Сбербанк консультирует

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Собеседник Ленина
Комиссия при переводе средств в пределах Сбербанка от одного клиента в адрес другого через операционно-кассового сотрудника составляет 1,75%, минимум 50 рублей, максимум 2000.
Перевод через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, терминалы и т.д.) - 1%.
Комиссии за перевод средств берутся в абсолютном большинстве банков. Даже затрудняюсь назвать банк, где комиссия (в том или ином ее проявлении)отсутствует.

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:55 ----------

Sergey29rus
На двери располагается объявление, на котором написано, что модуль не работает и указан ближайший работающий.
Я не знаю, зачем в этом случае автор поста все-таки пытался попасть внутрь киоска.
 

Val51

New member
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
426
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г.Архангельск
Андрей Тихонов,я уже четвертый месяц не могу дождаться ответа от сбербанка на мои обращения о том,что 27 ноября 2012 г.банкомат в одном из отделений сбербанка безвоздмездно проглотил одну купюру.Первое обращение было в указанный день,как мне недавно сообщили в отделении,оно закрыто 15.01.2013 г.,но какое принято решение не известно,в т.ч. и руководителю отделения.Мне только пришло СМС 16.01.2013 г. о продлении срока рассмотрения и поблагодарили за терпение.Так кому верить,обращение закрыто 15.01 или 16.01 продлен срок?Больше какой-либо информации у меня нет.4 марта в отделении составлено повторное обращение.Теперь мне ждать еще 3 месяца?Это нормальная практика в сбербанке?Если будут начислены проценты,готов подождать еще.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Val51
Для ответа мне необходимо ваше ФИО и номера обращений.
Не рекомендую указывать в качестве получения обратной связи смс, так как в этом случае проблематично вставить полный текст ответа. Рекомендую указывать e-mailю
 
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
278
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Комиссия при переводе средств в пределах Сбербанка от одного клиента в адрес другого через операционно-кассового сотрудника составляет 1,75%, минимум 50 рублей, максимум 2000.
Допускаю. Но согласитесь, что совершенно глупо (ничего личного) выглядит ситуация, когда, при наличии карты от Сбербанка, для перевода средств требуется тут же получить в банкомате наличные и отдать оператору.
Разумеется, что вы в этом случае ничего не сможете сделать и это просто такие технологии в банке, что и удивительно.
Вот из-за таких технологий я и не пользуюсь онлайн от Сбербанка на iPhone, т.к. эти разовые пароли.... (или что-то не совсем доходчиво объяснено)
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Собеседник Ленина
По обналичке денег уточню.
Относительно одноразовых паролей. До работы в Сбербанке я пользовался онлайн-банком одного крупного финансового учреждения, чье название начинается на одну из букв греческого алфавита. Там тоже в качестве идентификации клиента использовались одноразовые пароли. В случае со СбербанкОнлайн вы можете взять в банкомате постоянный пароль и выбрать в качестве сообщения о входе в Сбол письмо на e-mailю В этом случае никаких смс не будет.
 

Влад1951

Дементный страрикан, гроза домофонов,сраль в карму
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Северодвинск
Здравствуйте!
Перевод на счет в Севергазбанке с карты Маэстро не проходит.
Оплата телефона и перевод на карту Сбера нормально.
Также коммуналка ТГК-2 не проходит

0_8c3ac_5bded01e_XXL.jpeg.jpg
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Влад1951
ВСе указывает либо на то, что у вас не заключен УДБО, либо на то, что вы планируете перевести на карту Visa. В настоящее время доступны переводы с Mastercard на mastercard другого банка. В пределах Сбербанка возможны любые переводы на любые карты
 

Влад1951

Дементный страрикан, гроза домофонов,сраль в карму
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Северодвинск
УДБО платное?
или надо просто написать заявление в сберкассе?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Влад1951
Бесплатно в любом филиале банка. По времени - минут 5.

SeMpRoN
Вчера уже обсуждали.
Вы не подумали, зачем вставлять карту в картоприемник, если на дверях висит объясление, что модуль не работает?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
SeMpRoN
Безусловно, закрыть отверстие можно и я не исключаю, что в свое время это было сделано. Монтажная пена не подходит - затем придется менять внешнюю пластину. Но и вставлять карту в любое отверстие не глядя - тоже не самый дальновидный поступок.
Кстати, эта история имела большой резонанс, знаю от коллег из Мск, что по данному модулю уже ведется работа.
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
[/COLOR]Такой вопрос.
Мать вот-вот выходит на пенсию. Живёт в глубинке, около 400 км до Архангельска. Ей надо будет сообщить в пенсионный номер счёта, на который будет перечисляться пенсия ( говоря простыми словами :) ). На сколько знаю, в СберБанке есть специальная программа для пенсионеров - что то типа социальной карточки. Возможно ли мне по доверенности эту карту оформить ? Или хотя бы начать процесс ... ведь карта "делается" определённый период ... так вот чтобы ей в Архангельск или в районный центр (п. Березник) два раза не ездить, а только потом приехать и получить лично карточку ?
 

