Сбербанк консультирует

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Далее прошло два года, пропала вместе с кошельком. Могут ли мне её заблокировать, если у меня нет возможности придти в офис в ближайшее время?
Почему банки вместе с картами и договором не выдают капельку мозгов своим клиентам?
Да, за два года пользования можно разок про карты и почитать было.
Карта любого банка блокируется по телефону, чем быстрее, тем лучше. Пока на форуме вопросы задаём, с карты можно упереть всё, что на ней было и банк абсолютно законно ни копейки Вам не возместит.
Номер телефона есть на каждой карте, на каждом банкомате и в каждом справочном. А вот для разблокировки лично в офис ножками.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Sentina
Да, заблокировать карту Вы можете в любое время по телефону 8-800-200-37-47. Единственное, что если уже прошло три года с момента выпуска, то в блокировке она уже не нуждается. В этом случае карта деактивирована.

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:34 ----------

502
Здравствуйте
Сбербанк направляет своим клиентам смс-сообщения с поздравлением. Банкоматы пока с ДР не поздравляют, хотя идея, бесспорно, интересная. спасибо за информацию!
Кстати, с Днем рождения! :)
 

Sentina

New member
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
903
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Значит идти не куда не нужно? Ну слава аллаху. Спасибо.
Уважаемый k.kirillov, вроде понятно, что на карте и не было ничего. Так что торопиться и париться было мало смысла.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Sentina
Да, достаточно звонка.
В любом случае, как только Вы утрачиваете контроль над картой, ее необходимо заблокировать.
 

mAcSUS.pro

New member
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Здравствуйте. 10го июля через онлайн-форму заказал молодежную дебетовую карту VISA. При заказе указывал свой e-mail и номер телефона. Должно ли мне придти какое-либо подтверждение о выпуске моей карты?
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
mAcSUS.pro
Порядок рассмотрения заявки следующий
1. Специалисты центра обработки анализируют Вашу анкету и принимают положительное решение о выпуске карты.
2. Информация передается сотрудникам "на местах" - в Вашем случае либо Архангельское ГОСБ, либо Котласское ОСБ.
3. сотрудник банка связывается с Вами способом, указанным в анкете, уточняет информацию, после чего происходит фактический выпуск карты (то есть к этому моменту карта предодобрена, необходимо лишь дополнить информацию и выпустить ее).
4. Спустя определенное время карта поступает в филиал, который либо Вы указали в качестве предпочтительного, либо ближайший к Вашему дому.

К сожалению, точно сориентировать Вас по срокам рассмотрения заявки не могу. В ряде случаев действительно занимает 1 день, в ряде случаев - неделю. Однако две недели считаю недопустимо долгим сроком. Если у Вас имеется номер онлайн-заявки, рекомендую повторно заполнить форму, просто указав предыдущий номер.
 

mAcSUS.pro

New member
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Андрей, при заполнении новой заявки не нашел, где вводить номер предыдущей онлайн-заявки, он у меня сохранен.

Заполнил форму полностью, последняя сраница с контактной информацией, где уже нееобходимо ввсети код, указаный на картинке, для подтверждения заявки.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Все парвильно сделали.
К сожалению. у меня нет возможности войти в базу онлайн-заявок - работа целиком ведется в Москве. Но как только заявка перейдет на региональный уровень, сразу подключусь.
 

mAcSUS.pro

New member
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Все парвильно сделали.
К сожалению. у меня нет возможности войти в базу онлайн-заявок - работа целиком ведется в Москве. Но как только заявка перейдет на региональный уровень, сразу подключусь.
отправил заявку, выдали новый номер. Надеюсь, мне не придут две карты =).
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Когда позвонит операционист с уточнением информации по карте, попросите его аннулировать предыдущую заявку, если она внесена была в базу.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Сбербанк России объявляет о старте социальной акции «Сбербанк против мошенников»

