Сбербанк консультирует

psych88

Member
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Архангельск
Смотрю Срок действия моей карты до: 01/2013 (включительно) я в это время буду не в России, карта должна работать, как мне быть в такой ситуации, можно заранее продлить?

еще заметил в сбер-онлайн такую надпись С этой карты идет списание средств
это на странице мобильный банк - детали подключения , хотя я не использую мобильный банк, мне не приходят смски при пополнение или снятие денег
 
Последнее редактирование:

Belka

New member
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
415
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вернусь к теме про бонусы "Спасибо от Сбербанка".
Если у меня несколько карт Сбербанка - нужно ли мне подключать к бонусной программе каждую или достаточно только одной?
Правда ли что бонусы начисляются на единый общий счет, вне зависимости от того, какой картой я расплачиваюсь?
Если да, то воспользоваться бонусами я тоже могу с любой карты в полном объеме или только в рамках количества бонусов "заработанных" именно этой картой?
Заранее спасибо
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
psych88
На карте указан предельный срок действия карты - она будет активна до последнего дня указанного месяца.
Теперь о досрочном перевыпуске. Как правило, за две-три недели до истечения срока действия карты новая карта поступает в отделение банка, где Вы брали предыдущую. Если отведенных 2-3 недель недостаточно, Вам необходимо заранее обратиться в филиал банка и написать заявление на досрочный перевыпуск, указав причину.
по всей вероятности, у Вас подключен информационный МБ, при котором сообщения о движении средств не поступают. Впрочем, это предположение. Более точно смогу сказать, если пришлете ФИО и последние 4 цифры карты.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:56 ----------

Belka
Даже если у Вас несколько карт, общий "кошелек" спасибок будет один - если карты зарегистрированы на одни и те же паспортные данные. В этом случае Вы можете расплачиваться любой картой, каждую подключать к бонусной программе не нужно. Соответственно, и воспользоваться бонусами в полном объеме Вы можете с любой карты, пусть даже основная масса "спасибок" поступила с другой.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
bauhau
Сбербанк не имеет к этому проекту никакого отношения.
Не рекомендуем никому принимать участие в подобных пирамидах.
 

hna

New member
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Северодвинск. 1.08.2012. Сегодня не смог дважды оплатить кредит через терминал. Первый раз на Приморском, 32 в 18.30. Работники сбербанка ничего объяснить не смогли. Вторая попытка в 21.30 на Мира, 13. Вопрос к Андрею Тихонову. Т.к. 1.08 наводит на мысль опять смена програмного обеспечения?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
hna
Доброе утро
Вряд ли это обновление ПО. Постараюсь сегодня выяснить. Подскажите, видели ли Вы, чтобы в это время с терминала совершались другие операции?
 

hna

New member
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Передо мной еще один клиент пробовал совершить операцию через терминал на Приморском 30/34, но тоже не успешно и ушел платить к оператору.
 

hna

New member
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Андрею Тихонову. У Вас все заработало, только что сделал платеж!
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
hna
Проконсультировался с коллегами. Действительно, начиная со второй половины среды и до 10 часов утрачетверга в Северодвинском ОСБ проходило внеплановое обновление базы кредитов. В результате платежи по кредитам через терминалы самообслуживания были временно невозможны.
в настоящее время система восстановлена.
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
 

Krist

New member
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Здравствуйте. У меня проблема в онлайне. Была видна карточка и счёт который был открыт около 20 лет назад. Этот счёт не видели терминалы, и я не мог перевести деньги с карточки на этот счёт.Объяснилки в банке сказали, что счёт старый и его нужно переоформить на универсальный. 24.07 счёт был переоформлен и теперь в онлайне я вижу старый счёт где всё по нолям, т.к. деньги были переведены на новый счёт. Как удалить старый счёт который уже не существует и найти новый.
 

Sashok

New member
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
124
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Как удалить старый счёт который уже не существует и найти новый.
Вам скорей всего создали новый счёт на основе новой сберкнижки. Данную книжку Вы не подвели на УДБО, от того и не видите её в сбербанке он-лайн. Надо было при переоформлении сказать чтобы сразу сделали так, чтобы она была подцеплена к сбербанк он-лайн. А тот счёт который Вам виден, можно в он-лайн подать заявку на утерю сберкнижки.......но в этом случае придётся очень долго ждать и результата может не быть вообще (пройден личный опыт), проще всего Вам придти в банк и сказать этот счёт не хочу видеть в сбербанке он-лайн а вот этот новый хочу. Скорей всего это единственный и быстрый путь. А так ждите ответ от Андрея Тихонова, он может что дельнее предложит.
 

Полина

New member
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
389
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
У меня подключен мобильный банк. И мне приходят смс для Веры Николаевны, хотя меня не так зову. Писала недели 2 назад заявление в отделении что бы разобрались. Сегодня опять пришла смс для Веры Николаевны. И что делать?
 

Sashok

New member
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
124
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
В системе сбербанк, в информационной базе, какой номер под рассылку за кем закреплён произошёл сбой. Работа по восстановлению вроде как ведётся. Проходит она частями. Рано или поздно должно всё урегулироваться и нормализоваться. Вы не единственная у кого такая ситуация. Она у ОЧЕНЬ многих людей такая. Я к примеру стал "Сергей Николаевич", хотя в жизни "Александр Владимирович", у мамы "Игорь Леонидович".
В банке по этому делу вкурсе. Может детальнее чего Андрей Тихонов напишет, как ситуация с отлаживанием данного дела на данный момент.
 

hna

New member
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Андрей Тихонов, извинения принимаются, но вопросы остались. Почему о том, что платежи не принимаются не знают работники сбербанка, можно было так же повесить элементарные объявления. Обновления баз надо делать как раз 1 числа, когда большинство идет вносить платежи. Чувствуется в этом не уважение к клиентам.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Полина
Здравствуйте
Да, это распространенная ошибка, возникающая из-за сбоя настроек базы. Вы абсолютно правильно сделали, написав заявление. Единсвтенное, что изменение настроек занимает несколько больше времени, чем 2 недели - данные направляются в Москву, там систематизируются и загружаются при обновлении базы.
Есть и другой вариант - Вы можете переподключить МБ в любом отделении банка. Как правило, после этого ошибочные смс-сообщения перестают приходить.
Хотел бы уточнить - вам приходят информационно-рекламные сообщения или сообщения о движении средств по карте?

hna
Абсолютно с Вами согласен. Действительно, как правило, Сбербанк обновляет базы ночью, чаще всего в выходные, когда поток операций минимален (чтобы это определить, постоянно производится мониторинг). В данном случае имело место локальное (только Северодвинское ОСБ) внеплановое обновление. Вероятно, по этой причине сотрудники в филиалах не успели получить информацию. Профильные службы уже извещены о недопустимости подобных действий.
 

hna

New member
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Андрей Тихонов, спасибо за ответ.
 
Сверху