Сбербанк консультирует

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Dmitry29sev
Здравствуйте.
Оплата коммунальных платежей и перевод средств на другие счета возможен для жителей Архангельской области уже сегодня. Возможно, вы не писали заявление на подключение Сбербанк Онлайн, а просто заходите в систему под идентификационными паролями, полученными в терминалах. В таком случае Вы не можете видеть оплату ряда услуг Вашего региона. Написать заявление на подключение Сбербанк Онлайн Вы можете в любом филиале банка.
Расширение функций Сбербанк Онлайн происходит поэтапно. Ближайшее расширение функций (к сожалению, какие, сейчас сказать не могу) для клиентов Северного банка Сбербанка России запланировано на июнь текущего года.

SV-Sevsk
Здравствуйте
Для более точного ответа мне необходимо уточнить ряд данных. Вы брали ипотечный кредит? На какой срок? Возникала ли задолженность? Эти данные Вы можете направить в личную почту.
 

Dmitry29sev

New member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо, но почему так все сложно и долго? В других банках онлайн операции проводятся давным давно и не требуют непонятных лишних действий:(
 

lexa7

New member
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Оплата коммунальных платежей и перевод средств на другие счета возможен для жителей Архангельской области уже сегодня.
Может и возможен, но не для всех. Например, у меня коммуналка по расчетному счету обнаруживается правильно, но оплата почему-то только с универсального счета (т.е. со сберкнижки - а там 10 рублей). Зарплатной карты в выпадающем списке нет.
С другой стороны, деньги с зарплатной карты на универсальный счет переводить не желает. Пишет: "Вы не можете списать деньги с Вашей карты на счет". Без объяснения причин.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Lexa7
Если Вы хотите, можем проверить настройки счета и выяснить причину. Просим направить личные данные в почту.
 

Belka

New member
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
415
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Подключила в отделении Сбербанка расширенную версию Сбербанк Онлайн. До этого пользовалась успешно пользовалась "усеченной" версией для перевода со своей карты на карту другого человека. Теперь эта опция не доступна. Вопрос - это у меня какой-то глюк или теперь нужно ждать до июля, чтобы появилась возможность делать переводы?
Личные данные и принтскрин отправлю сейчас в личку.
Заранее спасибо.
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,157
Реакции
19
Баллы
38
Адрес
Архангельск
" Архангельске отделение «Сбербанка России» продемонстрировало отсутствие культуры и наплевательское отношение к экологии. В центре города, на улице Гагарина, не нашли иного места для вывески и вбили ее гвоздями прямо в дерево. Ну чем не жлобство?!

Во-первых, согласно действующему законодательству, каждое дерево в Архангельске является собственностью муниципалитета. Любые изменения/повреждения/глумления должны согласовываться с муниципалитетом. А тут - херась! И гвозди в дерево давай лупить. Заметим, что эта вседозволенность весьма тянет на административное правонарушение.




Во-вторых, гвоздь в дерево – удар по репутации банка. Если бы в цивилизованном мире, к примеру, ВNP Paribas, Royal Bank of Scotland UK или Bank of America позволили себе такое, то клиенты побежали бы оттуда толпами. После этого банку пришлось бы проводить ребрендинг и приносить тысячу извинений общественности, чтобы хоть как то сохранить собственное имя. К тому же, экологические организации в тот же день подняли бы такой шум, что от скандала банку было бы просто не откупиться высаженными в качестве сатисфакции рощами.

У нас же все всем по фиг! В течение нескольких дней табличка висит на поврежденном дереве в центре города, а реакции ноль. Экологи спят. Полиция не реагирует. Депутаты заняты своими делами.

А один из крупнейших банков России, подконтрольный государству, преспокойненько проводит ремонт офисов, разрушая окружающую среду. При этом как ехидно звучит информация на официальном сайте «Сбербанка»: десятая часть ссудного портфеля корпоративных клиентов идет на финансирование предприятий сельского и лесного хозяйства."
http://www.echosevera.ru/news/2012/04/06/3486.html
00000d9e.jpg
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
AKLICHEV
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информацию!
Передаю информацию в профильные подразделения. Об итогах обязательно сообщим.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Уважаемые пользователи форума!
К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на Ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, адресованные банку, обязательно будут зафиксированы и в понедельник переданы специалистам.
 

Merzbau

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
2,796
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Грёбаный Экибастуз
В течение нескольких дней табличка висит на поврежденном дереве в центре города, а реакции ноль. Экологи спят. Полиция не реагирует. Депутаты заняты своими делами.
:lol: Я немогу))) Культурная страна))) По вашей логике леспромхозы надо вообще казнить))
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
О! Сейчас и я вброшу про отделение на Гагарина.
Так получилось, что некоторое время назад мне по пути было удобно пользоваться именно этим отделением на Гагарина,11. И я там несколько раз нарывался на одну пышную потную блондинку лет 45, которая всем почему-то хамила на глазах других работников и пару раз в присутствии заведующей. До очередной перепланировки и введения электронной очереди, окна там были полузакрытого типа, а в двух клиент подавал документы и деньги через железный ящик. И слышно было не всегда хорошо. Тем более, что платежи и переводы всех видов тогда принимали всего два окна, в которые очередь по паре десятков человек и поэтому достаточно шумно.Так вот подаю платёжку с паспортом.
Мне: "фамилия, имя".
Я, не расслышав: "что?"
Мне (громко): "фамилия, имя!".
Я: "я же Вам паспорт подал."
Мне(переходя на ор): "Фамилия, имя - быстро, Я СКАЗАЛА!!!".
Вся очередь резко притихла, думая, что меня сейчас бить начнут. Представляю, что она делает с глухими и слабослышащими. Наверное и впрямь дерётся.

