0_о ухты, я вот когда узнавал цены были абсолютно другими.... Это у Вас свои каналы связи или общедоступно????
Общедоступно.
Оригинальная фара на Мазду 626GE имеет номер 8DGP51040 и стоит 19 тысяч рублей (новая). Но такие никто не покупает. Неоригинальная фара (новая) TYC 203110052 стоит 2300 рублей с доставкой в Архангельск. Где она столько стоит - указано выше (автодок).
Фара новая на ВАЗ-2113(14, 15) лежит за 2200 рублей в подвале ТК на Окружной. Так-то я цены на оптику на нашемарки не смотрю, там просто изучал ассортимент в общем, и на глаза попалась.
Про дверки было написано да про двигло... Это, я думаю, цены с разборки. Вроде в Севске есть где-то. В Архангельске тоже есть на острове Краснофлотский, но ассортиментом она бедна - только раз лет пять тому назад что-то там нашел (на Мицу Галант 1991 года), все остальные заглядывания проходили вхолостую. Но есть ЕвроАвто.ру накрайняк. Эти барыжат б/у запчастями, территориально сидят в Питере, но есть представительства в Архангельске. Так что если вдруг что нужно (я один раз коленвал брал б/у на двухлитровый Зетек), то приходишь в представительство (контакты их можно найти на самом сайте ЕвроАвто), заказываешь, оттуда же и забираешь - доставку в Архангельск они сами организуют.
Сам когда-то начинал с 12-летней иномарки... Не так страшно все, как может показаться. Но - подход требуется вдумчивый! Не нужно рассчитывать, что лишь бензин будешь заливать да масло иногда менять, а если что вдруг сломается - то добрые дяденьки в первом же автосервисе отремонтируют быстро, дешево и без косяков. Информации по любой модели в сети море, однако готовенькую ее никто не преподнесет - нужно изучать предмет, изучать инфу на профильных клубах. Если готовиться ремонтировать машину самостоятельно - тем более нужно изучать предмет, обзавестись местом (зимы у нас долгие, а ночи темные - на улице много не наковыряешь), обзавестись инструментом (как минимум хороший домкрат, а лучше пара; большой набор автослесаря с ключами, головками, трещеткой, воротками, молотком - чем обширнее, тем лучше, но и стоит дороже; съемники специализированные рулят, но по вкусу - каждый съемник стоит денег, а заточен по сути под единственную операцию). Будет досуг, советую прогуляться просто по отделам на авторынках, где торгуют инструментом, дабы поглядеть ценники: пропадет иллюзия, что он пять копеек стоит. Нередко сдаться в ремонт чужими руками обходится дешевле, чем пытаться кропать самому. Своими руками просто выполнять такие операции, как: лампочки в фарах заменить, свечи зажигания, фильтры, масло в моторе на эстакаде или на яме. Колодки тормозные передние тоже меняются несложно. А вот стойки амортизаторные менять или рулевые наконечники - сход-развал потом надо регулировать. Так что резон ехать сразу туда, где сразу и необходимую регулировку заодно сделают, ибо без стенда тут никак не обойтись, на глазок не сделаешь.
Словом, первое авто - парта на колесах. Приспособа для набивания шишек зелеными новичками. Второе, в принципе, тоже. Понимание того, что к чему, где и започем, приходит где-то на третьем-пятом по счету автомобиле.