Сбербанк консультирует

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
 

TestPoints

Супермодератор
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1,287
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Андрей Тихонов, здравствуйте.
1. Подходит срок действия зарплатной карты Маэстро. Конец сентября этого года. В СБоле новая карта не появилась, зато увидел надпись:
Дата открытия: 07 сентября 2010
Срок действия до: 09/2016 (включительно)

Что бы это означало и как действовать? Учитывая предыдущие ответы на похожие вопросы, наверно часть средств надо переводить на другую карту, чтоб не остаться без возможности их снять?

2. Второй вопрос. Карта мастеркард. Была заказана дебетовая (дек.2010). Смотрю в Сболе - там указана "Овердрафтная". Вопрос. Овердрафт по умолчанию составляет "0 рублей" или стоит идти в офис и узнавать сколько мне выставили?

Спасибо.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
TestPoints
1. Все правильно. Перевыпуск карты - это не открытие новой. соответственно, в Сболе у вас новая вкладка и не появляется. Никаких переводов средств не нужно. На перевыпущенной карте будут все средства, что были на предыдущей.
2. Можно уточнить в офисе, где была выпущена карта, можно по 8-800-200-37-47
 

Belka

New member
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
415
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Господа-гуру в Сбербанке-Онлайн, подскажите, пожалуйста, где можно взять реквизиты карты? Не могу найти такую кнопочку или пункт меню.
Заранее благодарю
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль

SV-Sevsk

New member
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севск
А как СБЕРБАНК относится к этому?

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 1 августа 2011 г. N 112-Т

О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ),
РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ

Банк России в рамках работы по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом:
1. При возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации - эмитента.
Кредитная организация - эмитент на основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или электронного журнала.
2. Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.).
3. Доведите настоящие разъяснения до сведения кредитных организаций.

Заместитель Председателя
Банка России
Т.Н.ЧУГУНОВА

Интересует вопрос, почему при звонке в службу поддержке везде говорят о 30 днях мифических при отмене операции. Либо на крайний случай говорят пишите в на help@sbrf.ru и только там смогут помочь...и то в срок до семи дней...
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
SV-Sevsk
В материале идет речь об отмене операции и возврате средств, уплаченных за товар или услугу безналичным путем, если покупатель отказывается от данного товара или услуги.
30 же дней - это срок возврата средств при спорной транзакции. к примеру, вы заплатили через терминал за услуги ЖКХ, а платеж не прошел. В этом случае возврат - порядка 30 дней.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска

SV-Sevsk

New member
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севск
SV-Sevsk
В материале идет речь об отмене операции и возврате средств, уплаченных за товар или услугу безналичным путем, если покупатель отказывается от данного товара или услуги.
30 же дней - это срок возврата средств при спорной транзакции. к примеру, вы заплатили через терминал за услуги ЖКХ, а платеж не прошел. В этом случае возврат - порядка 30 дней.
ситуация следующая - была совершена покупка в британском инет-магазине. На следующий день статус заказа поменялся на cancelled (т.е. Отмена)...следовательно магазин отменил покупку, так? Что тут спорного? Служба поддержки как заведенная бубнит 30 дней....попросил перевести на более компетентного работника - тот уже говорит пишите на help@sbrf.ru ПОЧЕМУ??????

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------

Я вообще понимаю так...согласно этого письма при поступлении "реестра платежей или электронного журнала" - на следующий день должны день вернуть если увидят что статус операции поменялся.....ваши сотрудники вообще не различают "спорная транзакция" или "отмененная транзакция".....для них все что связано с возвратом - 30 дней и все....
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
SV-Sevsk
Я понял, в чем проблема. Британский интернет-магазин работает не со сбербанком, а с другим банком. Соответственно, цепочка должна быть следующая: магазин отменяет заказ и дает сигнал своему банку для возврата средств. Банк интернет-магазина возвращает деньги Сбербанку, который зачисляет их на ваш счет.
В вашем случае важно понять, на каком этапе произошла задержка.
по своему опыту скажу, что сталкивался с подобным несколько раз (и отменяла торговая точка, и сам отменял). В среднем, деньги возвращались за 2 рабочих дня. Во всех случаях в цепочке участвовали 2 банка.
 

SV-Sevsk

New member
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севск
Тогда откуда 30 дней? ? ? Они ж как зомби в саппорте твердят
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
SV-Sevsk подозреваю, вас неправильно поняли (сотрудник ЦСКО подумал, что у вас спорная транзакция).
В данном случае от Сбербанка зависит совсем немногое: выполнить последнее звено цепи - зачислить деньги на счет клиента. Гораздо продолжительнее этап, когда торговая точка обменивается информацией с банком-эквайером.
 

SV-Sevsk

New member
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севск
Не...я только с 3 раза попал на человека который понял...хотя я все ему объяснил...и он проверил статус операции...
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
 

andy077

Member
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
915
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Вопрос: В СБОЛ открыт счет в валюте. Пополняется безналично с рублевой карты. Возможно ли, и как с него эту валюту живьем снять? Документов-то никаких бумажных типа сберкнижки на него нету...
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
andy077
Да, можно. обращаетесь в филиал банка, предъявляете паспорт, называете номер счета и говорите, что хотите снять с него валюту.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Запомнить свой логин и пароль в «СбербанкОнлайн» стало проще

Довольно часто клиенты Сбербанка сталкиваются с такой ситуацией: нужно срочно войти в «СбербанкОнлайн», но под рукой нет логина и пароля. Теперь эта ситуация может уйти в прошлое: каждый клиент может составить свой логин и пароль.
Эта операция отнимет не более двух минут. На своей странице в «СбербанкОнлайн» вы заходите в «Настройки». Далее выбираете вкладку «Настройки безопасности» и вводите выбранный логин и пароль. При этом важно помнить, что логин не может быть короче 5 символов, а пароль – не менее 8 и содержать в себе хотя бы одну цифру.
Разумеется, на новые пароли и логины распространяется то же требования, что и на имевшиеся ранее: их не рекомендуется кому-либо сообщать, в том числе сотрудникам банка, а хранить нужно в недоступном для посторонних месте.
 
Сверху