tores92,
kotik1
Здравствуйте.
Благодарим за вопросы. Ответы будут подготовлены в течение дня
rady
Спасибо за вопрос.
Консультанты у терминалов самообслуживания и банкоматов работают постоянно. Укажите, пожалуйста, филиал и время его посещения, и я уточню информацию. Возможно, консультант находился на курсах повышения квалификации.
На остальные вопросы ответ будет подготовлен в ближайшее время.
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 08:58 ----------
tores92
Для оплаты в системе PayPal оптимально подойдет карта Visa Classic. Первый год обслуживания карты 750 рублей, последующие - 450 рублей. Также Вы можете выбрать карту MasterCard Standart, однако, как справедливо уточнил
SV-Sevsk она больше подходит для стран, ориентированных на евро.
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 09:11 ----------
kotik1
Поясните, пожалуйста, свой вопрос. Биллинговый адрес должен быть указан в договоре на пользование картой.
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 09:26 ----------
rady
Благодарим Вас за поднятую тему по содержанию терминалов и банкоматов. Она действительно актуальна.
Ситуация такова, что сегодня уборка модулей самообслуживания, отдельно стоящих терминалов и банкоматов производится практически ежедневно. Практически - потому что все зависит от каждого конкретного адреса. Где-то достаточно навести чистоту один раз в три дня, где-то приходится убираться по два раза в день.
Указанные Вами адреса терминалов и банкоматов направлены в профильное подразделение Северодвинского отделения Сбербанка для более тщательного наблюдения за устройствами. Благодарим Вас за информацию.
Однако проблема содержания устройств самообслуживания - это проблема культурного поведения людей. Согласитесь, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Достаточно бросить чек в урну - и будет уже чище.
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 10:02 ----------
rady
Отвечаем на остальные Ваши вопросы.
По очередям в Сбербанке.
Сбербанк ведет планомерную работу по сокращению очередей в отделениях. К концу 2012 года планируется, что до 90% клиентов будут ожидать своего обслуживания не более 15 минут. В 2013 году Сбербанк планирует довести этот показатель до 10 минут. Просим Вас понять: это не означает, что каждый клиент с каждой операцией будет ожидать в очереди не более 15 минут. Для совершения ряда операций требуется меньшее время, для совершения других - к сожалению, большее. Если коротко, то работа ведется в таких направлениях:
1. Изменение режима работы в зависимости от потока клиентов. К примеру, в банке существуют дни, когда поток клиентов выше, чем в другие дни. Специально в такой период открываются дополнительные окна, привлекаются подменные сотрудники.
2. Введение в филиалах системы электронной очереди. клиент приходит в филиал и на информационном меню выбирает операцию, которая ему необходима. Когда клиент подходит к окну операциониста, последний уже знает, какую операцию клиент намерен совершить.
3. Регулярное повышение квалификации сотрудников
4. Развитие удаленных каналов обслуживания. Сегодня сеть терминалов самообслуживания и банкоматов Северного банка Сбербанка России (Архангельская область и Ненецкий АО, Вологодская, Ивановская, Костромская и Ярославская области) составляет более 2600 единиц. Каждый банкомат в месяц проводит более 5000 операций. Банк открывает в филиалах зоны самообслуживания, где устанавливается до 10 банкоматов и терминалов одновременно. В текущем году сеть устройств самообслуживания будет существенно увеличена.
Я перечислил далеко не все направления работы по снижению очередей. Эта одна из важнейших задач банка, и мы будем благодарны, если Вы тоже поможете в ее решении. Если Вы посетили филиал, и Вам пришлось долго ждать обслуживания, Вы можете обратиться к нам и указать, когда (день и время с точностью до часа) и где это было. Мы передадим информацию в профильное подразделение, и специалисты постараются исправить ситуацию.
По техническому состоянию терминалов и банкоматов.
Да, такая проблема в ряде устройств существует. За прием и чтение карты отвечает картридер, работа которого проходит в сложных условиях. Это пыль, грязь, изменение температуры, влажности, износ оборудования от повышенного использования и др. В связи с этим движущиеся части картридера стираются и могут оставлять на карте царапины. Специалисты банка проводят регулярное техническое обслуживание картридеров и меняют их на более новые. Сегодня банк начал устанавливать банкоматы с устройствами приема-чтения карт повышенного срока службы.
Кроме этого, следует отметить, что карта выдается банком сроком на три года. Если карта пришла в негодность раньше срока (подвреждения, из-за которых использование карты далее невозможно), то Вы можете обратиться в филиал, где получали карту и написать заявление о досрочном перевыпуске карты. Эта услуга бесплатная.
Спасибо за актуальные вопросы.