rostelecom_support
Member
rostelecom_support. Так пусть отпишется тех. специалист, и объяснит ситуацию, а то вы все съезжаете, и съезжаете.
Поддержка пользователей на форумах не входит в круг обязанностей технических специалистов. Ответ мы уже предоставили: проблема с DHCP протоколом на ONT DPN-R5402 зафиксирована, специалисты работают над её решением. Пожалуйста, ожидайте.
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:22 ----------
Давайте так... Мы тоже вам платить не будем за ваши "несуществующие" услуги которые на данный момент у многих, и на ваши звонки по поводу оплаты мы будет отвечать: -> мы не располагаем информацией о ходе оплаты ваших услуг. Пожалуйста, ожидайте.
Вас такой ответ будет устраивать?
Перезагрузка оборудования временно не восстанавливает работу услуги? Мы не отрицаем наличие неполадок, но никак не можем повлиять на ситуацию. Необходимо дождаться завершения работ.