Сбербанк консультирует

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
andy077
Причин может быть несколько: от элементарного временного сбоя системы, когда невозможно совершить платеж в адрес одной организации, до приостановки платежей в адрес организации в связи со сменой реквизитов и т.д. Полагаю, имеет место первый случай. Рекомендую попробовать оплатить в конце дня, если не удастся, сообщите мне, подключу коллег для более детального анализа ситуации.
 

andy077

Member
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
915
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Еще вопрос. В сбербанк-онлайн у меня почему-то 2 аккаунта. На одном 2 дебетовки, одна из которых зарплатная, на втором - кредитка и вклад. Естественно, я с зарплатной карты не могу перечислить деньги на вклад. Причем, не могу даже в банкомате. Как бы их объединить? Сколько ни обращался, ни в поддержке, ни в отделении вопрос решить так и не смогли... Типа все должно работать, а не работает... Мобильный банк при этом видит все 4 счета...
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
andy077
Доброе утро
Я правильно понимаю, что у Вас условно два Сбола: на одном дебетовые карты, на другом - кредитная карта и депозит?
Для начала, чтобы передать проблему специалистам, необходимо проверить ситуацию, для этого необходимо ФИО и номера договоров УДБО.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
andy077
У вас 3 карты оформлены на один паспорт, а кредитная и депозит - на другой паспорт. Необходимо обратиться в филиал банка и написать заявление о переводе счетов на один паспорт.
Подобный случай, кстати, уже здесь разбирали несколько месяцев назад. :)
 

andy077

Member
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
915
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Мне в отделении клянутся, что во всех картах паспорт исправлен на новый... Два раза уже к ним ходил - толку никакого...
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
Добрый день, начальница решила купить телефон в сети МТС
решила заплатить часть спасибо с карты а остальное наличкой.
А продавщица подумала, что она с карточки хочет оплатить.Спасибо списались она отменила операцию что безналичный расчет
Решила провести ее еще раз через наличку и сказали ей что спасиб то нету. и вернуться завтра в итоге два дня спасиб нету.
Звонили в контакт центр сбербанка а ей говорят скажите пароль от сбербанк онлайн)))
что за проблема такая
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
502
возврат бонусных баллов технически не сложнее возврата средств на отмененную покупку. Единственное, что за день эта операция не пройдет. В среднем - два-три дня. Предлагаю взять небольшой таум-аут до завтра, и если бонусные баллы не будут возвращены, написать жалобу на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=yaroslavl
Рекомендую сохранить все документы, полученные в МТС.
Относительно пароля. по всей вероятности, речь шла о контрольном слове по карте. Его необходимо помнить, так как это ключевой элемент идентификации клиента при обращении в колл-центр. Если клиент забыл это слово, необходимо обратиться в банк и написать заявление на замену кодового слова.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:59 ----------

andy077
Данные абсолютно точно разные. Информация из отдела систем обслуживания частных клиентов Северного банка.
Могу лишь рекомендовать обратиться снова. При отказе - звонить в службу поддержки клиентов Пугачевской Светлане Ивановне (8182-65-40-04)
 

Mord

New member
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Андрей подскажите пожалуйста по следующему вопросу.
В прошлом декабре взял в Сбербанке автокредит на 2 года,плачу по кредиту исправно, уже погасил 15 платежей из 24,оставшиеся 9 платежей планирую погасить до июля месяца и далее хочу поменять автомобиль.Так вот сейчас в декабре мне необходимо заключать договор Каско на след.год(2013),вопрос в следующем могу ли я заключить договор КАСКО на полгода,чтоб не переплачивать?Тк летом-осенью машину точно поменяю.Могут ли быть какие-нибудь санкции со стороны Сбербанка?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Mord
В Вашем случае нет никаких проблем. Со второго года владения кредитным автомобилем КАСКО можно заключать на срок от 3 месяцев до года. Соответственно, можете заключить на полгода, а затем, если не успеете уложиться, еще на оставшиеся 3 месяца.
 

eXtatic

Member
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
596
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
На что можно Спасибки потратить? В каких магазинах принимают?)
 

konstantin802

Active member
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
4,720
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, Ломоносовский р-он
Андрей подскажите пожалуйста где можно узнать о состоянии готовности банковской карты. Заказал уже больше месяца назад визу классик индивидуального дизаина и более никакой информации о ней не получал. Номер заказа не сохранился. Если можно то посмотреть бы по фио или паспортным данным. Спасибо
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
На что можно Спасибки потратить? В каких магазинах принимают?)
можно купить (или оплатить часть) любой товар в магазинах Евросеть, Связной, МТС и т.д.
http://sberbank.ru/moscow/ru/person/spasibo/buy/
только надо пинать продавцов, а то некоторым лень бывает запускать программу (она долго запускается, а иногда может и не запуститься вообще, приходится ждать). бывает просят оплатить часть наличными. при покупке (Евросеть или Связной, все время путаю их) на 1000 руб. меня попросили оплатить 2 руб. а в МТС только 75% согласились принять бонусами, были посланы :)
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
eXtatic
j2me по точкам подсказал совершенно верно, за что ему большое спасибо. Список партнеров акции регулярно расширяется, поэтому рекомендую хотя бы раз в месяц посещать указанную страницу.
Да, периодически клиенты сталкиваются с нежеланием продавцов принимать бонусные баллы, но чем дольше идет акция, тем такие случаи встречаются реже. В ноябре, кстати, акции исполнился ровно год. Обо всех инцидентах с отказами просьба сообщать мне, указав по возможности точный адрес, время, приметы продавца и причину отказа.

konstantin802
Здравствуйте
Месяц, безусловно, много. Доступной для клиентов базы готовности карт, к сожалению, не существует. Необходимо либо самим звонить в филиал, где заказывали карту, либо сбросить мне ФИО и контактные данные. Проверим готовность.
По правилам, если карта готова и поступила в филиал, с Вами должны были связаться сотрудники.