Belka

New member
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
415
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Еще вопрос по социальной карте для получения пенсии.

Насколько я слышала, это единственная карта с бесплатным обслуживанием в течение всего срока действия, правильно? Если это так, то можно ли оформить это карту на подростка 16 лет, получающего пенсию по потере кормильца?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Belka
Да, это так.
http://sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Obsluzhivanie_karty_MaestroSocial.pdf
Карта "Социальная" как раз и предназначена для получения пенсий и пособий.

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:21 ----------

abba29
Добрый день. к сожалению, оформить карту за мать вы не сможете, так как по условиям это допускается только для лиц с ограниченными возможностями. Однако могу предложить следующий вариант: ваша мама приезжает в Архангельск, оформляет карту и доверенность на вас на получение карты (необходимо заверить у нотариуса, но эта процедура, насколько я знаю из своей практики на 5 минут, 2 паспорта и 100-150 рублей). Карта будет выпущена и вы ее получите.
Разумеется, карту можно оформить в любом филиале.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Уважаемый Андрей. В своё время Вы очень помогли с работой банкомата по пр.Троицкий,52 в Архангельске. Он не просто какое-то время работал практически без сбоев, но и персонал филиала был замечен за инкассацией даже в выходные дни. И это радовало. А на днях я снова зашёл туда и банкомат не работает. Работники "Двины" говорят, что нормально банкомат перестал работать ещё до нового года, а сейчас уже не работает больше месяца (точно они затрудняются, может и все два) совсем. Никак. Люди по привычке заходят, читают объявление, которое повесили сотрудники гостиницы, а не банка, как это должно быть. И продолжают выносить мозг вопросами, почему, как и когда.
Если там требуется какая-то сложная замена оборудования или всего банкомата, так об этом надо написать прямо на банкомате с указанием сроков. С 1 мая, так с 1 мая.Или через год. Мы не будем тратить время на ненужные крюки с заходами, а работники гостиницы будут спокойно заниматься прямыми обязанностями.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
k.kirillov
Благодарю. Сигнал принял, банкомат помню.
сейчас переговорю с коллегами, в чем проблема.
Выяснил. Был ряд технических проблем, они устранены. Сегодня-завтра будет проведена тестовая загрузка. Если все пройдет нормально, с четверга банкомат перейдет к штатному режиму работы.
 
Последнее редактирование:

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Андрей, ещё вопрос из разряда не сложных.
недавно сначала товарищ, а потом и я столкнулись с проблемой в одном из кафе. По их дурацким правилам, при оплате карты, они сначала несут карту клиента на кассу, а потом приходят к гостю с терминалом для ввода пин-кода (если он нужен). Во всех других заведениях, терминал приносят сразу без проблем вместе со счётом.
Если гость заявляет, что не хочет выпускать карту из рук, но и носиться ногами к кассе (на хрена тогда официант, это же не столовка-самоосблуживание), они отвечают "У нас такие правила".
Регулируется ли это какими-то документами или законодательно (эквайринг у них от Сбербанка скорее всего, ПРО 100 принмают без проблем)? Или это выбор хозяев заведения и гостя. Не доверяешь - скачи ногами, доверяешь - будь готов к тому, что карту клонируют.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
k.kirillov
Для начала хочу сказать спасибо за хорошую тему, поднятую вами. Очень важно соблюдать правила безопасности, расплачиваясь картами.
По правилам безопасности клиенту настоятельно не рекомендуется выпускать карту из вида. Современные технологии позволяют считывать информацию с карты (особенно если она магнитная) за долю секунды. Поэтому любое исчезновение карты из вида может быть потенциально опасным.
Сбербанк не устанавливает для компаний правила использования эквайрингового оборудования в части формы расчета с клиентами. Форма оплаты зависит от условий в каждом конкретном случае и принимается компанией. Оговаривается только форма подтверждения операции - ввод пин-кода или подпись клиента на чеке. В описанном вами случае я не вижу настоятельной необходимости забирать карту у клиента. Провести карту без ввода пин-кода через считыватель можно и в присутствии клиента.
Но в любом случае терять карту из вида настоятельно не рекомендуется.
 
Сверху