Ростелеком: Домашний интернет

Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
rostelecom_support. Так пусть отпишется тех. специалист, и объяснит ситуацию, а то вы все съезжаете, и съезжаете.

Поддержка пользователей на форумах не входит в круг обязанностей технических специалистов. Ответ мы уже предоставили: проблема с DHCP протоколом на ONT DPN-R5402 зафиксирована, специалисты работают над её решением. Пожалуйста, ожидайте.

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:22 ----------

Давайте так... Мы тоже вам платить не будем за ваши "несуществующие" услуги которые на данный момент у многих, и на ваши звонки по поводу оплаты мы будет отвечать: -> мы не располагаем информацией о ходе оплаты ваших услуг. Пожалуйста, ожидайте.

Вас такой ответ будет устраивать?

Перезагрузка оборудования временно не восстанавливает работу услуги? Мы не отрицаем наличие неполадок, но никак не можем повлиять на ситуацию. Необходимо дождаться завершения работ.
 
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk
Поддержка пользователей на форумах не входит в круг обязанностей технических специалистов. Ответ мы уже предоставили: проблема с DHCP протоколом на ONT DPN-R5402 зафиксирована
ну так на всякий случай зафиксируйте и жалобу от абонента adsl из деревни: пользоваться услугой доступа в инет в последние 3 недели стало просто невыносимо - все тормозит, притом с т.з. модема линия идеальна, так бывает ага :) географически - пос.Уемский, на предложение выслать номера договора и прочее тупо пошлю нах., ибо имел ввиду такую поддержку :)
 

StereoRMA

Active member
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
3,564
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск.

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск

Zubzic

New member
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Перезагрузка оборудования временно не восстанавливает работу услуги? Мы не отрицаем наличие неполадок, но никак не можем повлиять на ситуацию. Необходимо дождаться завершения работ.

Восстанавливает, а толку я что должен каждые 10-15 минут перезагружать оборудование чтобы посмотреть полутрочасовой фильм?? А это 6-9 раз. Совсем малость из-за одного фильма. Нормальные у вас услуги я смотрю. Это уже на самообслуживание смахивает. Присылайте ко мне специально обученого человека и пусть он мне сам перезагружает его.
А если вы не можете ответить на конкретный вопрос граждан, так будьте любезны соезволить спросить у тех людей кто располагает этой информацией и сказать потом нам. Надеюсь как это делается говорить не надо?
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
ну так на всякий случай зафиксируйте и жалобу от абонента adsl из деревни: пользоваться услугой доступа в инет в последние 3 недели стало просто невыносимо - все тормозит, притом с т.з. модема линия идеальна, так бывает ага :) географически - пос.Уемский, на предложение выслать номера договора и прочее тупо пошлю нах., ибо имел ввиду такую поддержку :)

Здравствуйте! К сожалению, данной информации недостаточно для оформления заявки специалистам. Если Вы не хотите доверять нам персональные данные, пожалуйста, обратитесь по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Доброй ночи! А Вы тут зачем тогда? ))
Возможно! ))

Если проблема не массовая, мы оформляем заявки техническим специалистам по имеющимся неполадкам с услугами, а также предоставляем общую консультацию по услугам компании. С трудностями, устранением которых уже занимаются технические специалисты, мы, к сожалению, помочь не можем.
 

ramov

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
Если проблема не массовая, мы оформляем заявки техническим специалистам по имеющимся неполадкам с услугами, а также предоставляем общую консультацию по услугам компании. С трудностями, устранением которых уже занимаются технические специалисты, мы, к сожалению, помочь не можем.

а Вы знаете как с английского переводится "support"?
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Восстанавливает, а толку я что должен каждые 10-15 минут перезагружать оборудование чтобы посмотреть полутрочасовой фильм?? А это 6-9 раз. Совсем малость из-за одного фильма. Нормальные у вас услуги я смотрю. Это уже на самообслуживание смахивает. Присылайте ко мне специально обученого человека и пусть он мне сам перезагружает его.
А если вы не можете ответить на конкретный вопрос граждан, так будьте любезны соезволить спросить у тех людей кто располагает этой информацией и сказать потом нам. Надеюсь как это делается говорить не надо?

Поступивший от специалистов ответ мы уже неоднократно предоставили. Конкретные сроки решения проблемы не определены.
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,158
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Да, "специалисты - манагеры" Ростелекома поражают своей "компетентностью".

Задал в личном кабинете вопрос:
Номер заявки: 1200004462979
1. Не начислены бонусы за ноябрь 2016 года пользование услугой домашнего интернета.
2. Не начислены бонусы за внесение единовременного платежа в декабре более 1 000 рублей.(Платеж от 10.12.2016 03:31 (Архангельск Внешние платежные системы) +1350,00

Пришёл гениальный ответ:
Уважаемый абонент! Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!

В ответ на Ваше обращение сообщаем:
за пользование услугой "Домашний Интернет" бонусы не начисляются.
Вопрос по отсутствию начислений бонусов за платеж от 10.12.2016 г. на сумму 1350 руб. передан в профильное подразделение.

При ответе в службу поддержки, просьба тему письма оставить без изменений, это позволит оперативно решить сложившуюся ситуацию. Если Вы хотите приложить файл, то его размер не должен превышать 9 МБ.

С уважением, Ваш Ростелеком.

Это как это бонусы не начисляются ????? Каждый месяц начислялись, а тут не начисляются ?????

Отписались:

"Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!

Уважаемый абонент! Бонусные баллы за ноябрь будут начислены до 15.01.2017.

Если после 15 числа баллов не будет - просьба написать повторно."

Ага, а абонентскую плату за декабрь со счёта сегодня снять они успели.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Так есть же проблема! В рамках этого форума весьма массовая! ))

Мы говорили про не массовые проблемы. Именно в связи с массовым характером неполадок оформлять индивидуальные заявки в данном случае и не имеет смысла – специалисты и без этого знают о наличии проблемы и работают над её устранением. Периодически мы уточняем информацию о ходе работ. На данный момент дата решения вопроса не определена.
 

Kent

New member
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Вроде стабильнее стала связь, целый час с лишним не обрывается. Неужели сделали?)
 
Сверху