Вот расскажите мне доблестные работники Сбербанка.
Сегодня мой товарисч получил УЭК. Девушка в уполномоченной организации в Архангельске (он писал заявление там, а не в Сбере), выдавая карту сказала, что для активации банковского приложения, ему нужно обратиться в отделение Сбера. По дороге домой он зашёл в одно из двух отделений Сбера, которые Вы указывали выше. А именно , филиал №8637/0009, пр.Ломоносова, 258, кор.1 ,зарегистрировался в электронной очереди, операционистка в окне развела руками и отправила к консультантам "в конце зала". Минут 15 пришлось стоять ожидая консультанта. Подошла. Сказала, что про УЭК не знает, это надо в окне. Он ей ответил, что он "в окне" уже был. Потом консультант посоветовалась с одной из операционисток и повела к терминалу. Он вскрыл конверт, там оказалось 4 пина разных. Никаких объяснений, какой пин для чего в конверте нет. На последнем было написано банк пин, но он все-таки уточнил, точно ли вводить надо будет его? Консультант сказала, что не знает. "А зачем Вы меня сюда привели? Узнайте точно, наконец." На всё отделение единственный специалист по УЭК и она работает наравне со всеми остальными операционистами, обслуживая других клиентов. Никаких объявлений, указателей или упоминаний УЭК нигде нет. Ещё 10 минут ждал, пока около окна стоял клиент. За это время та, которая консультант, долго жаловалась, что карты только появились, они ничего не знают, их никто не научил, что пункт в меню регистрации очереди по УЭК ещё не ввели и куча ненужной и абсолютно пустой информации. Он ей сказал "Мне всё это неинтересно, мне нужен результат". Человек пришёл получить услугу, а не оправдание, почему он её получить не может.
Та девушка, которая специалист подтвердила, что нужен пин-код банковского приложения, но как-то не очень уверенно. "Вы вообще первый пришли"
Вот расскажите мне уважаемые, зачем срок получения карт переносился на год? С момента первых заявлений прошло больше месяца, а своих сотрудников подготовить вы не сумели.
Ещё он спросил в банке, что если у него есть где-то сберкнижка, как увязать счета? Ответ - никак .Это совершенно отдельный счёт. Ну почему внутри одного банка одному клиенту надо городить многоэтажные заборы, чтобы даже грамотный запутался, у бабушек мозг вообще взорвётся?
С УЭК всё оказалось просто. Как и со всеми обычными банковскими картами.В конце концов он, в другом отделении, где очереди у банкоматов поменьше, сам активировал карту, запросив баланс, потом внес наличные через банкомат на карту и затем попробовал расплатиться ей в кафе. Всё работает. Но куча вопросов осталась.
Как узнать номер своего счёта ?Как реализовать он-лайн банк? Как подключить мобильный банк и т.д. То есть всё, чем пользуются держатели обычных карт Сбербанка. Собюственно этот пункт меню и был выбран в электронной очереди. Но пришлось уйти ни с чем.Почему бывалые работники Сбера так пугаются всего лишь ещё одного типа карт? Разошлите им подробно разжёванную информацию. Вдруг единственный на филиал "специалист по УЭК" заболеет?