со всем согласнен, товар качественый и востребованный.
у меня единственный вопрос (касается и моего товара)
почему твой товар не продается сам?, чтоб только кладовщики на выдаче, да монтажники
Причин море.
1. Народ спешит купить дешево, причем только цена является значимым фактором. Что б показать разницу - нужно время и общение.
2. Покупатели чаще всего не знают НИЧЕГО ни самих системах, ни об используемых технологиях, элементах.
3. Многие покупатели не знают и не подозревают даже о самих возможностях систем.
4. Системы разные. Их нужно собирать под нужды заказчиков, исходя изх индивидуальных потребностей, особенностей объекта.
5. Во многих случаях нужно заранее заложить нужное количество денег в бюджет. Чаще всего проходит год от момента начала разговора до момента самого внедрения.
6. Мелких объектов много. Локальные объекты по 4-8 камер есть постоянно и оборудование под них тоже. На сложных объектах - другой расклад.
7. Складской запас при активной рознице должен быть не менее 6-10 млн. У меня покуда больше 3 млн оборудования на складе одновременно не лежит - нужно дорасти еще.
8. Задача менеджера не только продавать - еще и вести объект. Обеспечить график поступления оборудования, расходных, работу монтеров запланировать, обеспечить своевременный документооборот.
9. Среди клиентов практически нет частников - это завсегда предприятия. Соответственно, что б заключить договор и проект состоялся, нужно пробиваться через целую армию беспонтовых служащих, прежде чем доберешься до человека, принимающего решения.
Тут можно писать вечно - накидал то, что сверху лежит))
ЗЫ. Стандартная простая ситуация для Арха. Приходит клиент, просит рассчитать объект. Поездили, посмотрели, нарисовали, оборудование собрали-посчитали, выдали смету. Клиент бежит к конкурентам, показывает смету, ему собирают на чуть более дешевом оборудовании, чуть демпингуют. Клиент бежит к следующему конкуренту и снижает цену еще. И так раз 5. В итоге приходит с ценами вдвое ниже изначально просчитанных и просит снизить еще. Обычно после этого идет лесом, конечно. А оборудование и трети первоначальных характеристик не тянет.
Вот тоже работа менеджера - толково на русском народном языке объяснить и показать розницу.
Есть другие варианты - тупые конкуренты работающие на демпинге.
Вот недавно - молочная архангельская контора объявляла конкурс на видео. Мы им предложили за 560 тыр. Какая то контора "Орион" предложила за все 220 тыр. А по факту что там? Цены: прокладка кабеля - 10 рублей метр.(за такие деньги даже школьники не прокладывают) Кабель посчитан без защиты, без короба, без гофры. Камеры вообще посчитаны моноплаты. Кабель 0,35 при прогонах по 150 метров. На 30 камер 2 БП по 2,5 А. И регистратор пишуший в разрешении CIF - 320х288. Ну что тут сказать - клиника. Горой стояли охранники, горой стояли инженера, но финансистов сломать не получилось. А дальше по накатанной. Долбанную систему будут монтировать полгода, потом пытаться выжать из нее хоть что то, а еще после снова прибегут к нам и будут закупать по частям. Отдельно камеры, отдельно регеры, отдельно платить за консультации по настройке и установке, и в итоге выйдет 220+560. Тоже работа менеджера - достучаться до нужных людей и им объяснить что и как.