25 июля. Москва. Сбербанк России, активно использующий краудсорсинговые технологии, задействовал интеллектуальный ресурс пользователей интернета для борьбы с финансовым мошенничеством.
В последнее время мошеннические действия с неправомерным использованием имени Сбербанка в интернете приобрели колоссальные масштабы. Только за последний месяц выявлено около 50 сайтов, где предлагается провести ту или иную финансовую операцию якобы под брендом Сбербанка. Для борьбы с мошенничеством создан специальный раздел на сайте Сбербанка.
Если клиент обнаружил сомнительный сайт с сомнительными финансовыми предложениями, где мошенники скрываются под брендом Сбербанка, а значит, неправомерно и незаконно его используют, и самое главное - вводят в заблуждение потребителей, то он может написать по адресу media@sberbank.ru. и указать адрес сайта. Специалисты Сбербанка внесут его в список мошеннических сайтов. Таким образом, совместными усилиями клиенты и сотрудники банка защитят множество людей от обмана.
Также в разделе "Защита от мошенничества" на сайте банка содержатся правила предотвращения мошенничества при пользовании банковскими услугами в удаленном доступе.
Сбербанк России не первый раз прибегает к краудсорсингу (инновационному методу, основанному на использовании коллективного разума). Так, в июле банк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Так, в июле банк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт.
Нашли чем гордиться. Куча специалистов с нехилой зарплатой не может разобраться в сбое, давайте кликнем клич "Памажите, кто чем может, сами мы не мееестные!" Пол-интернета уже ржёт на Сбером
Пожалуйста, ради всего святого, если среди вас есть хоть кто-нибудь, кто хоть немного работал в СУБД Oracle или хотя бы слышал это слово, пожалуйста расскажите бесплатно Сбербанку, почему у него Оракл глючит! Извините, что обращается к вам на официальном сайте Сбербанка http://sberbank.ru/moscow/ru/yammer/, но вся надежда теперь только на вас, пацаны из интернета!!!
Пожалуйста, Христом богом молим, если в вас осталась хоть капля сострадания, помогите Сбербанку России! Мы уже не знаем, куда обращаться!!! Каждому, кто бесплатно поможет Сбербанку России наладить бесперебойную работу Oracle, Сбербанк поставит симпу и покажет сиськи!!!
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
Андрей Тихонов, сделал покупку в магазине DNS, расплатился картой сбербанка. при этом не получил бонусов "Спасибо". не со всеми магазинами работают спасибки?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
k.kirillov
Дело не в том, у кого какая зарплата, у кого диплом красный, а у кого - зеленый. Суть краудсорсинга во всем мире - в привлечении сторонних специалистов. Зачастую, чтобы решить проблему, ее нужно увидеть со стороны. Это и позволяет краудсорсинг.
Безусловно, приходят и сообщения, подобные процитированным Вами, но есть достаточное количество полезных идей и советов. Все предложения внимательно анализируются.

j2me
Спасибки начисляются за любые покупки, оплаченные картой Сбербанка, вне зависимости от магазина.
Единсвтенное, что в ряде случаев баллы приходят с опозданием ( как правило, 3-5 дней), а в случае больших покупок начисление может занимать более длительный отрезок.
Не волнуйтесь. Рекомендую подождать, а если баллы так и не будут зачислены, сообщите мне, составим письмо в центр обработки информации по акции.
 

mAcSUS.pro

New member
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
отправил заявку, выдали новый номер. Надеюсь, мне не придут две карты =).

так и нет звонка от специалиста Сбербанка (( видимо, не судьба мне получить карту через онлайн-форму
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
mAcSUS.pro
Добрый день
мне необходимы Ваши личные данные (ФИО, паспортные данные, контактный телефон и e-mail). Также прошу уточнить дату первой и второй заявки, а также их номера. Составлю обращение и передам данные в центр обработки информации.
Уверен, скоро сотрудник свяжется с Вами.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Суть краудсорсинга во всем мире - в привлечении сторонних специалистов
Спасибо за разъяснение, но я не в лесу живу. И что позволяет решить краудсорсинг и в чём его суть, мне известно не хуже, чем Сбербанку. Только в отличие от всего мира, в Сбербанке это выглядит так, что за почти месяц проблема конкретной платформы с конкретными специалистами ничего не выявила.
Достаточное количество полезных идей и советов приходит всегда в адрес любой структуры, имеющей такое же значение для страны, как Сбербанк. Только кто мешает полезные идеи с советы брать на вооружение ДО сбоев, а не тогда, когда петух не только клюнул, но ещё и успел нагадить и улететь?

Помните про банкомат на Троицком, 52?
Он теперь - о чудо! - работает 4 дня в неделю - с понедельника по четверг. С пятницы по воскресенье включительно на дисплее висит "баранка". Как на счёт полезной идеи наконец "связаться с профильным подразделением" понадёжнее и не развязываться, пока они не проснуться и не начнут работать, как положено?
 

mAcSUS.pro

New member
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
mAcSUS.pro
Добрый день
мне необходимы Ваши личные данные (ФИО, паспортные данные, контактный телефон и e-mail). Также прошу уточнить дату первой и второй заявки, а также их номера. Составлю обращение и передам данные в центр обработки информации.
Уверен, скоро сотрудник свяжется с Вами.

отправил личное сообщение

*в котором допустил опечатку в отчестве) Разумеется, я Александрович
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
k.kirillov
К сожалению, я не могу прокомментировать, на каком этапе находится сейчас решение проблемы сбоя платформы. Уверен, что задача будет решена, в том числе и с помощью привлеченных специалистов.
Относительно же банкомата на Троицком, 52 благодарен за отзыв. Данные передаю, как будет какая-то информация по решениям, обязательно сообщу.
Отзывы пользователей форума - тоже своеобразный краудсорсинг.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:51 ----------

mAcSUS.pro
Данные получил. Спасибо. Сегодня составлю сообщение и направлю в центр
 
Сверху