pikar
New member
Будут ли работать банкомат и терминал в Магазине "Якорь" на Железнодорожной (Северодвинск)? Правда, сегодня не проверял, может, уже работают.
Сегодня вечером заходил, траншей со вскрытыми кабельными трассами не обнаружил, как и бригады связистов,в поте лица восстанавливающих связь, никто из персонала гостиницы не видел с пятницы. Здание в центре города,в нём присутствуют все до одного провайдера как проводные, так и беспроводные. Разведка донесла, что связные кабели имеют резерв и любое восстановление что в пределах здания, что вне, заняло бы часы, но никак не дни.С проблемой данного банкомата знаком. Сейчас ведутся работы по восстановлению связи
Андрей, при всём моём уважении к Вам и к тому, что Вы делаете, отвечать на все посты, в которых Вы сарказма или юмора не желаете замечать,вовсе не обязательно )))При восстановлении связи банкомата совсем не обязательно раскапывать траншеи. проблемы могут быть с модулем связи, арсположенным внутри банкомата, проблемы могут быть с подключением у самого провайдера и т.д.
По адресу Победы 58 , банкомат на работает уже месяца 2, а чековой ленты в нем нету месяца 4 наверное.
К сожалению ситуация не изменилась ((( А до конца 3 квартала осталось всего ничего.... Успеете?)))Банкомат на ул. Победы будет заменен на новый в третьем квартале текущего года. Тогда же исчезнет и проблема отсутствия чековой ленты. В новое устройство будет загружена лента большего размера, поскольку на данный банкомат ложится большая нагрузка.
Андрей, при всём моём уважении к Вам и к тому, что Вы делаете, отвечать на все посты, в которых Вы сарказма или юмора не желаете замечать,вовсе не обязательно )))
Я отлично разбираюсь в теории и практике технологий множества видов связи. Мой пост про то, что один банкомат с его неисправными то карто- и купюроприёмником, то линией (или модулем) связи портит нервы тысячам человек и имидж Сбербанка. И проблема тут вовсе не в технике, а в головах тех, кто за неё отвечает. Замена модуля связи - несколько минут. Протяжка новой линии связи (витой пары) от банкомата до телефонного кросса - там 10-15 метров максимум, несколько минут. Переключение на другую пару в телефонном кабеле провайдера - несколько минут. Замена модуля на GSM, если всё вышеперечисленное невозможно - несколько минут. Всё вместе с согласованиями и вызовом специалистов - часы, сутки, но не несколько дней. В договорах с провайдером время устранения перерывов связи должно быть чётко оговорено, банк - это не домашний хомячок,а очень крупный корпоративный клиент, который может и должен диктовать определённые требования, провайдер такими обычно дорожит.
А судя по тому, что проблемы с этим банкоматом перманентные в течение многих лет, то менять надо не технику, а головы в назидание другим. Этот банкомат был первым, который появился на Троицком, 52 больше 10 лет назад. Это не стихия и не злой рок. Это элементарное неуважение к своим настоящим и будущим клиентам со стороны конкретного отделения Сбербанка, позорище не только на один конкретный захолустный Архангельск, а на весь мир. Гости с недоумением таращатся на это и думают, что в Сбере случился локаут. В любой другой стране руководство отделения выплатило бы из своей немаленькой зарплаты компенсации после нескольких жалоб и вбило бы себе в тупую башку, что да, техника ломается без предупреждения, но это не должно быть регулярным и постоянным с одними и теми же причинами.
Работа банкоматов
Особую ненависть после 1991 года хомячки начали испытывать к Сбербанку в середине 2000-х, когда он навыпускал огромное количество дебетовых и кредитных карт. Выпуск был рекордный, но вот обслуживать банкоматы или нанять достаточное количество людей в call-center никто не собирался.
Конечно, мелкие сбои случались и продолжают случаться у всех, но когда падает вся система и не час и не два и не на несколько… Эти падения у Сбера случаются чуть чаще чем раз в полгода. За такой процессинг и качество обслуживания хочется сильно дать по ебалу. Алсо, даже если у тебя мастеркард голд, дозваниваться в службу поддержки тебе придется часами, как и всем остальным.
Сбербанк России объявил об установлении Банком России цены предложения акций – знаковой сделки на российском и международном рынках капитала
Нормальный пацан
Здравствуйте
Приносим извинения за неудобства. Ваши замечания по работе офиса переданы в профильное подразделение.
Сбербанк старается проводить работы по обновлению ПО в такое время, чтобы не доставить неудобства клиентам.
Однако ряд процессов, к сожалению, в нерабочее время невозможно проводить по чисто техническим причинам.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2012 в 10:53 ----------
nastromo
Здравствуйте
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номера телефонов, по которым Вам не удалось дозвониться.
Сбербанк России сообщает о техническом сбое
В связи с техническим сбоем не осуществляется обслуживание карт Сбербанка. ИТ-служба Сбербанка предпринимает все возможные меры для скорейшего устранения возникшей проблемы. Сбербанк приносит извинения своим клиентам за доставленные неудобства.