SV-Sevsk
Да, обязательно сообщите. Если что, подключусь, попробую помочь....
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------
Размещаю статью о том,к ак сохранить свои средства на карте. Надеюсь, информация пригодится.
Как защитить свои средства на банковской карте
На прошедшей неделе в регионе были зафиксированы сразу несколько попыток мошенничества по банковским картам с помощью смс-сообщений. Сбербанк России предлагает всем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут сохранить свои средства на банковских картах.
Подавляющее большинство мошенников начинают свои действия с сообщения, отправленного на мобильный телефон. Sms чаще всего рассылаются бессистемно, в надежде, что часть из них дойдут до держателей карт Сбербанка. Как правило, в сообщении содержится информация, что ваша карта заблокирована или с нее списаны деньги. Далее ситуация вероятнее разворачивается по двум сценариям:
1.SMS-мошенничество. Если клиент перезвонит на указанный в sms номер, то мошенники выдадут информацию о том, что банковская карта, якобы, заблокирована в связи с техническим сбоем в программном обеспечении или попыткой оплатить услугу в Интернет-магазине и пр. Мнимый «представитель банка» предложит через терминал или банкомат провести ряд действий по «разблокировке» денежных средств: сделать перевод, сообщить пин-код и т.д. В результате такой «разблокировки» деньги с карты будут списаны либо на номер мобильного телефона, либо на карту мошенника.
2.Подключение услуги «Мобильный банк» по схеме мошенников. Результатом станет подключение карты к чужому мобильному телефону.
Помните: подключая свою карту к неизвестному номеру, вы фактически передаете мошеннику управление своим счетом. Вполне возможно, что деньги будут списаны не сразу: зная о движениях средств, мошенник дождется поступления крупной суммы.
Сбербанк рекомендует действовать следующим образом:
- не перезванивайте по номерам, указанным в смс;
- ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные, пин-код, информацию, размещенную на банковской карте;
-не реагируйте на звонки лиц, представляющимися сотрудниками банка, которые предлагают вам совершить те или иные действия якобы для разблокировки карты.
Все сообщения от Сбербанка о движении средств по картам поступают только с короткого номера 900, а сообщения информационного характера - Sberbank. Все другие номера не имеют к банку никакого отношения. Более того, сотрудники банка никогда не уточняют у клиента, сколько средств в данный момент находится на счете, никогда не спрашивают пин-код карты и не направляют СМС с сотовых телефонов.
Для поддержки клиентов-владельцев банковских карт Сбербанка создана специальная круглосуточная служба, бесплатный телефон которой указан на обороте карты 8 (800) 200-3-747. Звонить можно только по официальным номерам банка. Также клиент может обратиться в любое отделение банка.
Следует помнить, банк в случае необоснованного списания средств с карт клиентов возвращает средства. Однако банк не несет ответственности за действия по перечислению денежных средств и подключению услуг, которые совершает держатель карты. В случае добровольного перечисления держателем карты денежных средств мошеннику денежные средства не возвращаются.
Подробнее о мошеннических схемах можно узнать по адресу:
http://sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_s...s_bank/warning/
---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было 31.10.2012 в 15:22 ----------
Режим работы подразделений Северного банка Сбербанка России в праздничные дни 3-5 ноября
В праздничные дни 3-5 ноября подразделения Сбербанка России в Архангельской области работают по следующему режиму:
3 ноября обслуживание клиентов производится в режиме работы по субботе, сокращенном на 1 час.
4 ноября обслуживание клиентов не производится.
5 ноября обслуживание клиентов производится в следующих филиалах:
8637/0166 г. Архангельск ул. Воскресенская,99 "(8182) 64-62-75,20-39-46 10.00-15.00 без перерыва
8637/054 г.Архангельск, ул.Терехина, 9 (8182) 23-07-85 10.00-15.00 без перерыва
8637/0084 г.Архангельск, пр.Ленинградский,330 (8182) 62-89-22 10.00-15.00 без перерыва
5494/0105 г.Архангельская обл., г.Северодвинск, ул.Ломоносова, 111 (81842) 2-03-74 11:00 - 15:00 без перерыва
5494/0106 Архангельская обл., г.Северодвинск, Приморский б-р, 30/34 (81842) 7-25-10 11:00 - 15:00 без перерыва
4090/080 с. В.Тойма, ул. Угрюмова, д.4(81854) 3-10-86 09.00-14.00 без перерыва
4090/0000 г. Котлас, ул. Кузнецова, д.16 (81837) 2-70-86 09.00-14.00 без перерыва
1582/57 г. Нарьян-Мар, ул. Меньшикова, д.14 4-31-90 09.00-16.00 без перерыва
Кредитование частных клиентов (специалисты по продажам)
8637/0166 г. Архангельск ул. Воскресенская,99 (8182) 64-62-75,20-39-46 10.00-15.00 без перерыва
8637/054 г.Архангельск, ул.Терехина, 9 (8182) 23-07-85 10.00-15.00 без перерыва
8637/0084 г.Архангельск, пр.Ленинградский,330 (8182) 62-89-22 10.00-15.00 без перерыва
5494/0105 Архангельская обл., г.Северодвинск, ул.Ломоносова, 111 (81842) 2-03-74 11:00 - 15:00 без перерыва
5494/0106 Архангельская обл., г.Северодвинск, Приморский б-р, 30/34 (81842) 7-25-10 11:00 - 15:00 без перерыва
4090/080 с. В.Тойма, ул. Угрюмова, д.4 (81854) 3-10-86 09.00-14.00 без перерыва
4090/0000 г. Котлас, ул. Кузнецова, д.16 (81837) 2-70-86 09.00-14.00 без перерыва
6 ноября обслуживание клиентов производится в обычном режиме.
Банкоматы и терминалы Сбербанка России работают круглосуточно.