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:21 ----------

Уважаемые пользователи форума
К сожалению, в выходные мы не сможем оперативно отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
 

Quadrrro

New member
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Не так давно случилась "наипрекраснейшая" ситуация.
Моей маме по работе необходимо было перечислить деньги на карту поставщику в Москву. Разумеется перед этим ей пришлось зачислить наличные на свою карту. Собственно, после того как деньги были закинуты в банкомат, он просто напросто завис. Ни на отмену операции, ни на продолжение её банкомат не реагировал. Поскольку банкомат находился в отделении Сбербанка, естественно мама обратилась к сотрудникам за помощью. 40 минут ей никто внятно не мог ответить, что в этом случае делать. Ответ был: "Да мы сами не знаем". В итоге ей нехотя предложили написать заявление на возврат денег.
Всё бы ничего, да сумма была немаленькой - 46 тысяч рубликов. Совсем недавно пришел ещё более замечательный ответ от Сбербанка - много официальных слов, не несущих за собой особой смысловой нагрузки и (внимание!) решение по результатам проверки выдать 1000 рублей. Вот интересно стало, это издёвка или, так сказать, чтобы было на что с горя напиться?
Второе заявление лежит в Сбербанке уже несколько недель и рассмотрение его всё время откладывается. Я так понимаю ждут Нового года. Честно говоря, всё это действительно выглядит как издевательство. А жаль, ибо до этой ситуации сотрудничать со Сбербанком было вполне приятно.
 

hna

New member
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Андрей Тихонов, здравствуйте! Второй день пытаюсь заплатить по кредиту с карты. Попытки были в 3х разных терминалах. Проблема такая. При вводе "поиск по паспортным данным" получаю ответ типа: паспортных данных по карте не обнаружено". Если в предыдущие платежи появлялись какие то данные, делал шаг назад и без проблем заносил свои паспортные данные и все ОК! Попытки сделать поиск через № ссудного счета не увенчались успехом. В Северодвинске опять смена программного обеспечения?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Quadrrro
Добрый день.
в этой ситуации необходимо разобраться. Мне нужен либо номер заявки жалобы либо ФИО заявителя, чтобы проверить ход рассмотрения.

hna
Нет, смены ПО в последнее время не производилось. подозрений может быть масса: от смены паспорта до сбоев в настройках счета. К сожалению, в данном случае напрямую я помочь не могу, такк ак имеет место исключительно техническая работа. Могу лишь рекомендовать обратиться с заявлением в филиал банка, где Вы получали карту. Если будете писать заявление, сообщите мне, пожалуйста, номер. попрошу коллег рассмотреть проблему в приоритетном порядке.
 

nick108

New member
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
2 Андрей Тихонов:
Доброго утра. Как можно дозвониться до отделения? С 9 утра ответа нет, только факс спустя _ гудков... Как быстро ответят Вам? Спасибо.
"Доп.офис №8637/0184*
ул.Поморская, д. 5, пр. Троицкий, д. 38
Телефон: (8182)657182
Режим работы: Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт., 09:00 18:00(13:00 14:00) 10:00 18:00(13:00 14:00) 09:00 18:00(13:00 14:00) 09:00 18:00(13:00 14:00) 09:00 18:00(13:00 14:00)
Срочные платежи для юридических лиц"

Назрел второй вопрос, отчего нельзя оплачивать коммуналку с зарплатной карты через сбербанконлайн? Позволяется только с сберкнижки, а ведь не удобно... В аппаратах то ленты нет, то обрыв связи, то карту не принимают, не было такого чтоб хоть раз и прошло удачно всё. Еще раз спасибо.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
nick108
Добрый день.
Попробуйте связаться по телефонам 65-62-24, 20-67-99, 20-68-45. Возможно, сотрудника, телефон которого указан, нет на месте.
По сболу. Да, к сожалению, пока действует обходной вариант: заключаете универсальный договор банковского обслуживания, договор на сбербанконлайн, оформляете длительное поручение на перевод средств с карты на вкладной счет и затем оплачиваете все услуги.
Переход на полнофункциональный СбербанкОнлайн уже идет, с ноября в Ярославле, к примеру, уже можно переводить средства с карты на вклад онлайн.
 

hna

New member
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Андрей Тихонов, в начале августа тоже обращался к Вам с проблемой. В начале ответили, что все нормально, а со 2 раза выяснилось, что Северодвинск втихую менял ПО. Проблем с картой нет - наличку снимал. При попытке оплатить кредит просто не появляется возможность занести свои паспортные данные. После работы вновь заеду в СБЕР, но как показывает практика, сотрудники на месте никогда ничего внятного по анологичным вопросам ответить не могут.
 
Сверху