Докладываю о походе в филиал Сбера с УЭК.
Я сидел в нескольких метрах, но слышал всё прекрасно, мы технически подготовились )))
Доп.офис №8637/0122 на Гагарина ,11. Обычный, а не специализированный под УЭК. Выбор был сознательно сделан на обычный. И порадовало, что девушки гораздо информированней тех, которых обучали специально. В филиале буквально на днях (позавчера?) даже было собрание по поводу УЭК.
На данный момент ситуация такая:
Не смотря на то, что УЭК уже сейчас может использоваться для операций зачисления, снятия, оплаты покупок,услуг и т.д. и к ней через терминал удачно подключен мобильный банк, в системе карта не видна и заключение УДБО и подключение СБОЛ пока невозможно. Про сроки решения ничего не известно. Девушка-операционист предположила, что возможно несколько недель.
Андрей, вся надежда с сообщением о готовности Сбербанка на Вас. Моего товарища, конечно, очень любезно приглашали заходить почаще и когда-нибудь всё будет работать, но ходить впустую и отвлекать сотрудников от других клиентов он считает неразумным.
Хочется особо подчеркнуть, что приходить в филиал на Гагарина, 11 стало в разы приятнее. Последний ремонт на уровне. Стало удобнее. Кроме стоек есть два окна , где клиент сидит за столом с операционистом. Отвечают на вопросы уверенно, исчерпывающе и явно со знанием дела, а не как в предыдущем походе
) ) Но самое главное - девушки научились не просто улыбаться, а даже вроде сталиь получать удовольствие от своей улыбчивости и реакции клиентов на это . Поначалу может показаться, что дело в пультике с двумя кнопочками-смайликами перед клиентом "Понравилось-не понравилось". Наверное, так и было некоторое время. Но теперь их улыбки не выглядят натянутыми и фальшивыми, а такое количество профессиональных актрис Сбербанку просто не найти ))) Жаль, что имён девушки-операциониста и кассира друг не запомнил, даже внимания не обратил, но они заслуживают благодарности однозначно.
В принципе их имена можно выяснить. Окно #5 в районе 17 часов с копейками. И касса в 17.20.
ps У меня настойчивая просьба к Андрею. Переоформите шапку темы. В теме уже 50 страниц. Найти что-то не просто, к тому же ситуация меняется. Что-то было невозможно . Теперь возможно. Добавьте туда все повторяющиеся вопросы, как то: увязывание счетов, карт и сберкнижек через УДБО, полезные ссылки на сайт Сбера про способы подключения СБОЛ и МБ, карты, тарифы и т.д. на Ваше усмотрение. Уже можно добавить про активацию УЭК (банкомат или терминал-"банк-пин"-запрос баланса)