваливается через 5 минут после перезагрузки.


Здравствуйте! К сожалению, новой информации по-прежнему нет, проблема остается актуальной. Приносим извинения за временные неудобства.
 

PhoeniX777

Member
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Есть ли какие-нибудь новости по исправлению неисправностей в сети? Мне уже надоело перезагружать роутер по 10-15 раз на дню каждый день. Иногда соединение снова отваливается через 5 минут после перезагрузки.

вангую - пройдет 2 года и ростел очнется поменять роутер, а до того момента сиди с подрывающимся пуканом от того что нет отваливается каждые 15 сек
ах да забыл, поменяет роутер на АБСОЛЮТНО РОССИЙСКОГО производства(узбеками китайского происхождения в подпольях санкт-петербурга из запчастей от урала, с датчиками от роскомнадзора)
 
Последнее редактирование:

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
у меня из-за морозов 30 мбит/сек пропали :(

5935538422.png


9-го иду отключать)))
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
у меня всего 20 должно быть, видать подарок на НГ :gg:



---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------

 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
у меня из-за морозов 30 мбит/сек пропали :(

5935538422.png


9-го иду отключать)))

Здравствуйте! Нам очень не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Подскажите, при подключении напрямую к ПК, минуя роутер, проблема сохраняется? Перезагрузка не помогает?
 

Влад1951

Дементный страрикан, гроза домофонов,сраль в карму
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Северодвинск
у меня всего 20 должно быть, видать подарок на НГ :gg:

сейчас у всех такая лабуда.
кто сидел на 20, подняли до 75 ( оплата 450 руб в месяц)

0_125f82_bcd45e29_orig.jpg


---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------

спасибо Ростелекому. Цена доступная и скорость нормальная
 
Сверху