О! Сейчас и я вброшу про отделение на Гагарина.
Так получилось, что некоторое время назад мне по пути было удобно пользоваться именно этим отделением на Гагарина,11. И я там несколько раз нарывался на одну пышную потную блондинку лет 45, которая всем почему-то хамила на глазах других работников и пару раз в присутствии заведующей. До очередной перепланировки и введения электронной очереди, окна там были полузакрытого типа, а в двух клиент подавал документы и деньги через железный ящик. И слышно было не всегда хорошо. Тем более, что платежи и переводы всех видов тогда принимали всего два окна, в которые очередь по паре десятков человек и поэтому достаточно шумно.Так вот подаю платёжку с паспортом.
Мне: "фамилия, имя".
Я, не расслышав: "что?"
Мне (громко): "фамилия, имя!".
Я: "я же Вам паспорт подал."
Мне(переходя на ор): "Фамилия, имя - быстро, Я СКАЗАЛА!!!".
Вся очередь резко притихла, думая, что меня сейчас бить начнут. Представляю, что она делает с глухими и слабослышащими. Наверное и впрямь дерётся.
Ещё один случай, когда супермедленный интернет, связывавший тогда все филиалы, периодически отваливался (сейчас не помню скорость , на которой они тогда работали, но у домашних пользователей он был уже тогда в разы быстрее). И вот стою я перед окном с той блондинкой, она куда-то лезет под стол, потом берёт мои документы, швыряет мне под нос и закрывает жалюзи на окне. Я в непонятках, очередь сзади меня тоже, оказывается у неё комп завис и связь пропала.
Был ещё случай с получением блиц-перевода. Никто ни в одном окне толком не мог объяснить, что для этого нужно. Сначала надо было писать заявление, потом стало не надо, но у меня создалось впечатление, что до меня в этом отделении никто такой услугой не пользовался, но я то знаю, что я это проделывал как минимум второй раз именно в этом отделении. Пока в зал не вышла предположительно заведующая, она как раз показывала фронт работ новопринятой уборщице. Пришлось хватать её за рукав, надо отдать должное, она очень внимательно выслушала, отвела за ручку в окошко, дала указания операционистам и меня быстро обслужили. Вот такой сервис.
Потом я старался не попадать к пышной блондинке в окно, думая, что она испытывает неприязнь конкретно ко мне. Но после введения электронной очереди попал на обслуживание в соседнее окно с этой тётенькой. Сначала она долго оскорбляла за непонятливость какого-то очень старого ветерана, который никак не мог взять в толк про нужные графы и необходимость писать прописью, а после криков совсем растерялся.А потом к ней встала женщина на снятие денег. Эта тётя спрашивает(громко на всё отделение, заполненное ожидающими очереди людьми):"Какую сумму будете снимать?".
Женщина тихонечко отвечает: "Я же Вам написала там"
В ответ(громко) "Вам что трудно сказать что ли?!"
Женщина(тихонечко) : "60 000"
Тётка в окне "Громче, не слышу!"
Женщина (громче): "60 000".
Вот так из-за одной, судя по всему страдающей постклимактическим нервным расстройством операционистки, кто угодно может получить по башке и быть ограбленным, не говоря об испорченном настроении на целый день.Никто не спорит, что работа с клиентами в любом месте не сахар, будь то банк или просто магазин.Но требование к стрессоустойчивости работников никто не отменял.
Я не поленился подойти и , наконец, прочитать на бэйджике имя героини. Её зовут Целикова Елена Александровна. Странно, что за несколько лет её никто не вышвырнул с позором с работы. Каюсь, что и я виноват, ни разу официально не пожаловавшись. Но я просто обхожу это отделение Сбера по возможности стороной, благо есть их ещё в городе немерянно.И теперь всегда пользуюсь телефоном с включенной камерой.Так, на всякий случай. В суде не поможет, так интернет будет знать героев.
А вот на месте той женщины я бы обязательно пожаловался, здесь уже дело не только в хамстве, а в полном непрофессионализме и личной безопасности.
Я уверен, что табличку с дерева после написанного выше оперативно снимут, возможно даже оплатят посадку нового тополя. Ремонт благополучно закончат, а такие целиковы вернутся на работу и будут продолжать портить нам настроение, а Сберу имидж.