Андрей, подскажите пожалуйста, вот сегодня была такая ситуация, необходимо было снять деньги с карты, т.к. сумма была не маленькая, то обратился в само отделение СБ где открывал карту, передал в окошечко карту и паспорт, затем девушка попросила сообщить пин код(разве сотрудникам банка нужен мой пин код и нужно ли им его сообщать?), к несчастью(или к счастью) я подзабыл и неверно сообщил пинкод, сотрудница банка 3 раза ввела неправильный пин код и он заблокировался. больше ничем мне помочь не смогли.
после этого, для консультации, я позвонил в 8 (800) 555 55 50 и получил от девушки в службе поддержки совет: карта не заблокирована, заблокирован пин и через 24ч он сам автоматом разблокируется, а пока я могу просто снять деньги со счёта. я снова обратился в то же отделение СБ, в то же окошечко и к тому же сотруднику, передал паспорт, карту и конверт на котором был напечатан номер счёта, сотрудница банка сказала, что по номеру счёта снять деньги невозможно, но я могу снять деньги с этой же карты просто не сообщая пинкод, без пинкода. и тут же мне провели данную операцию и выдали деньги.
а теперь вопросы,
1 - нужно ли сообщать пин код сотрудникам банка? я понимаю, что устройство считывания карт у них за стеклом и передать мне его для ввода пин кода не могут, но странно как-то
2 - если заблокирован пин код, то можно ли его разблокировать по номеру 8-800.. или в отделении банка выдавшего карту, не дожидаясь 24ч?
3 - зачем нужно сообщать пин код, если цитирую "скажите, что забыли, не помните" и деньги всё равно выдают?