в смысле? приходишь к ним подключаться и просишь?
именно так. в центральном офисе в отделе крпоративном.
Дык может все-таки в ТВОЕЙ консерватории что-то не так?
Мне есть с чем сравнивать, посему с уверенностью могу сказать, что местные операторы просто пинают говно вместо работы.
Моя позиция простая. Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - я должен пользоваться. Я даже знать не должен IP адресов, MAC адресов, особенностей настройки VPN соединений и прочего. Единственное, что мне нужно знать - логин и пароль.
Когда при тарифе мегабитном у меня на АТК неделями выдавало 128 кбт и в саппорте меня уверяли, что это вполне нормально, а в договоре указана всего лишь МАКСИМАЛЬНАЯ доступная скорость - это неправильно - это
говноуслуга. Когда в день по 10 раз дисконнект
"воткнуть выткнуть шнур, выключить антивирус, сменить браузер, пересавить винду, выбросить компьютер" - это опять же
говноуслуга. Когда вторую неделю в саппорте билайна не могут дать вменяемого ответа, а соединение рвется во 5 раз в день - это ненормально это
говноуслуга.
И дело вовсе не в кривых руках - настройки уже несколько раз делали сами представители оператора - результат тот же.
Мне интернет нужен 24 часа в сутки, 365 дней в году, на заявленной скорости. И не для скачек вовсе - мне важно иметь НАДЕЖНОЕ ПОСТОЯННОЕ СОЕДИНЕНИЕ. Беру только безлимитные тарифы ибо заморачиваться трафиком и мерять гигабайты просто смысла не вижу.
Но этого нет. То же самое примерно, если б вы поехали в аэропорт на такси, но привез вас туда водитель через день или через два после отлета вашего самолета. Ну вот у него дворники не работают, бензин кончился, колесо спустило, свечи закидало - все одновременно. И вместо того, что б с комфортом ехать до места вы берете гаечные ключи, ветошь и прочую пое..ень и активненько принимаете участие в ремонте авто...
Ну вот типичная ситуация. Сидите вы за компом, подключение настроено и работает. Неделю работает и все хорошо. Потом вдруг дисконнект и по 691 вас выбрасывает из сети. И не лечится сие ну никак, покуда не удалишь подключение и не создашь его снова, а еще, желательно, сменой пароля в ЛК. Все это занимает время -
мое время. Мое время стоит денег, а траблы явно не мои. кхе да...