День добрый, Андрей
Вот и мне захотелось поделится своими мытарставами
После получения УЭК в пункте выдачи, мне сказали, чтобы актвизировать банковский счет нужно обратиться в подразделение Сбербанка, специализирующееся на этих УЭК. Из двух я выбрала то, которое находится на ул. Суворова. Никаких проблем с этой задачей не ожидала, отделение выдают УЭКи уже с января, явно опыт в этом деле есть.
1 заход. Не могут мне помочь, поскольку не видят моей карточки. Нужно отправить запрос куда-то и ждать несколько дней. Для меня это странно, поскольку счет УЭК я вижу в Сбербанк-Он-Лайн, по логике, должны и они видеть, но ладно, подождем.
2 заход. На удивление, все прошло быстро. Даже подключили мобильный банк. Однако, оказалось,
1) все остальные карты оказались отключены от информирования
2) на следующий день пришла смс-ка, что моя карта УЭК снова заблокирована.
Пришлось звонить на горячую линию. Подключение карт к мобильному банку восстановили, по УЭКу сказали, что помочь не могут - обращайтесь в отделение.
Опять вернулись к началу.
3 заход. Увидев в моих руках УЭК девушка явно не обрадовалась. Первые ее слова были: "У нас сейчас многие приходят жаловаться на них, и вообще, специалистов нет" (что было очень странно для отделения, специализирующегося на УЭК). Поняв, что я уходить не собираюсь, предупредила, что ждать придется долго и стала кому-то звонить. После 10 минут ожидания сказала: "Видите, никто мне не отвечает, а я ничего сделать не могу - может быть завтра..." Дала мне номер телефона, по которому можно звонить и на этом сеанс внимания был окончен. Наверное, глупо говорить, но номер, который она дала 65-07-74 упорно не отвечает.
Прежде чем сделать 4 заход, пишу Вам. Может Вы мне что подскажете, какое-нибудь волшебное слово, услышав которое специалисты в отделении смогут активировать мне счет.
Кстати, на мой вопрос - можно ли также актвировать счет на УЭК, выданную на несовершеннолетнего, мне ответить тоже не смогли. Настаивать я не стала...