Ещё один случай, когда супермедленный интернет, связывавший тогда все филиалы, периодически отваливался (сейчас не помню скорость , на которой они тогда работали, но у домашних пользователей он был уже тогда в разы быстрее). И вот стою я перед окном с той блондинкой, она куда-то лезет под стол, потом берёт мои документы, швыряет мне под нос и закрывает жалюзи на окне. Я в непонятках, очередь сзади меня тоже, оказывается у неё комп завис и связь пропала.

Был ещё случай с получением блиц-перевода. Никто ни в одном окне толком не мог объяснить, что для этого нужно. Сначала надо было писать заявление, потом стало не надо, но у меня создалось впечатление, что до меня в этом отделении никто такой услугой не пользовался, но я то знаю, что я это проделывал как минимум второй раз именно в этом отделении. Пока в зал не вышла предположительно заведующая, она как раз показывала фронт работ новопринятой уборщице. Пришлось хватать её за рукав, надо отдать должное, она очень внимательно выслушала, отвела за ручку в окошко, дала указания операционистам и меня быстро обслужили. Вот такой сервис.
Потом я старался не попадать к пышной блондинке в окно, думая, что она испытывает неприязнь конкретно ко мне. Но после введения электронной очереди попал на обслуживание в соседнее окно с этой тётенькой. Сначала она долго оскорбляла за непонятливость какого-то очень старого ветерана, который никак не мог взять в толк про нужные графы и необходимость писать прописью, а после криков совсем растерялся.А потом к ней встала женщина на снятие денег. Эта тётя спрашивает(громко на всё отделение, заполненное ожидающими очереди людьми):"Какую сумму будете снимать?".
Женщина тихонечко отвечает: "Я же Вам написала там"
В ответ(громко) "Вам что трудно сказать что ли?!"
Женщина(тихонечко) : "60 000"
Тётка в окне "Громче, не слышу!"
Женщина (громче): "60 000".
Вот так из-за одной, судя по всему страдающей постклимактическим нервным расстройством операционистки, кто угодно может получить по башке и быть ограбленным, не говоря об испорченном настроении на целый день.Никто не спорит, что работа с клиентами в любом месте не сахар, будь то банк или просто магазин.Но требование к стрессоустойчивости работников никто не отменял.
Я не поленился подойти и , наконец, прочитать на бэйджике имя героини. Её зовут Целикова Елена Александровна. Странно, что за несколько лет её никто не вышвырнул с позором с работы. Каюсь, что и я виноват, ни разу официально не пожаловавшись. Но я просто обхожу это отделение Сбера по возможности стороной, благо есть их ещё в городе немерянно.И теперь всегда пользуюсь телефоном с включенной камерой.Так, на всякий случай. В суде не поможет, так интернет будет знать героев.
А вот на месте той женщины я бы обязательно пожаловался, здесь уже дело не только в хамстве, а в полном непрофессионализме и личной безопасности.

Я уверен, что табличку с дерева после написанного выше оперативно снимут, возможно даже оплатят посадку нового тополя. Ремонт благополучно закончат, а такие целиковы вернутся на работу и будут продолжать портить нам настроение, а Сберу имидж.
 

KLIM

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
943
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск 2 л\з
Хотел бы отметить техническую поддрежку клиент-банка, ребята работают профессионально, переподключение с комутируемого доступа на интернет доступ и перепривязка машинки заняли не больше 15 минут общения по телефону, я ожидал худшего.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
k.kirillov
Здравствуйте
Благодарим за внимание к работе нашего банка.
Ваш отзыв передан для работы в профильное подразделение.
 

Belka

New member
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
415
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Подключила в отделении Сбербанка расширенную версию Сбербанк Онлайн. До этого пользовалась успешно пользовалась "усеченной" версией для перевода со своей карты на карту другого человека. Теперь эта опция не доступна. Вопрос - это у меня какой-то глюк или теперь нужно ждать до июля, чтобы появилась возможность делать переводы?
Личные данные и принтскрин отправлю сейчас в личку.
Заранее спасибо.
В субботу с утра все уже заработало, как Вы и обещали. Спасибо за внимание к нашим проблемам.

Еще такой вопрос - в выходные разбили копилку, набрали около 10,000 рублей мельчью. Возникнут ли какие-то затруднения, если я приду в банк и попрошу обменять эти килограммы на бумажные купюры. Будет ли эта операция платная?
Заранее спасибо.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Belka
Здравствуйте
Данная операция является платной.
- обмен мелких купюр купюр на более крупные - 5% от суммы, но не менее 100 рублей
- обмен монет на купюры - 5% от суммы, но не менее 50 рублей
 

Belka

New member
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
415
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Belka
Здравствуйте
Данная операция является платной.
- обмен мелких купюр купюр на более крупные - 5% от суммы, но не менее 100 рублей
- обмен монет на купюры - 5% от суммы, но не менее 50 рублей

Подскажите, а могу ли я этими монетами пополнить свой счет в Сбербанке, - т.е. я внесу деньги на карточку через кассу, а сниму в банкомате уже нормальными купюрами.
В этом случае, с меня ведь не могут взять дополнительную плату за прием мелких монет?
Или смогут? ...

Спасибо
 
Сверху